Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5
Voronych писал(а) 19 май 2022, 10:34:На мою поданную на сайте претензию о возврате Wizz прислал код транзакции, которой они отправили деньги и закрыл претензию как завершенную. То есть у них вообще все ок. А денег как не было на карточке, так и нет. Банк разводит руками и пеняет на отрубание от системы Мастеркард... Замкнутый круг. Надо было на счет Wizz зачислять... Писала в Wizz, мол, денег не получала, зачислите на бонусы, а они отвечают - мы вам деньги отправили, так что никакие вопросы больше не принимаются.
SlevinRUS писал(а) 20 май 2022, 13:09:Все работает из личного кабинета на сайте, только что проверил. Я ввожу номер брони/код подтверждения и все нормально бьется
TChur писал(а) 20 май 2022, 12:28:Voronych писал(а) 19 май 2022, 10:34:На мою поданную на сайте претензию о возврате Wizz прислал код транзакции, которой они отправили деньги и закрыл претензию как завершенную. То есть у них вообще все ок. А денег как не было на карточке, так и нет. Банк разводит руками и пеняет на отрубание от системы Мастеркард... Замкнутый круг. Надо было на счет Wizz зачислять... Писала в Wizz, мол, денег не получала, зачислите на бонусы, а они отвечают - мы вам деньги отправили, так что никакие вопросы больше не принимаются.
Скажите, а как подавали претензию? Сейчас уже без указания страны вылета / прилета подать не возможно, а Россия и Москва в системе уже отсутствуют(( Спасибо!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег