Вторая ссылка то что надо.
Сейчас этот форум просматривают: Riot, zizou и гости: 5
Уважаемый Леонид,
во-первых, мы очень сожалеем, что вам пришлось ждать, пока ваш возврат будет обработан для вашего рейса(ов) для ссылки бронирования ********, и что мы не связались с вами раньше.
Как вам известно, пандемия особенно сильно ударила по нашей отрасли,вызвав беспрецедентные объемы возвратов.
Хотя мы понимаем, что задержка вызовет разочарование, объем возвратов в сочетании с блокировкой, влияющей на наши центры обслуживания клиентов, был для нас серьезной проблемой, которую мы должны были преодолеть.
Поскольку ограничения блокировки сняты, мы работаем над тем, чтобы обработать возврат денег как можно быстрее, и мы можем подтвердить, что ваш запрос будет обработан нашей командой в течение 30 дней с даты вашего онлайн-запроса на возврат денег.
После обработки ваш возврат будет произведен тем же способом, что и при оплате. У некоторых эмитентов карт может потребоваться дополнительно от трех до пяти дней с момента обработки, чтобы деньги поступили на ваш счет.
Если вы забронировали номер через 3-ю сторону, пожалуйста, свяжитесь с ними, чтобы получить свои средства напрямую.
Пожалуйста, обратите внимание, что если для обработки вашего запроса потребуется какая-либо дополнительная информация или мы обнаружим, что по какой-либо причине ваш возврат не подходит, мы вышлем вам по электронной почте всю необходимую информацию в течение 30 дней.
Тебе больше ничего не нужно делать. Мы просто хотели поблагодарить вас за ваше терпение.
С уважением,
команда обслуживания клиентов easyJet
kapil писал(а) 19 авг 2020, 18:58:Они считают, что перенос рейса на три часа не является основанием для возврата?
kapil писал(а) 19 авг 2020, 18:58:Они считают, что перенос рейса на три часа не является основанием для возврата?
saarmat писал(а) 20 авг 2020, 11:53:Далее идем в Regulation EU261 и смотрим там наши возможные права.
Сожалеем, если эти изменения не соответствуют вашим планам путешествия. Пожалуйста, посмотрите три доступных варианта:
1. Переключитесь на альтернативный рейс easyJet * без уплаты сбора за изменение. Наше расписание рейсов доступно для бронирования до 30 сентября 2021 года, что дает вам множество возможностей летать с нами в более поздний срок.
Вы можете внести изменения напрямую, войдя в Управление бронированием. Мы просим вас внести изменения как минимум за 14 дней до даты отъезда.
2. Получите ваучер на полную стоимость вашего полета.
Мы понимаем, что вы можете не уверены в том, что сейчас совершаете конкретный рейс, поэтому вы можете запросить ваучер на полную стоимость вашего полета, который действителен в течение 12 месяцев с даты выдачи, и использовать его, когда вы будете готовы к полету.
Чтобы запросить ваучер, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 806141141.
3. Если ни один из этих вариантов вам не подходит, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону 806141141.
kapil писал(а) 20 авг 2020, 15:09:Я вместо звонка оформил заявление на возврат денег на сайте.
Имеет смысл еще как то с ними связываться?
kapil писал(а) 20 авг 2020, 15:09:Я вместо звонка оформил заявление на возврат денег на сайте.
Имеет смысл еще как то с ними связываться?
ookk писал(а) 21 авг 2020, 18:36:Интересно, как еще можно аннулировать бронь? Может кто знает?
ookk писал(а) 21 авг 2020, 18:36:kapil, у меня схожая ситуация, только в процессе пока.
Бронь была на 2 рейса, один отменили. Я выбрала возврат денег, т.к. написано, что его оформят на всю бронь. Получила подтверждение на почту, что запрос принят, постараются ответить в течение 28 дней. Но больше всего меня беспокоит то, что в аккаунте бронь так и висит в статусе, как-будто я не приняла решение. Т.е. один рейс отменен и предлагается ваучер или замена рейса, а второй активный: предлагают чекин, ваучер или замену рейса. И есть еще кнопка Manage disruption: предлагается все тоже самое , плюс опция refund request. (который я уже заполнила). Если статус второго рейса или в целом брони не поменяется и второй рейс состоится, то возможно меня, также как и вас, посчитают не явившейся на рейс.
Интересно, как еще можно аннулировать бронь? Может кто знает? На фейсбук писала (отвечает автоответчик), в контакт форму на сайте тоже - но глухо.
Genny2004 писал(а) 22 авг 2020, 08:19:Скажите , пожалуйста , те кто уже делал перенос рейса : перенос однократный или можно переносить несколько раз ? Если перенести на декабрь сейчас , то система дает перенести потом ещё раз ?
kapil писал(а) 19 авг 2020, 18:58:Вот такое продолжение истории:
ookk писал(а) 21 авг 2020, 22:53:oseidon, да, спасибо, я с утра написала куда только знала :)
esupport@easyjet.com, Customer.service@easyjet.com, customer.resolution@easyjet.com
Genny2004 писал(а) 22 авг 2020, 08:19:Скажите , пожалуйста , те кто уже делал перенос рейса : перенос однократный или можно переносить несколько раз ? Если перенести на декабрь сейчас , то система дает перенести потом ещё раз ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег