marussya писал(а) 17 июн 2025, 11:42:так например до Ташкента лететь 3 часа, с облетом Ирана будет 4 максимум. На завтра опять все среднеазиатские рейсы из Абу-Даби типа по расписанию, регистрация открыта, до некоторых осталось меньше суток.
Due to the current situation and the closure of affected airspace, Wizz Air had to temporarily suspend destinations within our network, including:
Uzbekistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan
kvazea писал(а) 23 авг 2025, 13:28:Но получилось так, что нужно отменить и возврат 30 евро это целый грабеж
kvazea писал(а) 23 авг 2025, 13:28:Лететь хотел в первый раз не в курсе всего.
kvazea писал(а) 23 авг 2025, 13:28:Здраствуйте, такой вопрос , решили отменить поездку на виззаир. Стоимость билетов была 240 евро на двоих. Возможно ли такое, что виззаир вернет мне только 30 евро со всех 240. Лететь хотел в первый раз не в курсе всего. Но получилось так, что нужно отменить и возврат 30 евро это целый грабеж
dubni4ek писал(а) 02 сен 2025, 17:42:1. Билет куплен у агента (купибилет), к нему куплен багаж и выбрано место через личный кабинет wizz. Возникла необходимость вернуть билет. В личном кабинете корректировать/отменить бронь нельзя.
По данному билету можно вернуть деньги на карту за оплаченный багаж и место?
dubni4ek писал(а) 02 сен 2025, 17:42:2. Билет куплен напрямую у wizz, позже докуплен багаж. Так же необходимо вернуть билет, но в личном кабинете при оформлении возврата предлагается вернуть сумму только на счет wizz, а не на банковскую карту.
Возможен ли возврат с учетом удержания на банковскую карту, а не на счет wizz?
Добровольное аннулирование
Если ваши планы изменились, и вы больше не хотите лететь, вы можете легко запросить возврат средств в своей учетной записи WIZZ. Возврат средств может осуществляться в виде средств WIZZ непосредственно через учетную запись WIZZ или с помощью способа оплаты, использованного при покупке, через чат или информационный центр.
muko9779 писал(а) 05 сен 2025, 08:16:Вопрос: Кто сталкивался с подобным, после возврата средств эта проблема решится? (Возврат вроде в течении 72 часов, а перелет через 10 дней). Или что-то у меня пошло не так и нужно предпринять какие-то действия? Если да, то сориентируйте, пожалуйста, по дальнейшим действиям.
Спасибо!
muko9779 писал(а) 05 сен 2025, 17:33:Спасибо за подробный ответ! А деньги хоть вернули?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования