demon789 писал(а) 04 июл 2021, 01:09:Ну я как бы уже чарджбэк оформил
То есть вы начали диспут или вам уже деньги вернули? Какой банк, если не секрет?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Newcomer, Safari731, stillallen и гости: 10
demon789 писал(а) 04 июл 2021, 01:09:Ну я как бы уже чарджбэк оформил
Slay74 писал(а) 04 июл 2021, 09:05:Наверное вот и всё
Объявление о недостоверных новостей о приостановлена работы ELLINAIR
Уважаемые пассажиры,
Последние публикации, касающиеся приостановки деятельности компании Эллинейр, не являются достоверными, а источники данных публикаций ошибочны и не отражают реального положения дел.
На данный момент временно приостановлена работа только Музенидис Трэвел, все остальные компании холдинга находятся в рабочем режиме.
Элинэйр не приостановил свою деятельность, как это указано в статьях, а находится в ожидании возобновления полетной программы. Часть персонала находились на субсидированном государством пособии, но со вчерашнего дня все сотрудники вышли на свои рабочие места, и оплачиваются частью средствами от государства.
Элинэйр продолжает техническое обслуживание воздушных судов для того чтобы они могли возобновить полеты как только это будет возможно, учитывая условия, вызванные пандемией.
Также необходимо добавить, что в условиях пандемии Элинэйр потерял 95% своего оборота и не получил необходимую экономическую поддержку, в то время как другие авиакомпании таковую получили. Только сегодня мы получили необходимые разрешения от Росавиации для выполнения полётов, хоть и в ограниченном количестве, которые будут возобновлены в ближайшее время
Будем очень рады видеть вас на наших рейсах
demon789 писал(а) 04 июл 2021, 01:09:Ну я как бы уже чарджбэк оформил
DAK@ писал(а) 03 июл 2021, 20:16:А если не секрет, вы где покупали, на сайте у Эллина?
Добрый день!
Уважаемая Марина, по заказу 1124456777 от поставщика поступила информация, что рейс по Вашему перелету был отменен. Ваш заказ аннулирован с полным возвратом денежных средств.
Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время.
Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования, как правило, в течение 30 дней открывается возможность оформить возврат денежных средств по транзакции.
Просим Вас подождать, возврат денежных средств обязательно будет проведён согласно правилам, предусмотренным на нашем сайте - тем же способом, которым производилась оплата заказа.
Ожидайте, пожалуйста зачисления средств на карту/счет оплаты заказа.
sunny_ima писал(а) 06 июл 2021, 09:29:Просим Вас подождать, возврат денежных средств обязательно будет проведён согласно правилам, предусмотренным на нашем сайте
nikon28 писал(а) 10 июл 2021, 14:58:2 июля получил ответ, что Тинькофф направил запрос в Ellinair и ждёт ответ до 27.08 - пишут, что такой срок даёт платёжная система для ответа.
Так что теперь жду ответ.
nikon28 писал(а) 10 июл 2021, 14:58:После получения информации об отмене рейсов безрезультатно попытался написать в Ellinair, получил ответ от робота про 6 недель
Sergey1917 писал(а) 10 июл 2021, 23:22:есть ли смысл писать это письмо, не быстрее ли будет сразу к банку обращаться, раз они всё равно запрашивают что-то?
Irluk писал(а) 13 июл 2021, 16:35:Всем добрый день! Есть у кого подтверждение отмены рейсов после 26.07???
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег