На сайте авиакомпании написано:
Плата за дополнительные услуги не возмещается.
https://www.airbaltic.com/ru/oplata
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Плата за дополнительные услуги не возмещается.
Poseidon писал(а) 09 мар 2020, 20:34:На сайте авиакомпании написано:
Плата за дополнительные услуги не возмещается.
YuliusJulius писал(а) 09 мар 2020, 21:11:Мне интересует не что у них написано, а что полагается по правилам и законам.
YuliusJulius писал(а) 09 мар 2020, 17:09:я так поняла, что могу попытаться вернуть не только налоги, но и сборы.
BUSINESS – Вам вернут всю сумму. Резервацию можно отменить в любой момент в период действия* билета.
PREMIUM – oтмена должна быть сделана ДО подтвержденного времени отправления вашего рейса. Сбор в размере 50 EUR за отмену/возврат будет применен в одном направлении. Возмещение денежных средств по билетам с отметкой "No-show" невозможно.**
BASIC – возвращаются только налоги аэропортов. Заявку о возврате денег за билет можно подать в любой момент в период действия билета.
Poseidon писал(а) 09 мар 2020, 21:12:Что написано, то и полагается.
merial писал(а) 09 мар 2020, 21:24:BASIC – возвращаются только налоги аэропортов. Заявку о возврате денег за билет можно подать в любой момент в период действия билета
YuliusJulius писал(а) 09 мар 2020, 21:25:доп услуги не включены в тариф изначально. тем более питание.
YuliusJulius писал(а) 09 мар 2020, 21:25:я когда-то уже отказывалась от билета AirBaltic. они мне вернули только налоги, так как это прописано в условиях тарифа. я написала им требование вернуть и сборы, ссылаясь на законы (сейчас уже не вспомню, какие, мне тогда помогли), в итоге они вернули мне и сборы (кроме одного, но я не стала бодаться).
aladusca писал(а) 09 мар 2020, 21:50:Пока в переводе не очень понимаю касается ли эта возможность меня или нет.
Нормально они так. Т.е. если куплены до 4-ого марта, а вылет в промежуток с пятого до восьмого.... А что же остальным делать? Вылет на 15-ое запланирован. Негодую!приведенных вами в сообщении, написано, что если вы купили билет до 4 марта 2020 года, а ваш вылет приходится на промежуток 05 марта до 08 марта, то вам полагаются эти варианты.
Вы думаете, что московский офис таки может помочь, если покупала через прибалтийского посредника? А вылет предстоит из европы? Или это бесполезно?Проще нормально по телефону решить этот вопрос, позвонив по московскому номеру.
aladusca писал(а) 09 мар 2020, 22:05:Вы думаете, что московский офис таки может помочь, если покупала через прибалтийского посредника?
aladusca писал(а) 09 мар 2020, 22:05:А вылет предстоит из европы?
8008 писал(а) 09 мар 2020, 22:09:Другое дело, что любые изменения, с большой долей вероятности, придется проводить через посредника, у которого купили...
aladusca писал(а) 09 мар 2020, 22:05:Нормально они так. Т.е. если куплены до 4-ого марта, а вылет в промежуток с пятого до восьмого.... А что же остальным делать? Вылет на 15-ое запланирован. Негодую!
Poseidon писал(а) 09 мар 2020, 22:11:Несколько раз делал вынужденные изменения у KLM напрямую, при этом билеты были агентские
aladusca писал(а) 09 мар 2020, 22:05:Вылет на 15-ое запланирован. Негодую!
Случаи, когда KLM напрямую перебронировала билеты, которые были куплены у посредника были и не раз.
Откуда предстоит вылет - написано в вашем билете...
Посредник сволось редкостная. Вчера они отправили запрос КЛМ и ответили, что возможный ответ ожидают от 2-ух до 4-ех дней. Я КЛМ на почту с этим же вопросом писала еще в пятницу. Ответа нет. Напрягает, что такие сжатые сроки до поездки.с большой долей вероятности, придется проводить через посредника, у которого купили...
Редиски они. Переносить за конец мая- только растягивать агонию:(((НО новая дата вылета должна быть ... не позднее 31 мая 2020.
aladusca писал(а) 09 мар 2020, 22:24:Ребята, спасибо за разъяснение. Попробую завтра обзвонить все, что можно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег