Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #281

Сообщение cremedecreme » 21 янв 2012, 21:00

Посадочные обычно на оба плеча выдают.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #282

Сообщение TsarTV » 21 янв 2012, 21:04

Svetochka
Ну если у вас с визой все так хорошо, то проблем нет ну в крайнем случае предупредите их в Дубае, что изменились обстоятельства... Люфтов я вообще не предупреждала, когда выходила во Франкфурте и не летела дальше...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #283

Сообщение cremedecreme » 21 янв 2012, 21:12

Не надо путать Европу и арабский Восток.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #284

Сообщение TsarTV » 21 янв 2012, 21:54

cremedecreme
Ну так расскажите, что они сделают? Документы на въезд в порядке, живет в Дубае, там и остался, мало ли по каким причинам - живот прихватило, решил по Москве в следующий раз погулять...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #285

Сообщение cremedecreme » 22 янв 2012, 00:10

tsartv писал(а) 21 янв 2012, 21:54:cremedecreme
Ну так расскажите, что они сделают? Документы на въезд в порядке, живет в Дубае, там и остался, мало ли по каким причинам - живот прихватило, решил по Москве в следующий раз погулять...


Пересчитают стоимость билета как уан-уей Бангкок-Дубаи и взыщут разницу.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #286

Сообщение TsarTV » 22 янв 2012, 00:18

cremedecreme
Это ваши догадки/домыслы или это четко прописано в правилах и подтверждено конкретными примерами?
тупо опоздание на рейс и что? Ждать следующего не хочу, лечу другими, где прописан запрет на это?
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #287

Сообщение cremedecreme » 22 янв 2012, 00:33

Это опыт моего хорошего знакомого. У него, собственно, теперь два варианта - или заплатить 1315 AED или никогда не летать Emirates. Он надеется, что на возможнось получения визы ОАЕ это не отразится.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #288

Сообщение TsarTV » 22 янв 2012, 00:42

cremedecreme писал(а) 22 янв 2012, 00:33:Это опыт моего хорошего знакомого. У него, собственно, теперь два варианта - или заплатить 1315 AED или никогда не летать Emirates. Он надеется, что на возможнось получения визы ОАЕ это не отразится

А что было с визой у вашего знакомого? Здесь же четко пишут о проживании в ОАЭ!
надо искать правила...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #289

Сообщение Svetochka » 22 янв 2012, 11:15

cremedecreme писал(а) 22 янв 2012, 00:10:Пересчитают стоимость билета как уан-уей Бангкок-Дубаи и взыщут разницу.

насильно платить заставят что ли? интересно каким образом
Хочу в круиз по Норвежский фьордам на 10 дней за 500 евро на 2х
Аватара пользователя
Svetochka
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 29.05.2011
Город: София
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 46
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #290

Сообщение cremedecreme » 22 янв 2012, 17:15

Не насильно, а мягко и настойчиво. Пришлют счет на домашний адрес. Кстати, он заплатил кажется. При этом он живет не в ОАЭ, а в Кувейте. Если в ОАЭ не жить и никогда туда больше не ездить, то, думаю, можно и соскочить.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #291

Сообщение Sm.Dmitry » 22 янв 2012, 19:25

Лучше все же позвонить в кол. центр и все узнать. Объяснить и поинтерисоваться. Тем более, что это последний сегмент перелета. Но в правидах я не помню штрафа за неисользованный сегмент. За неиспользованнный билет есть, а вот за сегмент??? Надо узнавать.
Sm.Dmitry
полноправный участник
 
Сообщения: 373
Регистрация: 08.11.2008
Город: Можайск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #292

Сообщение cremedecreme » 22 янв 2012, 20:40

Там не штраф, а автопрйсинг - пересчет последнего плеча в соответствии с тарифом, существовавшим на день совершения полета Почти всегда такой тариф выше, чем тот, что был на раундтрип со стыковками. Вот если бы он летел, скажем, из Лондона в Москву через Амстер, а вышел бы в Амстере, то, скорее всего, оун-уей Лондон-Амстер был бы дешевле, чем тариф Лондон-Москва.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #293

Сообщение Del_SoL » 23 янв 2012, 00:22

cremedecreme это уже авиафашизм какой то, появилось желание написать им в суппорт, пусть прояснят, мне уже тоже стало интересно.
Fall Of The Cabal.
Аватара пользователя
Del_SoL
активный участник
 
Сообщения: 518
Регистрация: 07.11.2008
Город: МСК
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 56
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #294

Сообщение Sm.Dmitry » 23 янв 2012, 06:11

Здесь причина кроется в том, что как бы фактически маршрут будет использован полностью. Ведь человек зарегистрируется на весь маршрут и получит посадочные. Фактически никаких нарушений не будет. А то что он не сядет на последнее плечо?
Sm.Dmitry
полноправный участник
 
Сообщения: 373
Регистрация: 08.11.2008
Город: Можайск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #295

Сообщение Angry72 » 24 янв 2012, 09:56

Добрый день!

Не перестаю удивляться ценообразованию авиакомпаний. Почему-то дешевле лететь Екатеринбург-Франкфурт-Берлин, чем только на Франкфурт. Подскажите, если я возьму такой билет, я могу просто отказаться от второй части полета, оставшись во Франкфурте ? И почему бывает что вообще не продают до города билет, если туда 100% летит рейс, на который можно купить билет только транзитом? Их что, обязуют набирать пассажиров, даже если убыточно?
Angry72
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 01.06.2010
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #296

Сообщение Марий-Ка » 24 янв 2012, 10:00

Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #297

Сообщение Lamp » 24 янв 2012, 12:40

Angry72 писал(а) 24 янв 2012, 09:56: И почему бывает что вообще не продают до города билет, если туда 100% летит рейс, на который можно купить билет только транзитом? Их что, обязуют набирать пассажиров, даже если убыточно?


Да продают их ,без проблем.Только очень дорого.Поймие-авиакомпании не интересно возить пассажиров только ДО своего хаба.Им гораздо интереснее отвезти из и ПОСЛЕ хаба ,еще куда то. Но вам собственно никто не помешает выйти например во Франкфурте и не лететь следующий сегмент.Просто вы должны отчетливо понимать ,что обратный билет у вас пропадает.Если вас это устраивавет и вам все равно это выгодно-то ради бога так и поступайте.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #298

Сообщение radrik » 24 фев 2012, 18:40

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, есть следующая ситуация. На trip.ru еще в ноябре были куплены билеты по следующему маршруту:
плечо "туда" - 10.03.12: москва-франкфурт-дублин (люфтганза)
плечо "обратно" - 19.03.12: дублин-лондон-москва (bmi)
Билеты оформлены как round-trip и из-за дешевизны объявлены "неотменяемыми".

Месяц назад мои коллеги предложили мне посетить мероприятие в Лондоне, которое как раз начинается 20.03. В связи с этим появилась идея не лететь последний сегмент bmi лондон-москва 19.03, а просто выйти в лондоне. При этом британская виза на этот период получена, гостиница забронирована, и есть обратный билет лондон-москва на 22.03.12 (аэрофлот).
Почитав эту тему, я так понял, что за неиспользование последнего сегмента в многосегментном перелете в зоне шенгена мне ничего особенного не грозит. А вот как обстоит в этом случае дело с британцами, известными своими жесткими правилами особенно в части безопасности? Есть ли у кого-то такой опыт по UK вообще и с bmi в частности? Поделитесь, плз.

Интересуют 2 аспекта:
1) Собс-но поведение а/к bmi: как я понимаю, они в худшем для меня случае могут попытаться предъявить мне штраф за неиспользование сегмента или пересчет тарифа до OW дублин-лондон, который будет оформлен либо как счет на домашний адрес (указывался при бронировании), либо как штраф при следующем бронировании билетов в bmi/trip.ru. Стоит ли этого опасаться или лучше по прилету в лондон по-честному сообщить на стойке bmi, что я дальше не полечу и там разбираться со всеми возможными штрафами?
2) Поведение иммиграционных и пограничных служб при вылете обратно в москву 22.03: могут ли возникнуть вопросы у британских погранцов, где я был все это время и почему, прилетев из дублина, вместо зоны трансфера и последующего вылета в москву я вместо этого отправился прямиком в лондон? Могут ли возникнуть какие-то проблемы при последующих получениях визы в UK?

По поводу отмены сегментов/изменения маршрута нашел в условиях тарифа на trip.ru и bmi следующее:
----------------------------
trip.ru
CANCELLATIONS. ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE.
FULL REFUND PERMITTED BEFORE DEPARTURE IN CASE OF REJECTION OF VISA. EMBASSY STATEMENT REQUIRED.
CHANGES. ANY TIME CHANGES NOT PERMITTED.
THE FOLLOWING RULES APPLY PER FARE COMPONENT/DIRECTION.
CHANGES NOT PERMITTED FOR REISSUE/REVALIDATION/REROUTING/REBOOKING/MCO ISSUANCE NOT PERMITTED.
CHANGES NOT PERMITTED IN CASE OF NO SHOW. PLS REFER TO REFUND SECTION IF APPLICABLE.
----------------------------
BMI
CANCELLATIONS - ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE.
CHANGES BEFORE DEPARTURE CHARGE GBP 50.00/EUR 60.00. AFTER DEPARTURE CHANGES NOT PERMITTED.
SALES RESTRICTIONS / SEQUENTIAL USE OF FLIGHT COUPONS
SEQUENTIAL USE OF FLIGHT COUPONS - THIS FARE IS ONLY VALID IF THE FLIGHTS ARE TAKEN IN THE BOOKED SEQUENCE OTHERWISE THE FARE WILL BE RECALCULATED BASED ON THE ACTUAL FLIGHT ROUTING.

Заранее благодарю за ответ!
radrik
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #299

Сообщение cremedecreme » 24 фев 2012, 22:35

Ничего не будет. У вас получится билет Москва-Лондон уан-уей со стоповером в Дублине. Стоит примерно как ваш раунд-трип. Это не арабские дела совсем, а перелет внутри Европы, т. е. одного континента.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #300

Сообщение Uglook » 28 фев 2012, 16:00

Главная проблема возникнет с багажом - его зарегестрируют в Дублине до Москвы и в Лондоне его получить назад будет очень проблематично.
Ну и всегда возможен вариант с отменой рейса по каким-то причинам - тогда bmi в Москву может отправить через Франкфурт/Копенгаген/Цюрих...
Uglook
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.02.2008
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 50
Страны: 42

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль