Брал билеты в Салоники на сайте Ellinair в конце марта, оплачивал мастеркард Росбанка. При первой отмене перенес даты рейсов на июль, после повторной отмены при звонке в колл-центр авиакомпании выяснил, что верояиность начала полетов - никакая. Оператор колл-центра сам предложил сделать 100% возврат за билеты. Я согласился конечно же, но кроме письма в почту об инициации процедуры возврата больше ничего не получил. Ждал 2 месяца, а когда на мои последующие письма поддержка компании перестала отвечать, а звонки в колл-центр после приветствия автоматом стали скидываться, я (в конце сентября) написал заявление в Росбанк на чаржбэк, описав в нем подробно всю историю (заказ, отмены и переносы дат, письма колл-центра и все квитанции), приложил все подтверждающие каждый шаг и каждую коммуникацию документы. Никаких дополнительных данных банк не запрашивал, только через месяц прислал уведомление, что рассмотрение еще в процессе и немного задерживается. В итоге, в ноябре я успешно получил возврат стоимости билетов + разницу в курсе евро (т.к. курс с весны упал).
Кстати, в банке мне сказали, что срок для заявления чарджбэк после оплаты - год точно, а в некоторых случаях до 3 лет.