Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2001

Сообщение Серега_Харьков » 10 июл 2019, 05:27

Nick-Nick писал(а) 10 июл 2019, 00:30:Уважаемые путешественники. Есть вопрос.
Искал недорогие билеты в Париж и обнаружил такую штуку у Airfrance: прямой перелет в Париж, стоит в 2 раза дороже, чем перелет в Марсель через Париж. Наверное, это монополия Аэрофлота+Airfrance. Что если купить билет до Марселя и выйти в Париже? Въезд в Шенген будет зарегистрирован, багаж с собой. Или транзитную зону так просто не покинуть? Понятно, что обратно на рейс не подсесть. Буду рад информации.

Вообще не проблема. Летал так в декабре. Сантьяго-Париж-Мадрид. Запихнул багаж в салон и соскочил с самолета в Париже. И ничего, - живой пока.
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4304
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2002

Сообщение Ослик Иа » 10 июл 2019, 10:09

Nick-Nick писал(а) 10 июл 2019, 00:30:Что если купить билет до Марселя и выйти в Париже?

Надеюсь, вы это понимаете сами, но на всякий случай: если брать сразу и обратный билет Марсель-Париж-Москва, это может быть ещё дешевле.
Но не делайте так! если это будет единый билет, то после выхода в Париже все остальные перелёты пропадут!
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13243
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1881 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2003

Сообщение Nick-Nick » 10 июл 2019, 11:46

Спасибо за инфо. Вообще цель всего мероприятия - открыть французский шенген на семью из 4-х человек. Судя по статистике, они и греки дают лучшие сроки. Но в Грецию в октябре-ноябре как-то не очень.
Просто удивляет эта многолетняя монополия Аэрофлота и Airfrance. По всем направлениям практически нормальные билеты можно купить, а тут какой-то треш с прямыми перелетами. 25-30 на человека. А через Париж в Марсель/Ниццу - 7К в одну сторону. Это получается прямой перелет до Парижа за эти деньги, а до Марселя бесплатно. А монополии продают их как минимум в 2 раза дороже.

Думаю, лететь все же стыковочными через Ригу. 12-13 получается.
Nick-Nick
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 10.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2004

Сообщение Lamp » 10 июл 2019, 11:56

Nick-Nick писал(а) 10 июл 2019, 11:46:Думаю, лететь все же стыковочными через Ригу. 12-13 получается.


Если ваша цель Париж, то как вариант купите два отдельных OW билета. Туда на AirFrance , например до Ниццы или Марселя, и второй сегмент не лететь. Обратный билет на прямой на Aigle Azur, но он прилетает в DME 3-30 ночи. Или на AirBaltic. У них время вылета и прилета удобное, но с пересадкой в Риге.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2005

Сообщение Serpent849 » 10 июл 2019, 12:35

Nick-Nick писал(а) 10 июл 2019, 11:46:Вообще цель всего мероприятия - открыть французский шенген на семью из 4-х человек.
Главное при подаче на визу не пытайтесь объяснить, что вы хотите лететь до Парижа по билету Москва-Марсель.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2006

Сообщение Ослик Иа » 10 июл 2019, 12:43

Nick-Nick писал(а) 10 июл 2019, 11:46:цель всего мероприятия - открыть французский шенген

"Открыть" - это в смысле "визы получить"? тогда к чему всё это обсуждение, ведь вы по этим билетам лететь не собираетесь?

Или "откатать во Францию свежеполученные визы"?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13243
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1881 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2007

Сообщение bubka2608 » 18 июл 2019, 23:57

Поделюсь своим небольшим опытом. Летели Сингапурскими авиалиниями по маршруту Москва-Сингапур-Бали-Сингапур-Москва
С Бали решили вернуться несколькими днями раньше, был инстересный вариант изменения отдыха. Не знал тогда так подробно о «no show», хотя в tickets.com, где были куплеты билеты, уверяли, что проблем не будет, «просто главное позвоните и предупредите, что не полетите» говорили они) в итогк о проблемах узнал я за неделю до отлета. Как я только не пытался удалиться 3й сегмент, и через агента (цены выставляли в стоимость всего перелета), и через представительство сингапурских в Москве, и даже пытался писать в офис в Сингапуре, и даже через специальных знакомых. Все безуспешно. Сумму за изменение 2х билетов минимальную которую выставили в Москве была 45к. Решил рискнуть и по прилету в Сингапур, сразу пошел на их официальную стойку. Бесплатно договориться не вышло все равно, но заплатил в пересчете 25к. Что считаю уже намного лучше. Попал из-за неопытности конечно прилично, но отдых того стоил.
Так, что если вдруг знаете об изменениии маршрута, знайте что лучше его менять, после выполнения предыдущего сегмента.
А так конечно читал, что можно явиться на следующий вылет, долго вести с представителями диалог и могут одобрить посадку без штрафов, но настолько рисковать не стал, т.к. маршрут Сингапур-Москва это совсем другие суммы.
bubka2608
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 18.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2008

Сообщение Caprisse » 19 июл 2019, 15:43

Друзья, подскажите. Есть чартер в составе тура, А-В туда, В-А обратно. По маршруту "Туда" полететь не смогу, полечу другим путем, можно ли как-то не аннулировать обратный билет? У туроператора спрошу, естсественно, просто тот человек, кто мне делал этот тур, пока в отпуске, не отвечает, посему спрашиваю тут, может кто сталкивался с таким?
Caprisse
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.11.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2009

Сообщение 8008 » 19 июл 2019, 17:21

В таких случаях общей практики нет - все на усмотрение ТО. «Правила» куда лояльнее, но договариваться все равно заранее надо.'
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2010

Сообщение Caprisse » 19 июл 2019, 20:19

Да, еще три недели до вылета, будем договариваться. Если самой обратный полет покупать - ценник конский вообще получается((
Caprisse
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.11.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2011

Сообщение bubka2608 » 23 июл 2019, 18:18

Caprisse писал(а) 19 июл 2019, 20:19:Да, еще три недели до вылета, будем договариваться. Если самой обратный полет покупать - ценник конский вообще получается((

Напишите потом, пожалуйста, чем закончатся переговоры.
bubka2608
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 18.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2012

Сообщение Stasik_1989 » 26 июл 2019, 16:46

Подскажите по билетам.
Взял мильный билет в Star Alliance Буэнос-Айрейс - Гватемала-Сити. Лечу авиакомпанией United через Хьюстон.
Проблема вот в чем. Мне не нужен билет до Гватемалы, хочу выйти в Хьюстоне. Билеты на дальнейший маршрут из США есть. Как быть? Показать бронь билета из Гватемалы в третью страну (бронь могу оформить непосредственно в аэропорту) или сразу маршрут по США + обратный билет из США в Россию?
Stasik_1989
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.07.2019
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2013

Сообщение tix » 26 июл 2019, 18:10

Stasik_1989 писал(а) 26 июл 2019, 16:46: Как быть? Показать бронь билета из Гватемалы в третью страну (бронь могу оформить непосредственно в аэропорту) или сразу маршрут по США + обратный билет из США в Россию?


Показать кому? Работникам авиакомпании всё равно! Пограничникам - так это другая тема.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2014

Сообщение kapil » 26 июл 2019, 18:16

Stasik_1989 писал(а) 26 июл 2019, 16:46:Как быть?

Не понятен Ваш вопрос.
В Хьюстоне Вам в любом случае придется получать багаж, проходить иммиграционный и таможенный контроль. В США по другому не бывает.
На контроле Вас с высокой вероятностью спросят о Ваших планах в США. Если Вы планируете не улетать транзитом, а остаться в стране, лучше сказать правду - иначе, если обман вскроется, возможны проблемы.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2015

Сообщение Stasik_1989 » 27 июл 2019, 02:17

tix писал(а) 26 июл 2019, 18:10:Показать кому? Работникам авиакомпании всё равно! Пограничникам - так это другая тема.

Несколькими постами выше был случай отказа в посадке на самолет Москва-Бахрейн из-за отсутствия обратных билетов из Дубая.
Моя ситуация прям аналогичная. Авиакомпания же видит, что я лечу до Гватемалы. Наверное, может спросить про обратные билеты.
kapil писал(а) 26 июл 2019, 18:16:На контроле Вас с высокой вероятностью спросят о Ваших планах в США. Если Вы планируете не улетать транзитом, а остаться в стране, лучше сказать правду - иначе, если обман вскроется, возможны проблемы.

На паспортном контроле скажу как есть. У меня также идет транзит, но другими авиакомпаниями, и я вылетаю из США через 30 часов после прибытия в Хьюстон.
Stasik_1989
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.07.2019
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2016

Сообщение Serpent849 » 27 июл 2019, 02:26

tix писал(а) 26 июл 2019, 18:10:Работникам авиакомпании всё равно!
В принципе они имеют право спрашивать обратный билет, потому что если пакса не пустят, его придется везти назад. Но думаю их будет больше волновать граница США.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2017

Сообщение SolarKitten » 27 июл 2019, 07:03

Stasik_1989 писал(а) 26 июл 2019, 16:46:Мне не нужен билет до Гватемалы, хочу выйти в Хьюстоне. Билеты на дальнейший маршрут из США есть. Как быть? Показать бронь билета из Гватемалы в третью страну

Показывать. Без брони вас не посадят на рейс.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2018

Сообщение tix » 27 июл 2019, 10:55

Stasik_1989 писал(а) 27 июл 2019, 02:17:Несколькими постами выше был случай отказа в посадке на самолет Москва-Бахрейн из-за отсутствия обратных билетов из Дубая.
Моя ситуация прям аналогичная. Авиакомпания же видит, что я лечу до Гватемалы. Наверное, может спросить про обратные билеты.


Требования обратного билета из Дубая - это условия безвизового въезда в страну. При въезде в США по визе такого требования нет. Норвеги, air mexico, дельта, spirit, Copa меня сажали на рейс в США по билету в одну сторону.

Но такое требование вроде как есть для въезда в Гватемалу. Поэтому если вы будете на регистрации говорить, что летите в Гватемалу, то лучше иметь билет от туда дальше.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2019

Сообщение Stasik_1989 » 27 июл 2019, 11:10

tix писал(а) 27 июл 2019, 10:55:Но такое требование вроде как есть для въезда в Гватемалу. Поэтому если вы будете на регистрации говорить, что летите в Гватемалу, то лучше иметь билет от туда дальше.

Требование есть. Т.е. на всякий случай лучше сделать бронь билета из Гватемалы в третью страну? Ее показывать только на стойке регистрации в Буэнос-Айресе. Если спросят на границе в США, то понятно что говорю планы поменялись и я лечу в Европу через 30 часов.
Stasik_1989
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.07.2019
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2020

Сообщение tix » 27 июл 2019, 11:20

Stasik_1989 писал(а) 27 июл 2019, 11:10:Требование есть. Т.е. на всякий случай лучше сделать бронь билета из Гватемалы в третью страну?

Да. Лучше "перебдеть чем недобдеть" . Столкнутся с требованием в аэропорту и срочно что-то придумывать на ходу сложнее.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль