Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вообще же мне в составлении иска помогли в консультационном центре Роспотребнадзора. На их сайте я оставил заявку. Получил письмо следующего содержания:
По вопросу составления искового заявления по защите прав потребителей транспортных услуг Вы можете обратиться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала Центра по адресу: г. Екатеринбург, ул.Московская, 49, тел. (343) 272-000-7. Вы можете отправить отсканированные документы (билеты, претензии в адрес авиакомпании, претензии, ответы, иная переписка (скриншоты переписки) и т.д.) по электронной почте по адресу: oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru и созвониться со специалистом.
Ванс писал(а) 25 авг 2020, 15:58:Коллеги, еще вопрос - сертификаты получают под конкретного человека, который был в брони, так?
Использовать его можно в течение 3-х лет после получения?
Извините если уже это здесь спрашивали.
sashafarm писал(а) 25 авг 2020, 10:20:Эта услуга бесплатная или оказывается за деньги?
Надена-СПб писал(а) 05 сен 2020, 15:40:Ждать - может все-таки УА отменят сами? Или уже начинать оформлять сертификат?
Надена-СПб писал(а) 05 сен 2020, 15:40:Если за три года сертификатом так и не воспользовался, то через 3 года деньги все-таки вернутся? Или, если на руках сертификат, то "живых" денег и через 3 года не будет?
Надена-СПб писал(а) 05 сен 2020, 20:49:УА сообщают об отменах рейсов или надо самим мониторить?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег