malanka90909 писал(а) 09 июн 2020, 18:31: Технология возврата такова. 1. Письмо на адрес: particulares@vueling.com.
2. Оформление бесплатной пробной подписки в Скайпе (Испания).
3. Звонок на испанский номер указанный в письме.
Это обязательное условие. Обязательно минимальное знание английского или
испанского языка. Нужно указать - Фамилия Имя пассажиров, контактный адрес
вашей почты, номер рейса, дата планируемого вылета.
4. После разговора со специалистом на ваш адрес придёт письмо:
с вот таким содержанием: Thank you for contacting Vueling.
Пункт 1.
Надежней, проще и быстрее вместо переписки просто сделать самостоятельно запрос возврата в ЛК на сайте авиакомпании.
Если нет логина/пароля можно просто ввести номер бронирования и почту которую указывали при покупке. Откроется страница бронирования. пара кликов и никуда писать не нужно. Пришлют письмо с телефоном. Далее все как вы написали