demon789 писал(а) 04 июл 2021, 01:09:Ну я как бы уже чарджбэк оформил
То есть вы начали диспут или вам уже деньги вернули? Какой банк, если не секрет?
demon789 писал(а) 04 июл 2021, 01:09:Ну я как бы уже чарджбэк оформил
Slay74 писал(а) 04 июл 2021, 09:05:Наверное вот и всё
Объявление о недостоверных новостей о приостановлена работы ELLINAIR
Уважаемые пассажиры,
Последние публикации, касающиеся приостановки деятельности компании Эллинейр, не являются достоверными, а источники данных публикаций ошибочны и не отражают реального положения дел.
На данный момент временно приостановлена работа только Музенидис Трэвел, все остальные компании холдинга находятся в рабочем режиме.
Элинэйр не приостановил свою деятельность, как это указано в статьях, а находится в ожидании возобновления полетной программы. Часть персонала находились на субсидированном государством пособии, но со вчерашнего дня все сотрудники вышли на свои рабочие места, и оплачиваются частью средствами от государства.
Элинэйр продолжает техническое обслуживание воздушных судов для того чтобы они могли возобновить полеты как только это будет возможно, учитывая условия, вызванные пандемией.
Также необходимо добавить, что в условиях пандемии Элинэйр потерял 95% своего оборота и не получил необходимую экономическую поддержку, в то время как другие авиакомпании таковую получили. Только сегодня мы получили необходимые разрешения от Росавиации для выполнения полётов, хоть и в ограниченном количестве, которые будут возобновлены в ближайшее время
Будем очень рады видеть вас на наших рейсах
demon789 писал(а) 04 июл 2021, 01:09:Ну я как бы уже чарджбэк оформил
DAK@ писал(а) 03 июл 2021, 20:16:А если не секрет, вы где покупали, на сайте у Эллина?
Добрый день!
Уважаемая Марина, по заказу 1124456777 от поставщика поступила информация, что рейс по Вашему перелету был отменен. Ваш заказ аннулирован с полным возвратом денежных средств.
Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время.
Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования, как правило, в течение 30 дней открывается возможность оформить возврат денежных средств по транзакции.
Просим Вас подождать, возврат денежных средств обязательно будет проведён согласно правилам, предусмотренным на нашем сайте - тем же способом, которым производилась оплата заказа.
Ожидайте, пожалуйста зачисления средств на карту/счет оплаты заказа.
sunny_ima писал(а) 06 июл 2021, 09:29:Просим Вас подождать, возврат денежных средств обязательно будет проведён согласно правилам, предусмотренным на нашем сайте
nikon28 писал(а) 10 июл 2021, 14:58:2 июля получил ответ, что Тинькофф направил запрос в Ellinair и ждёт ответ до 27.08 - пишут, что такой срок даёт платёжная система для ответа.
Так что теперь жду ответ.
nikon28 писал(а) 10 июл 2021, 14:58:После получения информации об отмене рейсов безрезультатно попытался написать в Ellinair, получил ответ от робота про 6 недель
Sergey1917 писал(а) 10 июл 2021, 23:22:есть ли смысл писать это письмо, не быстрее ли будет сразу к банку обращаться, раз они всё равно запрашивают что-то?
Irluk писал(а) 13 июл 2021, 16:35:Всем добрый день! Есть у кого подтверждение отмены рейсов после 26.07???
Sergey1917 писал(а) 10 июл 2021, 23:22:Вчера получила письмо об отмене рейса 19.07 мос- ираклион и 02.08 обратный.
Покупала через авиакассу. Денег пока нет. Пришлось срочно брать ак Россия вдвое дороже.
Esia_05 писал(а) 15 июл 2021, 16:18:или письмо непосредственно от ellinair про этот рейс?
Poseidon писал(а) 15 июл 2021, 23:31:Можете сами им написать письмо и спросить
customer.service@ellinair.com
dagon2647 писал(а) 20 июл 2021, 00:18:Прислали отмену на рейс в Ираклион третьего августа. А на обратный 13ого - нет. Стоит ли надеяться что не отменят?
nikon28 писал(а) 10 июл 2021, 14:58:Расскажу про себя.
Покупал билеты на сайте Ellinair. В транзакции: ibe.ellinair.com, платил с карточки Тинькофф в евро.
После получения информации об отмене рейсов безрезультатно попытался написать в Ellinair, получил ответ от робота про 6 недель.
После этого оформил через мобильное приложение чарджбек, прислал в банк письма от Ellinair об отмене билетов. Это было 19 июня.
2 июля получил ответ, что Тинькофф направил запрос в Ellinair и ждёт ответ до 27.08 - пишут, что такой срок даёт платёжная система для ответа.
Так что теперь жду ответ.
DAK@ писал(а) 21 июл 2021, 11:05:Всем привет!
Вернулись с Крита, теперь можно продолжать борьбу.
У меня ситуация следующая. Напомню, билеты Эллинов покупались через сайт Музенидис Россия у Музенидис Греция (портал в нику). После получения писем об отмене рейсов, написал 28 июня гневное письмо сразу трем компаниям: Музенидис Россия, Музенидис Греция, Эллинам. В письме потребовал объяснений и пригрозил подать в суд. Пока ситуация такая.
28 июня получил ответ (автобота) Эллинов, бла-бла, обращайтесь на сайт, читайте там правила. Что само по себе бред полный, так как я уже им письмо с требованием отправляю.
4 июля получил краткий ответ от Музенидис Россия. Мол они тут не при делах, посоветовали обратиться Музенидис Греция. Так что кто пользуется сайтом Музенидис Россия будьте очень осторожны, это новая схема развода. Впрочем это может касаться любых сайтов. Планирую разобраться как такие продажи коррелируются с законодательством РФ.
9 июля получил ответ от Музенидис Греция. В письме о том, что ковид ситуация, за новости они не отвечают и вообще они белые и пушистые, и они мол тут не причем. Ну и вместо денег предложение перебронировать на другие сезоны 21-22 годов. (что лично меня в корне не устраивает)
Так что уважаемые не надейтесь на то что Эллин куда-то полетит в этом сезоне. Все эти статьи и посты о том, что у них все хорошо, это фейк. Не забывайте, что их цель поддерживать свой имидж, и у них вагон сотрудников занятых пиаром.
P.S. Сегодня 21.07 подал заявку в Сбербанк на чарджбэк, ожидаемый ответ до 3.08, будем посмотреть.
Если кому потребуется. Заявка подается через оператора по телефону, сказали в офисе не примут. Долго и нудно дозваниваемся до оператора, просим его оформить заявку на возврат. Так как сложно дозвониться, заранее готовим (последние 4 цифры карты с которой платили, дату операции, сумму операции, придумываем причину). Я сказал, что купил билеты, они отказались меня перевозить, что у меня есть письмо с отказом возвращать средства.
nikon28 писал(а) 30 июл 2021, 17:27:Отчитываюсь - Тинькофф сегодня полностью вернул деньги за билеты Ellinair по чарджбеку.
Как платил в евро - так и вернули в евро. Копейка в копейку.
motorrad писал(а) 10 авг 2021, 22:57:то с кого деньги требовать?
motorrad писал(а) 10 авг 2021, 23:44:Ну попытаться же стоит )))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования