nemo.ss писал(а) 20 янв 2020, 10:16: Вопрос: можно ли что-нибудь вернуть, хотя бы АП сборы? Какая процедура возврата?
Хеля писал(а) 24 янв 2020, 19:25:Есть какие-то подводные камни с этими ваучерами? Знаю, что они на год
Наверняка.Хеля писал(а) 25 янв 2020, 19:29:на акционные билеты этот ваучер тоже будет распространяться?
Хеля писал(а) 24 янв 2020, 19:25:Скажите пожалуйста, Qatar предложили возврат ваучером на сумму стоимости билетов. Или денежный возврат со штрафом. Есть какие-то подводные камни с этими ваучерами? Знаю, что они на год. Возможно ещё что-то?
Хеля писал(а) 01 фев 2020, 11:56:Remi, да? А мне говорили совсем по-другому. Единственное, что сервисный сбор 22 евро с билета при покупке нового доплатить ну и разницу, если будет. Буду ещё узнавать
Хеля писал(а) 03 фев 2020, 12:56:Remi, спасибо за пожелания! Сегодня Катарцы прислали ваучер на полную сумму. Но дело в том, что они меня довольно серьезно «промурыжили» с документами. Сначала тоже только со штрафом предлагали. Но я предоставляла выписки из больницы, плюс операция проходила в день нашего предполагаемого вылета, официально заверенный перевод документов из больницы, ссылки на английском о необходимости срочного оперативного вмешательства при такого рода болезни. Сегодня получила ваучер. Кстати, возможно кому-то будет полезно: ваучер действителен в течении года с момента выписки, купить билет можно только в телефонном режиме, плюс 22 евро сервисный сбор за оформление
kiruvl писал(а) 18 фев 2020, 13:06:PS. Кстати, подумал, а что, если сейчас купить билет жене на этот же рейс (правда, дороже в 3 раза) - получится, мы уже летим всей семьёй. После этого вернуть все билеты по медицинским показаниям.
makstr писал(а) 19 фев 2020, 15:46:Возможно ли в таком случае запросить возврат на другой счет, отличный от того, с которого происходила оплата, но оформленный на то же имя, что и была оформлена карта, с которой производилась покупка и соответственно оформленный на имя владельца билета
8008 писал(а) 19 фев 2020, 16:11:Если не секрет, какая платежная система «заморожена»? Если речь про какие нибудь «фантиковые деньги», типа вебмоней, яденег и тд - то вовсе не факт, что согласятся возвращать на другие...
makstr писал(а) 19 фев 2020, 16:14:Платежная система ePayments
8008 писал(а) 19 фев 2020, 16:17:Думаю, сложности возникнуть могут... т.к. в обычном случае возврат идёт туда, откуда была оплата... Врядле возвращающий сможет удостовериться что «Вы -это Вы»...
We know this will be a very frustrating time for our customers. We apologise for any inconvenience caused and are working tirelessly to ensure improvements are made and accounts can be reactivated as soon as possible. During this improvement process, we want to assure customers that their funds are being safeguarded as normal
Olivka201015 писал(а) 23 фев 2020, 08:44:Доброе утро.
С вылетом на 27 февраля куплены билеты в Италию. Из новостей на сегодня стало известно, что в Милане закрыты муниципальные учреждения, закрыты города для въезда и выезда, где зафиксирован очаг коронавируса. 79 заболевших.
Встаёт вопрос об отмене поездки.
Подскажите пожалуйста, как вернуть хотя бы часть средств ( это различные сборы) за билеты. У кого был подобный опыт? Может полезные советы какие-то?
Olivka201015 писал(а) 23 фев 2020, 08:44:Подскажите пожалуйста, как вернуть хотя бы часть средств ( это различные сборы) за билеты. У кого был подобный опыт? Может полезные советы какие-то?
8008 писал(а) 19 фев 2020, 16:33:Вероятнее попробовать получить возврат «в офисе» авиакомпании ...если он есть...
paranoid_annadroid, уведомлять нужно агентство через которое покупали.
paranoid_annadroid писал(а) 24 фев 2020, 14:48:То есть звонить вантутрипу?
paranoid_annadroid писал(а) 24 фев 2020, 14:48:И заявление и справку им слать необходимо будет?
paranoid_annadroid писал(а) 24 фев 2020, 14:24:Или справку уже сразу необходимо на руках иметь?
kbn79 писал(а) 26 фев 2020, 15:04:Подскажите, даёт ли это возможность выполнить вынужденный возврат?
По информации Всемирной организации здравоохранения зарегистрирован резкий рост числа заболевших новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в Италии, Республике Корея и Иране.
Роспотребнадзор в связи с изложенным не рекомендует посещение указанных стран до стабилизации эпидемиологической обстановки по коронавирусной инфекцией (COVID-19).
csViK писал(а) 26 фев 2020, 15:08:Вопрос - дает ли эта "филькина грамота", возможность вернуть полную стоимость?
csViK писал(а) 26 фев 2020, 15:08:дает ли эта "филькина грамота", возможность вернуть полную стоимость?
Nami_K писал(а) 26 фев 2020, 17:27:И если покупала билет Уральских Авиалиний через Тинькоф Тревел куда стоит обращаться ? В авиакомпанию ?
Ростуризм далуказание остановить продажу туров в Италию/Иран/Корея
Граждане (самостоятельные туристы), приобретавшие отдельные туристские услуги (перевозка, размещение, экскурсии и т.д.) в Итальянскую Республику, Республику Корея и Исламскую Республику Иран вправе обращаться по месту приобретения таких услуг для возврата денежных средств в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
csViK писал(а) 27 фев 2020, 15:23:Ростуризм далуказание остановить продажу туров в Италию/Иран/Корея
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования