Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
liil18 писал(а) 20 мар 2020, 23:20:А как можно запросить полный возврат? Позвонила в Эмирейтс, они предлагают только перенести или ваучер с сроком действия один год. Я настаивала на возврате, т.к. меня не устраивает второй сегмент и пересадка в 26 часов вместо 2 часов. На мой вопрос как они так поменяли сегмент без согласования со мной, ответили, что они не должны согласовывать, но есть вариант посмотреть с более короткой стыковкой. (Что в принципе мне тоже не подходит так как в Питере не регистрируют пассажиров с паспортом РФ, хотя рейс 24 марта планируется). Я платила за перелет Спб-Дубай-Токио 24 000 рублей плюс 64 000 миль, сказала, что я могу на сайте вернуть билет, но сумма к возврату будет только 6 000 рублей.
iiiakaji писал(а) 20 мар 2020, 23:25:У меня нет разбивки, просто вводишь номер билета, пассажиров и кнопочка submit, ну и надо поставить везде галочки, что ты согласен, что останешься без денег и билета
tiptoetoe писал(а) 20 мар 2020, 23:28:А личный кабинет Эмирэйтс у вас есть? Или это просто управление бронирования по номеру брони и фамилии?
iiiakaji писал(а) 20 мар 2020, 23:36:Да я уже и так, и так пробую. Заходишщь в личный кабинет, там можно только удалить рейс
dronix63 писал(а) 20 мар 2020, 23:53:такая же проблема, кнопка "запросить возврат средств" перебрасывает на главную, по телефону сказали что вернут 2-3тр от 48тр :(
tiptoetoe писал(а) 20 мар 2020, 23:28:А личный кабинет Эмирэйтс у вас есть? Или это просто управление бронирования по номеру брони и фамилии?
liil18 писал(а) 21 мар 2020, 00:08:tiptoetoe писал(а) Вчера, 23:28:
А личный кабинет Эмирэйтс у вас есть? Или это просто управление бронирования по номеру брони и фамилии?
HELP HELP У Вас тоже эти галочки были и Вы везде их проставляли?
Refund or Travel voucher
Please select one of the options below:
I want to request a Travel voucher for future travel. (Please allow us 7 days for us to send this to you.)
I want to request a refund. (Due to the current situation relating to COVID-19 we are experiencing severe delays in processing times. We thank you for your understanding.)
Form checklist
Form checklist
I understand the fare conditions for my ticket / document as advised at the time of purchase. I understand that if my ticket / document is non-refundable I will only receive a travel voucher or refund of the applicable unused taxes.
I understand that by requesting a travel voucher or refund my entire booking will be cancelled.
I understand that I will not be able to reverse the process once I have submitted this request.
I understand that by requesting a refund, any expired Skywards Miles I used to pay for my ticket won't be credited back to my account.
tiptoetoe писал(а) 20 мар 2020, 15:40:Написано, что въезд в Эмираты закрыт для всех пассажиров, кроме резидентов, членов семей, дипломатов . Про транзитников ничего не сказано, да и по телефону Эмирэйтс скзали, что транзит тоже запрещен.
tiptoetoe писал(а) 20 мар 2020, 16:07:Еще раз дозвонился в Эмирэйтс и без проблем оформил возврат денег через личный кабинет без всяких неустоек, не смотря на то, что билет был невозвратным.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег