Jеccy писал(а) 30 янв 2020, 16:27:Всем привет еще раз)
на мой вопрос куда делся рейс?
Победа ответила что " первая часть билетов раскуплена, но обязательно появиться следующая партия в продаже. Ждите, следите, когда не скажем, но в ближайшее время "
Вот так бывает)
Поделюсь опытом, как еще бывает. Купили билеты на рейс в период распродажи (за 499 рублей). Через некоторое время (пара месяцев) рейс исчез с продаж. Затем, ровно за месяц до вылета пришла СМС, что рейс отменен и наше бронирование перенесено на следующий рейс (мы покупали на утренний, перенесли на вечерний). В СМС был указан номер телефона на который звонить в случае вопросов или несогласия (не обычный номер колл-центра, за звонок на который берут деньги), звонок на него бесплатный (ну, или, по тарифам оператора связи).
Позвонив по телефону, я объяснил, что перенос на вечерний рейс нас никак не устраивает, спрашивал, есть ли возможность отменить рейс "туда", сохранив рейс "обратно" (билеты были туда-обратно). Похоже, это было возможно. Но оператор предложила еще другой вариант: пересадить нас на вечерний рейс, вылетающий накануне (днем ранее). Мы согласились. Никаких доплат с нас. После изменения нам стало даже немного удобнее, хотя понадобился +1 день в гостинице.
Поэтому, если рейс исчезает с продаж, есть вероятность, что его отменят. Но сильно бояться не нужно: авиакомпания перенесет бронирование на другой рейс. Если, конечно, не отменит это направление полностью.