добый день! в продолжении истории с возвратом билетов при оплате россейской картой.
только что пришел повторный ответ от customer service:
Dear Passenger,
We are sorry that the current extraordinary situation in Russia and the bank payment system problems connected to that give trouble to you, our valuable passengers.
We would like to notify that the refund process shall be completed through cash payment if our passengers who were refunded their ticket fare but still have not received it in their bank accounts could visit our sales offices.
Since the business hours of our sales offices may have been changed, we suggest you make sure to contact them before going to the office where you will have your transaction made. You can find the nearest sales office here.
Thank you for your understanding.
TURKISH AIRLINES INC.
Customer Contact Center
Уважаемый пассажир!
Сожалеем, что нынешняя чрезвычайная ситуация в России и связанные с этим проблемы банковской платежной системы доставляют беспокойство вам, нашим дорогим пассажирам.
Уведомляем, что процесс возврата осуществляется наличными, если наши пассажиры, которым была возвращена стоимость билета, но до сих пор не поступила на банковский счет, могли посетить наши офисы продаж.
Поскольку часы работы наших офисов продаж могут быть изменены, мы рекомендуем вам обязательно связаться с ними, прежде чем идти в офис, где вы будете совершать сделку. Найти ближайший офис продаж можно здесь.
Спасибо за Ваше понимание.
С уважением,
АО «ТУРЕЦКИЕ АВИАЛИНИИ»
Контактный центр для клиентов
мы уже ездили в офис, где отстояли очередь 4 часа и нам было сказано писать на
mowemd@thy.comвопрос: кому-то приходил еще такой ответ от customer service и удалось ли кому-нибудь в последнее время получить деньги наличными от московского офиса?
заранее спасибо!