Chami Li писал(а) 19 май 2022, 10:14:И позвонить можно, и в офис попасть
динозавр писал(а) 19 май 2022, 11:50:У кого было подобное?
LoveDus писал(а) 19 май 2022, 18:45:У меня такая же ситуация: билет куплен у посредников, немного изменилось время, подтвердила у посредников, прислали новые билеты, а У ТУРКИШЕЙ НА САЙТЕ НЕ изменилось!
Вот что пишут:
Ваш рейс был изменен по ряду причин (в связи с решениями органов в области гражданской авиации по ограничению в передвижении, по операционным причинам и т. д.). Выберите действие, которое Вы хотите выполнить в связи со статусом этого рейса.
Действия:
ИЗМЕНИТЬ РЕЙС
УДАЛИТЬ РЕЙС
Может мой вопрос тупой, но я не понимаю куда мне надо нажать?
Изменить?
logekat писал(а) 19 май 2022, 19:01:Вы можете просто не реагировать.
LoveDus писал(а) 19 май 2022, 18:45:У меня такая же ситуация
TanyT писал(а) 19 май 2022, 19:20: отреагировать нужно обязательно
Daria12 писал(а) 19 май 2022, 21:14:посредник подтвердил, а у туркишей не отображается
elenarita писал(а) 19 май 2022, 22:10:зайти через "управлением бронированием" и ввести номер брони и фамилию
Daria12 писал(а) 19 май 2022, 22:13:Интересно по телефону могут что то сделать?
LoveDus писал(а) 19 май 2022, 22:27:Туркиши сказали что в этом случае не посадят на рейс
Daria12 писал(а) 19 май 2022, 22:31:за 48 часов до вылета можно позвонить им и они сами как-то смогут подтвердить всё
LoveDus писал(а) 19 май 2022, 22:51:Только за 48 часов до вылета
Vlad_K писал(а) 18 май 2022, 12:03:Вот смотрю билет Economy Flexible, написано, если на англ: "Full refund (Up to 12 hours)", а на русском: "Полный возврат (в течение 12 часов)". Тут не совсем пойму, в действительности они делают полный возврат в течение 12 часов (с момента покупки?), или это имеется в виду, что за 12 часов до вылета, но криво написано?
OlesiaC писал(а) 24 май 2022, 16:05:Как будут возвращены средства в офисе - наличными или на карту?
OlesiaC писал(а) 24 май 2022, 16:05:В колл-центре посоветовали оформлять полный возврат денежных средств
OlesiaC писал(а) 24 май 2022, 16:05:Сотрудник сказал,что официально на их сайте платить картой Мир нельзя
OlesiaC писал(а) 24 май 2022, 20:19:На почте написано,что возможен полный возврат стоимости билетов. Сотрудник по телефону проверял бронирование и также подтвердил,что полный возврат возможен
Daria12 писал(а) 24 май 2022, 22:54:logekat писал(а) 24 май 2022, 22:48:
У них есть единый номер на 8-800. Попробуйте ночью.
logekat писал(а) 24 май 2022, 23:01:Выше писали, что после письма в бухгалтерию, присылали бланк заявления.
OlesiaC писал(а) 25 май 2022, 12:05:приложить сканы загранов пассажиров и реквизиты банка. Сверху на листе написана фраза "прошу оплаченную за........ авиабилет ....... с учётом такс за возврат перечислить на расчетный счёт,указанный ниже". Не очень понятно, какую информацию нужно вставлять в пропуски
Alex_sem писал(а) 26 май 2022, 16:48:1) В чате по данному номеру +90 850 333 0 849 есть каки-либо "особые" полномочия, которых нет у традиционного колл-центра 8 (800) 700-61-61?
2) В чате только переписка на английском? Звонить им через wapp можно?
Xexe писал(а) 26 май 2022, 17:45:У меня уже было такой опыт один раз - пытался подтвердить изменение в расписании по телефону русской поддержки - один оператор сказал ждать до суток "заявку отправила в головной офис, ничем не могу помочь" (а до вылета было несколько часов), а другой оператор сделал всё тут же, прямо во время звонка и прислал новые билеты по почте.
san9 писал(а) 26 май 2022, 21:44:Надо ли что-то предпринимать, проблем с регистрацией, багажом и тп не будет
saphire писал(а) 26 май 2022, 21:51:Мне только что перенесли стыковочный полёт на сутки, значит выходить и сдавать тест, если не транзит.Как, обычно делают в таких случаях?
KontaktoMan писал(а) 26 май 2022, 21:52:Что предпринимать, если единственное, что изменилось, - это время прилета в конечную точку?
Alex_sem писал(а) 26 май 2022, 18:20:Благодарю.
1) При наличии стыковочных рейсов и изменении расписания они сами выбирают новое время стыковок или дают что-то выбрать самому?
2) Предупреждают по почте или необходимо самому суетиться и узнавать?
3) После известных событий уже 3 месяца прошло. Есть какие-либо сдвиги в пользу стабилизации ситуации с рейсами у Turkish? Возможно те, кто часто в последнее время летал, могут что-либо сказать..?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования