Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
FlamingWind писал(а) 08 окт 2015, 12:13:«Трансаэро» предложила билетным агентствам самим платить пассажирам
«Трансаэро» предложила билетным агентствам оформлять возврат билетов авиакомпании, самостоятельно компенсируя затраты клиентов. Об этом сообщается на сайте перевозчика.
Отмечается, что сервисы, занимающиеся реализацией проездных документов, не имеют права отказывать в возврате, так как занимались продажей билетов и получали комиссию.
_http://пиздит не пердит/news/2015/10/08/transaero1/
pigovina писал(а) 08 окт 2015, 12:39:Рейс 167 Москва-Краснодар, 9 октября.
Перевыписал 3 билета на SU1102 10:50.
Также предлагают на SU1104 14:40.
pigovina писал(а) 08 окт 2015, 12:39:Рейс 167 Москва-Краснодар, 9 октября.
Перевыписал 3 билета на SU1102 10:50.
Также предлагают на SU1104 14:40.
билеты переписывают операторы при звонке на ГЛ Трансаэро, если рейс официально числится отмененнымsync писал(а) 08 окт 2015, 12:56:Что значит переписали? где?)))
cwol писал(а) 08 окт 2015, 12:20:Тем, кто долго не может дождаться ответа на письма, отправленные на почту Трансаэро, советую писать свой вопрос в форме обратной связи на сайте Аэрофлота, в качестве номера билета указывайте номер в Трансаэро (обязательное для заполнения поле). Аэрофлот пересылает эти письма в Трансаэро (в теме письма с ответом заметно FW: FW), на которые они отвечают в приоритетном (личный опыт) порядке. Отправил вопрос письмом в Трансаэро и через форму Аэрофлота, на письмо ответа пока нет, а через форму ответ пришёл через 10 часов, причём после 22 ч.
pigovina писал(а) 08 окт 2015, 12:39:Рейс 167 Москва-Краснодар, 9 октября.
Перевыписал 3 билета на SU1102 10:50.
Также предлагают на SU1104 14:40.
JasSon писал(а) 08 окт 2015, 12:27:Добрый день!
Возможно, кто-то из присутствующих знает что-нибудь о ситуации с рейсами UN 587 / UN 588 в Мексику? Они планировались с 30 октября по пятницам из Внуково. Сейчас отовсюду исчезли (в т.ч. с сайта "Библио Глобуса")
Irchik писал(а) 08 окт 2015, 13:20:JasSon писал(а) 08 окт 2015, 12:27:Добрый день!
Возможно, кто-то из присутствующих знает что-нибудь о ситуации с рейсами UN 587 / UN 588 в Мексику? Они планировались с 30 октября по пятницам из Внуково. Сейчас отовсюду исчезли (в т.ч. с сайта "Библио Глобуса")
Этот рейс ТСО планировало под Библио Глобус.
Аэрофлот подтверждает, что все клиенты компании «Библио Глобус» с билетами а/к «Трансаэро»
с датой вылета до 00:00 12 октября и возвращением до 24 октября включительно будут перевезены
рейсами «Трансаэро» в соответствии с расписанием.
У ТСО и БГ "мутные" договоренности по перевозке,поэтому после 24 октября(с начала зимнего расписания)
Аэрофлот не будет перевозить пассажиров БГ.Проблемы возникнут и у пассажиров собирающихся на отдых на Мальдивы.
malinkaya писал(а) 08 окт 2015, 13:15:cwol писал(а) 08 окт 2015, 12:20:Тем, кто долго не может дождаться ответа на письма, отправленные на почту Трансаэро, советую писать свой вопрос в форме обратной связи на сайте Аэрофлота, в качестве номера билета указывайте номер в Трансаэро (обязательное для заполнения поле). Аэрофлот пересылает эти письма в Трансаэро (в теме письма с ответом заметно FW: FW), на которые они отвечают в приоритетном (личный опыт) порядке. Отправил вопрос письмом в Трансаэро и через форму Аэрофлота, на письмо ответа пока нет, а через форму ответ пришёл через 10 часов, причём после 22 ч.
А что ответили?
Klyushkina писал(а) 08 окт 2015, 13:09:С вами Трансаэро само связывалось или вы сами инициировали смену билетов? Не знаем как поступить - рейс отменили, сообщения от авиакомпании нет, куда бежать?! Поделитесь опытом.
Тоже написала .. от безнадеги.. но ответ вот какой - причем буквально через 15 мин
Добрый день.
Мы - а/к Аэрофлот. По возврату средств за билеты а/к Трансаэро, пожалуйста, обратитесь в а/к Трансаэро.
Спасибо за Ваше обращение в Отдел поддержки продаж а/к Аэрофлот!
По срочным вопросам, пожалуйста, звоните: +7 495 223-5555, 8 800 444-5555
Просьба не дублировать запросы. При ответе просьба сохранять полный текст переписки
antmorozov писал(а) 08 окт 2015, 13:27:У меня невозвратные билеты на рейс UN127 в Новосибирск на 10 октября, покупал на сайте Трансаэро. Проверка статуса на том же сайте показывает, что рейс отменен. Решил позвонить на 8-800, думал заказать обратный звонок, но оператор ответил через 1 (одну!) минуту. Правда почему-то оператор Аэрофлота. И сказал, что данных об отмене этого рейса еще нет. Странно, что такая противоречивая информация.
Лететь уже желания никакого, так что подал заявку на возврат на rev_reservation, но там ни ответа ни привета, даже автоматического. И на странице с формой заявки написано: "Данная форма используется для заявки на возврат денежных средств за неиспользованные/частично использованные билеты, оформленные по возвратным тарифам исключительно на сайте авиакомпании «ТРАНСАЭРО»." А что делать, если тариф невозвратный? Просто не обращать внимания на эту приписку и ждать ответа или есть другие каналы еще?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег