Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #361

Сообщение Suhar » 16 авг 2012, 09:58

Спасибо за ответы! Понял.
Lamp писал(а) 15 авг 2012, 22:16:Странно, обычно Аэрофлот дает цену ниже ,когда начала полета не в Москве, а например в Киеве. А какую цену Аэрофлот дает на такой маршрут и на какие даты?

На перелет Киев - Токио - Киев с пересадкой в Мск Аэрофлот вообще дает 18 тыр; Мск - Токио - Мск - Киев - 21 тыр; Мск - Токио - Мск - 25 тыр. Ехать в Киев ради 18 тыр нет смысла, все равно потратишь эту разницу или более на дорогу туда + время. Смотрел на НГ, вылеты начиная с середины декабря, возврат до середины января.
Аватара пользователя
Suhar
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 21.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #362

Сообщение Lamp » 16 авг 2012, 10:34

Сейчас все ясно. Согласен, что ради экономии 3 тыс. рублей нет смысла тащится из Москвы в Киев. На дорогу уйдет больше денег.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #363

Сообщение PhpRu » 17 авг 2012, 22:43

На 2-5 ноября Finnair предлагает за 6500 в Варшаву. можно но ли только в хельсинки и обратно слетать? Если не влететь в варшаву обратный рейс не аннулируют?
PhpRu
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 01.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #364

Сообщение Shwed » 17 авг 2012, 22:50

PhpRu писал(а) 17 авг 2012, 22:43:На 2-5 ноября Finnair предлагает за 6500 в Варшаву. можно но ли только в хельсинки и обратно слетать? Если не влететь в варшаву обратный рейс не аннулируют?

аннулируют 100%
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20406
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #365

Сообщение mamzh » 27 авг 2012, 20:36

1) Ситуация такая - невозвратный билет Alitalia Москва-Рим-Барселона-Рим-Москва. Изначально не планировал лететь по одному сегменту (второму) из четырех - Рим-Барселона. Прочитав тему понял, что авиакомпания скорее всего анулируют потом третий и четвертый сегмент: Барселона-Рим-Москва.
2) А не получиться ли пройти регистрацию на Рим-Барселона, потом подойти на посадку и попросить оторвать часть от посадочного талона, но самому в самолет не садится? Это же будет выглядеть, что пассажир якобы улетел для электронных систем авиакомпании. Кто что думает?
3) Или лучше написать письмо в авиакомпанию с просьбой не анулировать третий и четвертый сегмент? Они кстати перенесли время вылета Москвы-Рим почти на час и создали трудные условия, чтобы успеть на пересадку Рим-Барселона, хотя я на нее и не собирался.

Вариант доплачивать денег очень не нравится, так как в случае если бы знал о таком смешном с точки зрения здравого смысла правиле об ануляции, просто распланировал бы все по-другому.
mamzh
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 06.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #366

Сообщение Shwed » 27 авг 2012, 20:40

mamzh писал(а) 27 авг 2012, 20:36:А не получиться ли пройти регистрацию на Рим-Барселона, потом подойти на посадку и попросить оторвать часть от посадочного талона, но самому в самолет не садится? Это же будет выглядеть, что пассажир якобы улетел для электронных систем авиакомпании. Кто что думает?

Не получится, работники на это не пойдут.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20406
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #367

Сообщение XMember » 27 авг 2012, 20:51

mamzh писал(а) 27 авг 2012, 20:36:3) Или лучше написать письмо в авиакомпанию с просьбой не анулировать третий и четвертый сегмент? Они кстати перенесли время вылета Москвы-Рим почти на час и создали трудные условия, чтобы успеть на пересадку Рим-Барселона, хотя я на нее и не собирался.

Лучший вариант — попробовать договориться заранее.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #368

Сообщение Poseidon » 27 авг 2012, 20:53

Пройти регистрацию и пролететь - это разные статусы для системы. Возможно билет Ваш подлежит изменению маршрута, уточните в авиакомпании, штраф может быть от 50 евро и выше. Лучше сделать всё заранее, возможно и договориться с авиакомпанией ( ссылаясь на перенос времени). Шансы, что сохранят дальнейшие перелёты, не воспользовавшись предыдущим сегментом практически нулевые. Рисковать не стоит.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45116
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13639 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #369

Сообщение SvetaKh » 18 сен 2012, 18:07

Пообщалась сейчас в чате с AirAsia, интересовалась, если в RT-билете не использовать по каким-либо причинам первый сегмент, то смогу ли воспользоваться вторым в обратную сторону. Написали следующее: you are allow to use only 1 leg. Насколько поняла, то разрешают использовать только один сегмент. Я права?
SvetaKh
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 30.07.2011
Город: Чита
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 53
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #370

Сообщение Viachik » 18 сен 2012, 18:10

SvetaKh
права
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #371

Сообщение Maxxl99 » 30 сен 2012, 00:28

Поиском не нашел, вопрос следующий:
летим вдвоем в Вегас и обратно Аэрофлотом с пересадкой в JFK(внутренний рейс-Дельта), но туда летим вместе, а обратно с разницей в неделю, так как одному из нас надо быть в Москве раньше. если я (я возвращаюсь позже) возьму билет на рейс аэрофлота (москва-вегас-москва 29.10-13.11), но не буду регистрироваться на внутренний рейс из Вегаса в Нью-Йорк , а прилечу в нью-йорк раньше, Смогу ли я улететь из JFK своим рейсом Аэрофлота?
Maxxl99
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #372

Сообщение Navigator » 30 сен 2012, 00:31

Maxxl99 писал(а) 30 сен 2012, 00:28:Поиском не нашел, вопрос следующий:

плохо искали, вот: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Maxxl99 писал(а) 30 сен 2012, 00:28:если я (я возвращаюсь позже) возьму билет на рейс аэрофлота (москва-вегас-москва 29.10-13.11), но не буду регистрироваться на внутренний рейс из Вегаса в Нью-Йорк , а прилечу в нью-йорк раньше, Смогу ли я улететь из JFK своим рейсом Аэрофлота?

нет, не сможете, отсутствие вас на первом сегменте автоматически аннулирует следующие
берите свой билет обратно на нужные вам даты
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #373

Сообщение LoveDus » 30 сен 2012, 18:40

Сразу говорю: всю тему прочитала.
Я хочу полететь МСК-Ницца-Дюссельдорф-МСК (и Ницца и Дюс на неск дней)
Один из сервисов предлагает мне лететь Эйрберлином все три сегмента (первый с пересадкой в том самом DUS) , в итоге все щастье выходит 13 руб.

Почему я не могу купить билет отдельно, например, ЭстонианЭйр МСК-NCE через Таллинн? а потом взять те же прямые Эйрберлин NCE-DUS, DUS DME?
Если я смотрю билет МСК-NCE через Таллинн только в одну сторону билет есть, а в сложном маршруте-только Эйрберлин все три сегмента и он выходит дороже на 4 тысячи?
Почему сервисы бронирования тогда вобще предлагают билет "только туда"?
А если я хочу купить билет в первое бронирование "только туда" МСК-NCE, а потом следующее бронирование выбрать сложный маршрут NCE- DUS -DME, то что будет?
Не бейте меня, я реально не поняла в чем прикол.
Аватара пользователя
LoveDus
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 15.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 44
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #374

Сообщение Lamp » 30 сен 2012, 19:59

AngelaMerkel писал(а) 30 сен 2012, 18:40: Почему я не могу купить билет отдельно, например, ЭстонианЭйр МСК-NCE через Таллинн? а потом взять те же прямые Эйрберлин NCE-DUS, DUS DME?



Да почему же не можете, в вашем случае как раз можете без проблем.Покупайте два отдельных билета. Данная тема касается случаев ,когда куплен один авиабилет на весь маршрут. А у тех дискаунтеров кем собираетесь лететь все билеты считаются в один конец.Вам это даже удобнее

P.S бедная Ангела Меркель ,приходится уже летать черт знает кем ради экономии в сотню-другую евро...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #375

Сообщение LoveDus » 30 сен 2012, 20:15

Lamp писал(а) 30 сен 2012, 19:59:
AngelaMerkel писал(а) 30 сен 2012, 18:40: Почему я не могу купить билет отдельно, например, ЭстонианЭйр МСК-NCE через Таллинн? а потом взять те же прямые Эйрберлин NCE-DUS, DUS DME?



Да почему же не можете, в вашем случае как раз можете без проблем.Покупайте два отдельных билета. Данная тема касается случаев ,когда куплен один авиабилет на весь маршрут. А у тех дискаунтеров кем собираетесь лететь все билеты считаются в один конец.Вам это даже удобнее

P.S бедная Ангела Меркель ,приходится уже летать черт знает кем ради экономии в сотню-другую евро...


Ангела Меркель тащит на себе Европу, приходится экономить..

Lamp почему тогда когда я выбираю сложный маршрут, удобный и дешевый перелет Эстониан Эйр из МСК в Ниццу через Таллинн мне вообще не предлагается?
Из МСК в Ниццу я могу лететь только Эйрберлином!
Если я раскидываю покупку на две части, первая- билет в одну сторону МСК-Ницца, то через Таллинн уже есть, и через Брюссель, и через Рим и т.д.
В Чем прикол?
Если не та тема- переносите, не ругайте меня.
Аватара пользователя
LoveDus
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 15.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 44
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #376

Сообщение Lamp » 30 сен 2012, 20:55

Не все авиаперевозчики заведены в крупные поисковые системы-агрегаторы.Не парьтесб, купите два отдельных билета.Один" ТУДА" той авиакомпанией кем вам удобно.Отдельно купите билет "ОБРАТНО". Единственное советую -в рамках каждо направления не комбинируйте разные акиакомпании. Например покупаете билет " ОБРАТНО" лучше, если от начала до конца маршрута вас перевозит одна авиакомпания .Пусть даже с пересадкой. Но на одном перевозчике.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #377

Сообщение platosha » 05 ноя 2012, 18:36

Пожалуйста, подскажите срочно, можно ли забронировав транзитный перелет по маршруту Масква-Париж_Кельн остаться в Париже (не лететь до Кельна). Очень странно, но почему-то бронировать билет до Парижа на тот же самый рейс оказывается вдвое дороже, чем до Кельна. Вопрос можно ли так делать? Виза открыта. Багаж можно не сдавать... Или есть какие-то санкции, типа аннуляции обратных билетов, если я не сяду в Кельне на самолет. Вообще, можно ли это как-то устроить? Спасибо
platosha
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 26.05.2011
Город: Дзержинский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #378

Сообщение jeralds » 05 ноя 2012, 18:41

Если рейс туда-обратно, то нельзя, Вы правильно сказали - как только Вы пропускаете один сегмент полёта, все остальные аннулируются.
Если рейс в одну сторону, то да, можете всех послать и выйти в Париже.

Это абсолютно нормально, что рейс в Париж дороже, ведь он прямой. А рейс в Кёльн - с пересадкой. Естественно, прямые рейсы оцениваются дороже. Цены основываются на экономическом спросе-предложении, а не на реальной стоимости перелёта. И именно для того, чтоб мы не хитрили, сходя посередине, в нужных нам городах, и придумано правило аннулирования последующих сегментов.
Ну а так, это много раз описывалось здесь уже
Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Аватара пользователя
jeralds
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 08.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 33
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #379

Сообщение platosha » 05 ноя 2012, 18:59

Спасибо. Собственно, наверное, я так и думала... Простите, что не порылась сама на форуме - надо было срочно понять ситуацию...
platosha
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 26.05.2011
Город: Дзержинский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #380

Сообщение Pronea » 23 дек 2012, 13:40

Добрый день друзья, подскажите:
Имеется билет (единый) VA: Moscow-HoChiMinh-PhuQuoc-HoChiMinh-Moscow (T Economy).
На PhuQuoc нехочу, я так понимаю на обратный рейс меня в HoChiMinhе не посадят.
В данной ситуации что лучше предпринять ? Спасибо
Аватара пользователя
Pronea
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль