Пришёл вот такой ответ.. Напомню,что по ошибке выбрал не ту дату, и в течении часа купил билет на следующий день.
В ответ на ваше электронное письмо, пожалуйста, сообщите, что после подтверждения бронирования его нельзя отменить; сделанный вами платеж не возвращается. Номер бронирования
Ненужный и
Нужный, пожалуйста, примите к сведению, что бронирование не считается дублирующим из-за не совпадающей даты рейса, поэтому мы сожалеем, что должны уважительно отклонить ваш запрос на возврат средств, как указано выше. Тем не менее, мы рады предложить вам в качестве особого случая сохранить кредитный счет для бронирования номера
Ненужный. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитного счета, как показано ниже. Оставшийся остаток будет той суммой, которую вы сможете использовать в следующих вариантах: сделать новые заказы, предварительно забронированные блюда и багаж. Внести изменения в существующие заказы, предварительно забронированные блюда и багаж. Если вы хотите использовать эту опцию, мы будем очень рады Спасибо, если вы можете предоставить нам номер участника под именем пассажира. Это можно создать, выполнив следующие процедуры:
1) Войдите на сайт
http://www.airasia.com 2) Зарегистрируйтесь как участник
3) Нажмите «Просмотреть и отредактировать мой профиль» при входе в систему
4) Получить номер участника
И наконец, примите к сведению из следующих: это действительно в течение 90 дней. После истечения срока действия он будет заблокирован системой и не будет продлен. Кредитная учетная запись будет доступна для вас после перехода на страницу оплаты. Если новый рейс по более высокой цене, чем забронированный, вы можете оплатить остаток своей кредитной картой. Ваш полет может быть после этого. Тем не менее, вы можете проверить расписание наших рейсов на сайте
http://www.airasia.com, который у нас есть до 8 сентября 2020 года. Мы создадим кредитную учетную запись после получения номера участника BIG под именем пассажира или держателем кредитной карты, отправив новую eForm в течение 14 календарных дней, как предложить принятие и проинформирует вас соответственно. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нами через нашу страницу поддержки клиентов AirAsia.
Вроде бы да, что то возвращают. Не совсем понятно что они готовы заменить на виртуальные деньги. Отписал и уточнил, что отменить хочу
Ненужную бронь. И сообщил свой номер
Big Id. Вобщем как обычно в азии.. Все что то делают, но что делать непонятно. В ответ на мой уточняющий емайл пришло сообщение, что кейс закрыт, и ссылка на страницу с саппортом и чатом AVA.. на колу мочало, начинай сначала.