Shwed писал(а) 21 мар 2013, 01:38:Тогда уж так: https://online.turkishairlines.com/inte ... =1&lang=EN
Dima197614 писал(а) 21 мар 2013, 00:25:Подскажите как на сайте турков забронировать билет со стоп-овером. Пересмотрел весь сайт в доль и поперёк, не вижу выбора "мультидистенейшен" или "стоп-овер".Где смотреть???
Max D писал(а) 21 мар 2013, 02:35:Мдяяя... проверил на сайте - действительно пропала надпись про мульт.. до вчера в 17-00 была. Или убрали или все-таки сайт реконструкцию опять делают...
Dima197614 писал(а) 21 мар 2013, 11:33:Не внимательно читаете, нашли функцию, но несколько не логично она расположена. см. сообщения выше.
5. Выкуп билетов или в офисе ТА или по телефону.
5.1. По телефону процедура такова: звоню, называю номер брони, мне подтверждают сумму (утверждать на 100% не буду, но я понял из разговора, что сумма фиксируется на момент бронирования), затем звонок переводят на сервис оплаты (хз какой, не спросил) и кнопышками телефона в тональном режиме ввожу данные банковской карты. Вуаля! Денег лишаемся моментально и также моментально получаем электронный билет на мыло.
maria Lev писал(а) 27 мар 2013, 15:57:А через их сайт выкупить нельзя?
Max D писал(а) 27 мар 2013, 16:23:Сказали так: оформление через сайт - выкуп через сайт, оформление по телефону - оплата в офисе или по телефону, через сайт никак.P.S. Сам не выкупал, бронь пока висит. Хотя.... сейчас посмотрю в личном кабинете и добавлю потом инфуUpdate - мдя, сайт их заклинило, посмотрю завтра, если не забуду
Dima197614 писал(а) 27 мар 2013, 19:37:Зачем лишние телодвижения делать с покупкой через звонок???
Max D писал(а) 27 мар 2013, 20:00:Dima197614 писал(а) 27 мар 2013, 19:37:Зачем лишние телодвижения делать с покупкой через звонок???
Для долгой брони вопрос поднимался - мне на 1 мес дали. А просто билет купить - конечно на сайт зашел да купил.
Марфа Аскольдовна писал(а) 29 мар 2013, 23:42:отменят бронь? потом еще спишут деньги?
Серега,Харьков писал(а) 29 мар 2013, 23:54:Кстати,турки при бронировнии не фиксируют цену.Если забронируете по низкому тарифу,а билеты по этому тарифу раскупят,то ваш билет автоматически подорожает.
teoretik писал(а) 30 мар 2013, 04:43:Серега,Харьков писал(а) 29 мар 2013, 23:54:Кстати,турки при бронировнии не фиксируют цену.Если забронируете по низкому тарифу,а билеты по этому тарифу раскупят,то ваш билет автоматически подорожает.
Бронировал и выкупал билеты 4 раза. Цена была как при бронировании, ни больше-ни меньше .
Max D писал(а) 30 мар 2013, 06:02:Поддерживаю. А при длинном бронировании специально 2 раза переспросил - мне сказали, что цена зафиксирована и при выкупе не изменится, даже если на сайте подорожает или подешевеет..
Серега,Харьков писал(а) 29 мар 2013, 23:54:Кстати,турки при бронировнии не фиксируют цену.Если забронируете по низкому тарифу,а билеты по этому тарифу раскупят,то ваш билет автоматически подорожает.
morece писал(а) 04 апр 2013, 16:24:это связано с тем, что время прилета на 5 мин позже стало?
morece писал(а) 04 апр 2013, 16:46:а чем грозит если не перезвоню?
morece писал(а) 04 апр 2013, 16:46:а чем грозит если не перезвоню?
imperor писал(а) 04 апр 2013, 16:42:morece
там ещё SC - звоните им в колл-центр, подтверждайте перенос рейса в ваших билетах или замену на что-то другое...
VitaminCa писал(а) 04 апр 2013, 17:48: Это дело 1 минуты
Альдо Апач Рейн писал(а) 04 апр 2013, 18:00:ага...счаз...
одной минуты...
NevinnkaGrad писал(а) 04 апр 2013, 18:38:Скажите господа, а кто знает, что с сайтом турок, уже второй день не могу купить на их сайте билеты Москва-Бангкок и др., каждый раз при попытке ввода данных пассажиров выдаёт ошибку, смена браузера и языка ничего не даёт? Пытался купить через агрегатор - перекинула на билетикс. таже самая фигня, доходишь до оплаты и досвидос - пишет, что забронировать не возможно.
NevinnkaGrad писал(а) 04 апр 2013, 19:12:Пробывал. Бесполезно.
Viachik писал(а) 04 апр 2013, 17:14:Где написано - что надо им звонить и подтверждать ? Не вижу.
imperor писал(а) 19 мар 2013, 15:27:+7 (495) 980 52 02 многоканальный
http://www.turkishairlines.com/ru-ru/co ... x?aid=5503
imperor писал(а) 04 апр 2013, 21:33:http://www.turkishairlines.com/ru-ru/co ... x?aid=5503
Альдо Апач Рейн писал(а) 04 апр 2013, 21:50:с 985 перекидывают на 800
Альдо Апач Рейн писал(а) 04 апр 2013, 21:50:а там таджичкотурка
Альдо Апач Рейн писал(а) 04 апр 2013, 21:50:которая ничего не решает
сервис полное дерьмо
реклама с участием игроков МЮ задалбливает
Viachik писал(а) 04 апр 2013, 17:14:У меня тоже изменилось на полчаса расписание
Goshka писал(а) 05 апр 2013, 00:03:На какой сегмент и какое время теперь?
Viachik писал(а) 05 апр 2013, 00:05:Goshka писал(а) 05 апр 2013, 00:03:На какой сегмент и какое время теперь?
это другие перелеты ( не ваши ), Стамбул - Кайсери
Goshka писал(а) 05 апр 2013, 00:10: рекомендую проверить свои билеты в KL
Жизель писал(а) 07 апр 2013, 16:15:а у кого-нибудь еще есть проблемы с бронированием билетов на сайте турков? ввожу "откуда-куда", даты, нажимаю "поиск" и в ответ только "We apologize for the inconvenience.Please try again later". И так уже второй день
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования