IVM270 писал(а) 04 апр 2024, 16:03:Я сам до конца не понял, но, видимо, не вернули какой-то сбор, который в принципе не возвращается. Мелочи в общем на общем фоне.
Не возвращаются автоматически дополнительно купленные услуги.
IVM270 писал(а) 04 апр 2024, 16:03:Я сам до конца не понял, но, видимо, не вернули какой-то сбор, который в принципе не возвращается. Мелочи в общем на общем фоне.
yatatayatata писал(а) 04 апр 2024, 11:33:Смысл в том,что сейчас билетов на нужные даты нет, есть только дороже на 200 евро. Могу ли я поменять город вылета без доплаты, если изменения не по моей вине?
Poseidon писал(а) 04 апр 2024, 11:45:Может нужно поменять город прилёта? Можете.
Gambrinus18 писал(а) 04 апр 2024, 20:33:Так я и запрашивал. И с оператором общался, и жалобу отправлял. Ссылаются на свои правила, что могут предоставить только альтернативным маршрут. Для миланской Мальпенсы альтернативой является Бергамо, но туда они из Еревана не летают, поэтому фиг вам, а не замена аэропорта назначения
Gambrinus18 писал(а) 04 апр 2024, 19:37:город прилёта Wizzair не меняет.
Poseidon писал(а) 04 апр 2024, 19:59:Были как положительные, так и отрицательные результаты.
Кинель писал(а) 25 дек 2023, 11:00:Теперь отменили наш рейс в Венецию 07.02
у них в правилах поди такое написано? Не мог найти.pol_sveta писал(а) 06 апр 2024, 13:45:При покупке услуги Флекс деньги не могут быть возвращены на карту, только на счёт Визз. Обращайтесь в поддержку, раз у вас рейс отменили.
Hemmeke писал(а) 11 апр 2024, 21:12:куда-то еще в течение этого срока можно использовать возвращенные средства со счета Wizz, кроме как на новое бронирование?
Poseidon писал(а) 11 апр 2024, 22:32:Только на новые бронирования.
Hemmeke писал(а) 12 апр 2024, 08:54:Если на новые бронирования можно использовать средства без ограничения, то срок 90 дней для чего?
PFAFF писал(а) 06 апр 2024, 10:02:Здравствуйте,покупал билеты со своего аккаунта в Wizzair.Тариф FLEX. Рейс перенесли . Деньги вывел на счёт Wizzair. Как их вывести на свою карту,с которой оплачивал билет?
stepka_l писал(а) 21 апр 2024, 16:22:Не понимаю, что-то реально еще сделать? Или можно забить и попрощаться, признать что попался на мошенников?
В виз пробовал писать еще осенью, они сказали мол вы подали заявление через посредников, поэтому все вопросы к ним....
Totilas писал(а) 21 апр 2024, 16:28:Если Wizz выплатил все refondor, то к Wizz у вас претензий быть не может.
stepka_l писал(а) 21 апр 2024, 16:34:это понятно. А как понять-то? выплатили или нет
в платежной информации много раз +400 евро, -400 евро
Yaraslau24 писал(а) 08 май 2024, 12:51:
Есть шанс на положительный исход? И прочитал, что если авиакомпания компенсировала какую-то сумму за билет, а я обратился к сторонним сервисам и дело дошло до суда, то они могут выставить в ответ мне счет, за то, что их дергаю. Насколько это верно?
Totilas писал(а) 08 май 2024, 20:13:Ерунда какая-то. Вы сами согласились "вернуть деньги на счет", в этот момент вы подписали документ, что никаких дальнейший претензий к авиакомпании вы не имеете. На самом деле же при отмене рейса за 8 часов вам полагался отель, бесплатная смена билета на другой рейс/другой город, и как минимум 250 евро в придачу, если рейс выполнялся из/в EU.
Totilas писал(а) 09 май 2024, 04:11:Возврат билета с возвратом полной стоимости на счет карты подразумевает отказ от всех остальных вариантов компенсации, это полное расторжение договора. Вам нужно было либо лететь через 4 дня, либо перебронировать через колл-центр на Катовице. Вы сами себе оказали медвежью услугу.
tonyamster писал(а) 02 июн 2024, 16:18:Может у кого то была такая ситуация, как решали?
Gambrinus18 писал(а) 05 июн 2024, 07:51:Вряд ли WizzAir интересует номер вашего паспорта
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования