jaskkk » 14 окт 2016, 01:50
Вчера тоже купил билеты через этот портал, предварительно почитав эту тему (спасибо всем отписавшимся).
Обычно стараюсь покупать через сайты авиакомпаний, естественно, но тут заметно ниже цена была. И отзывы о них в целом позитивные.
Я же добавлю свой опыт сюда.
Ну что пока я могу сказать... Косяки там есть, причём довольно серьёзные. Они заявляют, что поначалу формируют бронь, которую вы можете оплатить в течение 48 часов (полагаю, что время отличается в зависимости от авиакомпании, но не суть). Заметьте, если авиакомпания не подтвердила бронь, то на второй шаг система вас не пропустит. Меня пропустила и даже прислала приветственную ссылку на продолжение бронирования в отведённое время.
У меня на момент брони на карточке не было денег, и я оставил момент оплаты до следующего дня. Пополнив карту, я с радостным предвкушением открыл эту ссылку, ввёл полные данные пассажиров, и... система мне выдала, что "данный тариф более недоступен". Я им написал в поддержку и получил вот какой ответ:
"По вашему заказу стоимость авиабилета изменилась в связи с пересчетом курса валют в системе бронирования.
На данный момент оплатить заказ, к сожалению, невозможно. Вам необходимо создать новое бронирование по актуальной цене и оплачивать уже его.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Однако, курсы валют в системах бронирования IATA меняются со вторника на среду. Но моё бронирование было сделано уже в среду, так что в разницу курсов я слабо верю. Но даже если и так: бронь есть бронь - пересчитали бы по новому курсу, и дело с концом! Моё дело - согласиться или нет. Но этого сделано не было. Скорее всего, по какой-то причине брони слетели (если вообще были).
После этого мне пришлось делать срочно новые бронирования, и общая цена билетов стала выше на целых 3 тысячи! Причём дело было явно не в курсе валют, а в классах тарифов! Это видно по моим бронированиям. Новые бронирования прошли "на ура", но тут я не ждал сутки, а оплачивал сразу или почти сразу.
Билеты бьются в системах, с этим проблем пока нет. Авторизация по карте тоже ровно копейка в копейку с заявленным.
Так что имейте это в виду: никаких особых "броней" они не делают. Если покупать билеты - то только сразу. Так что я считаю, что налицо введение в заблуждение клиента с этими "бронями", из-за которых я потерял 3000 руб.
Таким образом, я делаю вывод, что пользоваться ими можно, но нужно учитывать, что бронирование нужно у них выполнять сразу, а не вестись на их "отложить до завтра и оплатить в любое время".
Интересно было бы также видеть здесь отклик представителя сайта, который объяснит, что происходит. А вообще, конечно, извинения за косяки системы, из-за которых потеряны деньги, лучше также проводить в денежной форме. Хотя бы и бонусами.