Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
volk_volk, а в какой день вы отправили заявку на возврат средств? я вот с 30 сентября жду, и по почте и по телефону поддержка ничего конкретного не сообщает по моим билетам, говорят проверить данные по такому билету нет возможности, рекомендуют ждать и все...
Lenivko писал(а) 12 окт 2015, 12:12:а заявку 2го отправляли или позже?
Так уже заведомо известно что он не летит
Giovanny писал(а) 12 окт 2015, 12:32:подскажите плз, не врубился, есть ли бесплатный номер что б позвонить им или нет ?
Здравствуйте!
Срок обработки заявок может занимать до 10 дней. Ожидайте ответа, по срокам возврата вам смогут ответить только специалисты службы интернет продаж - rev_reservation@transaero.ru
Спасибо!
LEA779 писал(а) 12 окт 2015, 12:33:Giovanny писал(а) 12 окт 2015, 12:32:подскажите плз, не врубился, есть ли бесплатный номер что б позвонить им или нет ?
8-495-788-80-80 из Москвы
8 800-555-3-555 Звонок для России
infernal_fire писал(а) 12 окт 2015, 12:40:Giovanny - ты в россии сейчас? если нет то 8-495-788-80-80 и секунд через 30 решетку
IgorBasic2 писал(а) 12 окт 2015, 12:19:Где же вы были, был отличный, пустой Автобус Чемал-Новосибирск, в 21-30 вышел из Чемала (далее Манжерок,Майма (ГА), Бийск), в 3 утра был в Барнауле. Ходит каждый день.
Рейс, кстати, отменили еще больше недели назад (2 октября), подписываться на СМС надо было. Мы собственно на одних самолетах и туда и обратно летели.
infernal_fire писал(а) 12 окт 2015, 13:09:За вас трансаэро никуда вас не пересадят - точнее вы приедете в аэропрт и будете ждать места на первом рейсе. в стамбуле вот была толпа таких "счастливчиков"... бардак
vvivan писал(а) 12 окт 2015, 12:06:Коллеги, как думаете, реально стребовать с трансаэро компенсацию за транспортные расходы по маршруту Горно-Алтайск - Бартаул? Отменили рейс сегодня утром, объявили об этом только за 12 часов до вылета и пересадили на Аэрофлот из Барнаула - пришлось брать такси. Хотелось бы эти лишние расходы возместить..
DOl3004 писал(а):Ссылку дайте, пожалуйста. Никому не вернули из тех, кто летит после 15 декабря.
vvivan писал(а) 12 окт 2015, 12:06:Коллеги, как думаете, реально стребовать с трансаэро компенсацию за транспортные расходы по маршруту Горно-Алтайск - Бартаул? Отменили рейс сегодня утром, объявили об этом только за 12 часов до вылета и пересадили на Аэрофлот из Барнаула - пришлось брать такси. Хотелось бы эти лишние расходы возместить..
Аналогичная ситуация. Вот только я не дозвонилась. Попытаюсь еще1faust6 писал(а) 12 окт 2015, 12:10:Только что с ходу дозвонился до оператора без ожидания . На мои вопросы о статусе возврата денежных средств, девушка как попугай заладила. что с момента подачи заявки деньги вернуться на карту от 3 до 45 дней. Если деньги не придут за этот срок звоните опять. На мои вопросы о письме с номером транзакции, повторила то же самое На том и расстались. Заявление отправил вечером 2 октября.
Ника 74 писал(а) 12 окт 2015, 14:38:Аналогичная ситуация. Вот только я не дозвонилась. Попытаюсь еще1faust6 писал(а) 12 окт 2015, 12:10:Только что с ходу дозвонился до оператора без ожидания . На мои вопросы о статусе возврата денежных средств, девушка как попугай заладила. что с момента подачи заявки деньги вернуться на карту от 3 до 45 дней. Если деньги не придут за этот срок звоните опять. На мои вопросы о письме с номером транзакции, повторила то же самое На том и расстались. Заявление отправил вечером 2 октября.
lego писал(а) 12 окт 2015, 13:51:DOl3004 писал(а):Ссылку дайте, пожалуйста. Никому не вернули из тех, кто летит после 15 декабря.
Самый прямой путь к возврату денег - это дождаться даты Вашего рейса, получить в аэропорту справку, что этот рейс отменен, и подать документы а банк, выпустивший вашу карту, на chargeback. Это одновременно и самый долгий путь.
Все описываемые выше телодвижения (типа заявок на возврат, звонок и т.п.) преследуют цель получить деньги раньше. Однако если они у успеху не приведут, то chargeback никто не отменял.
Нино55 писал(а) 12 окт 2015, 14:52:А на какое число у Вас рейс, реально они ответят только на 13/10. В аэропортах в основном за сутки рейсы в табло появляются???
lego писал(а) 12 окт 2015, 13:51:DOl3004 писал(а):Ссылку дайте, пожалуйста. Никому не вернули из тех, кто летит после 15 декабря.
Самый прямой путь к возврату денег - это дождаться даты Вашего рейса, получить в аэропорту справку, что этот рейс отменен, и подать документы а банк, выпустивший вашу карту, на chargeback. Это одновременно и самый долгий путь.
Все описываемые выше телодвижения (типа заявок на возврат, звонок и т.п.) преследуют цель получить деньги раньше. Однако если они у успеху не приведут, то chargeback никто не отменял.
Icecoated писал(а) 12 окт 2015, 15:11:Звонил в свой банк-эмитент и получил отказ по заявлению на chargeback
Icecoated писал(а) 12 окт 2015, 15:11: Звонил в свой банк-эмитент и получил отказ по заявлению на chargeback
juliavb1 писал(а) 12 окт 2015, 11:06:В пятницу ходила в офис на Павелецкой с отказом в возврате от Озона. Дали лист бумаги и велели написать претензию. Поставили штамп о принятии, копию претензии с синим штампом мне вручили и отправили восвояси. Срок рассмотрения от 30 дней. Сейчас буду писать письменную претензию к Озону. Т.к. если Трансы откажут или просто деньги у них закончатся, то придется с Озона через суд взыскивать по ФЗ О защите прав потребителя.
MarinaByk писал(а) 12 окт 2015, 15:23:12 октября 2015 года, Москва. – Из всего объема бронирования с датой окончания перевозки до 15.12.15г по состоянию на 12.10.2015 в размере 1 951 294 пассажиров перевезено 86,9% - 1 696 547 человек.
За прошедшие сутки (11 октября 2015 года) перевезено пассажиров с билетами «Трансаэро» - 21 952 человека.
К перевозке по 15 декабря пассажиров с забронированными билетами «Трансаэро» осталось – 254 747 человек.
MarinaByk писал(а) 12 окт 2015, 15:32: Аэрофлот хочет сказать, что за 12 дней октября они перевезли 1696547 человек, а осталось на будущие 2 месяца всего 254747, как-то не понятно
House495 писал(а) 12 окт 2015, 15:35: и я как один из оставшихся 250,000 узнаю о новом рейсе не в аэропорту
MarinaByk писал(а) 12 окт 2015, 15:32:Аэрофлот хочет сказать, что за 12 дней октября они перевезли 1696547 человек, а осталось на будущие 2 месяца всего 254747, как-то не понятно
lego писал(а) 12 окт 2015, 15:19:Icecoated писал(а) 12 окт 2015, 15:11:Звонил в свой банк-эмитент и получил отказ по заявлению на chargeback
А у вас когда должен быть рейс?
Заявление на чарджбак оформляли письменно?
Общались а банке с кем? Уверены, что с компетентным человеком, уполномоченным на принятие решения (отказ в чарджабак - это тоже решение)?
8008 писал(а) 12 окт 2015, 15:41:MarinaByk писал(а) 12 окт 2015, 15:32:Аэрофлот хочет сказать, что за 12 дней октября они перевезли 1696547 человек, а осталось на будущие 2 месяца всего 254747, как-то не понятно
м.б. они с сентября считают, когда про 1 руб разговор пошел?
zloy27 писал(а) 10 окт 2015, 12:13:Получил возврат от OneTwoTrip за сегмент Москва-Нью Йорк-Москва полностью.
Деньги сегодня зачислили на карту. Вернули все, в том числе и комиссию.
Спасибо им, вопрос решен, я доволен.
Katpus писал(а) 12 окт 2015, 15:53:сказали что обрабатывают сейчас за 4-5 октября поступившие заявки
после обработки 2 недели срок возврат
моя заявка еще не обработана
невиДимка писал(а) 12 окт 2015, 15:59:Katpus писал(а) 12 окт 2015, 15:53:сказали что обрабатывают сейчас за 4-5 октября поступившие заявки
после обработки 2 недели срок возврат
моя заявка еще не обработана
Какая подробная информация, какие заявки обрабатывают. Про 30 дней ничего не говорили?
Вы когда отправляли заявку?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования
