Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
antoniy писал(а) 10 май 2013, 20:29:Пришло письмо о переносе рейса. Планировали лететь из Хельсинки в Лиссабон утром 31 декабря, прилет в 11-10. Теперь же предложен рейс вечером с прилетом в Лиссабон в 23-20! Здорово же они перенесли, прилететь за полчаса до Нового года, с детьми. Если ли шанс, что если им позвонить, то можно как нибудь составить полет с более удобным временем, ведь это их косяк? Скажем, хотя бы с ночевкой во Франкфурте 30 декабря, а потом вылет в Лиссабон утром 31-го?Я понимаю, когда рейс меняют на 10-20 минут, но на 12 часов!
Спасибо, утреннего рейса в Мюнхен нет
Буду звонить, но вот вопрос, если я брал на финском сайте Люфтганзы, в российском предстаительстве помогут?
Рейса на 6-30 нет.
How do I know that my flight and hotel booking has been cancelled?
You will receive an email from our Customer Care team to confirm all the details.
Answer Id 10389
In the event of a schedule change it is not always necessary to have your tickets revalidated, however in the event that this is necessary we will inform you in due course and issue new tickets for you to use on your journey.
homakov писал(а) 13 июн 2013, 01:31:Послал скан визы на brqcustomerservice.xr@dlh.de но нет ответа уже 2 дня
homakov писал(а) 13 июн 2013, 12:38:принимают только отказ и только в СВОЕЙ визе
Михаил Гаврилов писал(а) 13 июн 2013, 16:23:Пункт назначения - Испания.
homakov писал(а) 13 июн 2013, 01:31:Как вернуть деньги (8к) за economy saver - были билеты до Вены
Rowland писал(а) 15 июн 2013, 19:57: Кто знает, что можно сделать?!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег