Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2141

Сообщение yar-76rus » 14 ноя 2019, 11:21

Фристайл, позвоните в платный колл-центр Победы и аннулируйте сегмент "туда", попросив сохранить обратный. Победа это легко сделает, в этом плане она весьма лояльна
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2142

Сообщение Poseidon » 14 ноя 2019, 11:36

Фристайл писал(а) 14 ноя 2019, 11:13:Возможно ли разделить бронирование?

Никакого разделения бронирования не будет. Вы просто свяжитесь с авиакомпанией и предупредите, что не полетите туда. Тогда обратный билет останется за вами.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45116
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13639 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2143

Сообщение wf999 » 18 ноя 2019, 15:33

Как быть с багажом при полёте "обратно"? Если надо выйти после первого сегмента обратной дороги.
Судя по твёрдости а/к в этом вопросе - багаж повезут до конца, даже если запросить перед вылетом.
А если отказаться от второго сегмента по факту прилёта - все знают, что багаж всех пассажиров выгружается и производится полная проверка, это 2-3 часа.
wf999
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.09.2015
Город: Измир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 90

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2144

Сообщение merial » 18 ноя 2019, 15:35

wf999 писал(а) 18 ноя 2019, 15:33:Судя по твёрдости а/к в этом вопросе

Что это за а/к такая?
wf999 писал(а) 18 ноя 2019, 15:33:Как быть с багажом при полёте "обратно"? Если надо выйти после первого сегмента обратной дороги.

Регистрировать только до нужной точки.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2145

Сообщение kapil » 18 ноя 2019, 17:25

wf999 писал(а) 18 ноя 2019, 15:33:багаж повезут до конца, даже если запросить перед вылетом.

какое время стыковки?
вроде есть правило, что если время стыковки больше 6 часов - Вы имеете право получить багаж и сдать его заново.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3168
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2146

Сообщение OlegVM » 11 дек 2019, 07:13

А здесь обсуждалась тема, что если билет был выписан в Италии или на итальянском сайте, то по их законам Вы можете отменить любой сегмент и авиакомпания должна сохранить Вам оставшиеся сегменты?
OlegVM
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 20.11.2011
Город: Щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2147

Сообщение 8008 » 11 дек 2019, 11:07

Сохранить? Или «сохранить, но пересчитать»?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2148

Сообщение Poseidon » 11 дек 2019, 11:17

8008 писал(а) 11 дек 2019, 11:07:Сохранить? Или «сохранить, но пересчитать»?

Сохранить. Только нужно уведомить об этом авиакомпанию в любом случае.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45116
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13639 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2149

Сообщение 8008 » 11 дек 2019, 11:34

А авиакомпании знают об этом? Что надо «ориентироваться в поведении от места покупки билета»? На «Но шоу» не распространяется? И как это реализовано, судиться с ак на территории Италии за 100 е потом?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2150

Сообщение Poseidon » 11 дек 2019, 11:36

Не все авиакомпании подчиняются этому правилу. Те, кто подчиняются - знают, но нужно предупреждать и никакого ноушоу не будет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45116
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13639 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2151

Сообщение 8008 » 11 дек 2019, 11:42

А можно перечислить «подчиняющиеся»? AirFrance - подчиняется? Давно все ищут «дешевый» способ вернуться из Парижа...:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2152

Сообщение Poseidon » 11 дек 2019, 12:01

8008 писал(а) 11 дек 2019, 11:42:А можно перечислить «подчиняющиеся»?

Нет.
8008 писал(а) 11 дек 2019, 11:42:AirFrance - подчиняется?

Да.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45116
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13639 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2153

Сообщение kapil » 11 дек 2019, 13:48

Poseidon писал(а) 11 дек 2019, 11:36:Не все авиакомпании подчиняются этому правилу.

вот в этом и будет проблема.
Итальянские а/к наверняка это правило соблюдают.
Гражданин Италии, купив билет иностранной а/к на территории Италии (это скорее у агента, напрямую иностранные а/к вряд ли в италии торгуют), потом сможет
8008 писал(а) 11 дек 2019, 11:34: судиться ... на территории Италии за 100 е

только не с а/к, а агентом, продавшим билет. И, разумеется, выиграет.
А вот иностранцу это будет сделать сложнее, хотя формально - возможно.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3168
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2154

Сообщение Poseidon » 11 дек 2019, 15:46

kapil писал(а) 11 дек 2019, 13:48:напрямую иностранные а/к вряд ли в италии торгуют

Напрямую в Италии на итальянском сайте, к примеру, Air France, люди тоже покупают билеты.))
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45116
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13639 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2155

Сообщение OlegVM » 11 дек 2019, 16:02

kapil писал(а) 11 дек 2019, 13:48:Гражданин Италии, купив билет иностранной а/к на территории Италии (это скорее у агента, напрямую иностранные а/к вряд ли в италии торгуют), потом сможет

Купить может гражданин любой страны и билет из любой точки мира.
Практически у любого агента и авиакомпании есть версия сайта для Италии. Главное, чтобы билет был выписан в Италии, поэтому пользоваться надо либо сайтом авиакомпании, либо крупными международными агентствами.
А то у некоторых агентств покупаешь на российском сайте, а билет выписан не в России - такое часто встречал.
Все крупные авиакомпании внесли изменения в правила покупки билетов для Италии.
Насколько я понял из иностранных статей, Вы должны связаться с авиакомпанией в течении 24 часов после вылета пропущенного рейса и сообщить о своем желании сохранить последующие сегменты - авиакомпания должна выписать Вам новые билеты.
Поскольку авиаперевозка уже началась, то авиакомпания, а не агент должна заниматься перевыпуском билетов.

Требуют, чтобы до вылета было более 2-х часов и были свободные места на рейс.
У Etihad своя хитрость - они перенаправляют на локальный сайт страны вылета, т.е. на итальянской версии можно купить билеты только с вылетом из Италии.
Последний раз редактировалось OlegVM 11 дек 2019, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
OlegVM
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 20.11.2011
Город: Щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2156

Сообщение OlegVM » 11 дек 2019, 16:19

Нашел и у Аэрофлот на итальянском сайте и на итальянском языке
https://www.aeroflot.ru/it-it/information/purchase/rules_online?_preferredLocale=it&_preferredLanguage=it
Eccezione: Solo per i biglietti venduti in Italia, se il passeggero non utilizza il posto prenotato su qualsiasi tratta dell'itinerario, è tenuto a comunicare al vettore la modifica ai termini del contratto e la propria intenzione di continuare il trasporto per le tratte successive dell'itinerario il prima possibile, e in ogni caso non oltre 24 ore dopo l'orario di partenza del volo specificato sul biglietto; se l'orario di partenza del volo della tratta successiva dell'itinerario è previsto entro 24 ore dall'orario di partenza programmato del volo precedente, non oltre 2 ore prima dell'orario di partenza di tale volo successivo.

перевод google
Исключение: только для билетов, проданных в Италии, если пассажир не использует место, забронированное на каком-либо участке маршрута, он обязан уведомить перевозчика об изменении условий договора и своем намерении продолжить перевозку для следующих участков маршрута. 'маршрут как можно скорее, и в любом случае не позднее, чем через 24 часа после времени вылета рейса, указанного в билете; если время вылета следующего этапа маршрута запланировано в течение 24 часов после запланированного времени вылета предыдущего рейса, не позднее, чем за 2 часа до времени вылета этого последующего рейса.
OlegVM
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 20.11.2011
Город: Щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2157

Сообщение 8008 » 11 дек 2019, 17:00

Осталось только выяснить, где до покупки увидеть данные о том, что "продавец - итальянский"... Условный сайт агент.it может же быть просто зеркалом "шведского/немецкого и тп" агента, а в самом бронировании будет потом лишь код продавца, без упоминания "итальянского места покупки"... Покупка на сайте ак.it в данном случае выглядит более "безопасно", но тоже как то не стопудово... Или я сгущаю краски?

Кстати, покупка через агента, имхо, приведет к тому, что ак отфутболит, а от него (агента), неминуемо поступит предложение оплатить комиссию за "попытку отменить сегмент", и неплохо понимать, какова она будет до самой попытки ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2158

Сообщение kaaa » 12 дек 2019, 15:12

8008 писал(а) 11 дек 2019, 17:00: Осталось только выяснить, где до покупки увидеть данные о том, что "продавец - итальянский"... Условный сайт агент.it может же быть просто зеркалом "шведского/немецкого и тп" агента, а в самом бронировании будет потом лишь код продавца, без упоминания "итальянского места покупки"... Покупка на сайте ак.it в данном случае выглядит более "безопасно", но тоже как то не стопудово... Или я сгущаю краски?

Точно сгущаете. Во-первых, можно прямо спросить агента. Во-вторых, можно предварительно выписать отменяемый билет через него, посмотреть и отменить.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4518
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2159

Сообщение OlegVM » 12 дек 2019, 17:57

kaaa писал(а) 12 дек 2019, 15:12:можно прямо спросить агента

Очень сильно сомневаюсь, что Маринки в колл-центре обладают такой информацией и насколько они вообще поймут, что Вы от них хотите.
OlegVM
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 20.11.2011
Город: Щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2160

Сообщение lenny_weasley » 14 дек 2019, 18:04

Добрый вечер! Вопрос снова по поводу дешевых билетов с пересадкой в Лиссабоне от авиакомпании TAP Portugal. Может ли быть такое, что авиакомпания на время короткой пересадки (1 час) решит не выпускать пассажиров из транзитной зоны? И могут ли возникнуть проблемы на паспортном контроле, расспросы о том, почему не используешь второй билет - в таком случае можно будет прямо ответить, что изначально собирался в Лиссабон?

Прошу прощения за путаные вопросы, такова уж наша натура, бояться любого "сыра в мышеловке" x)
Аватара пользователя
lenny_weasley
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 24.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



cron
Включить мобильный стиль