8008 писал(а) 27 сен 2022, 20:33:Имхо, занятие бесполезное - за потерю отелей/пароходов/других самолетов а/к никогда и ничем не отвечает... Но компенсацию по ес 261/04 "просить" вполне можете...
Ага..щаз.. У нас тоже рейс отменили 13 августа Ларнака - Ереван. Причём отменили, когда люди сидели перед выходом. Самолёт просто не прилетел. Билеты помеляли и улетели в итоге через неделю 20го.
Когда предъявили претензию на выплату компенсации по 250 евро на человека, Wizz Air согласились и просили прислать номер карты для выплаты. Ок, прислали. Через к10 приходит письмо - извините, отмена рейса является чрезвычайным обстоятельством. Поэтому хрен вам, а не компенсация. Про убытки из-за замены стыковочного рейса я уже молчу.
На вопрос "а что за обстоятельства такие у вас чрезвычайные?" ответили, цитирую:
"Информация, касающаяся эксплуатации, проверок наших самолетов и отчетов аэропортов, считается коммерческой тайной, и эти документы могут содержать персональные данные наших сотрудников и поэтому не могут быть представлены общественности.
Что касается причин задержек и отмен рейсов, просим сообщить, что мы готовы предоставить соответствующую документацию по запросу органов, уполномоченных контролировать авиаперевозчиков.
Поэтому если к нам обратится представитель органов, уполномоченных контролировать авиаперевозчиков, мы предоставим необходимые данные в ответ на их запрос.".
Куда на них пожаловаться можно? Совсем оборзели.