Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #381

Сообщение Wasptana » 29 авг 2013, 11:00

Annetsss75 писал(а) 28 авг 2013, 07:44: Есть ли смысл ехать в АФ и трясти там электронными билетами, и просить замены рейса?

До тех пор, пака нет официального сообщения об отмене рейса - нет ни смысла, ни прав требовать замены рейса. Вы просто можете сдать а/б, тем самым добровольно расторгнув договор перевозки, т.е. инициатор расторжения вы.
Прочтите пожалуйста Воздушный Кодекс и Общие правила перевозки пассажиров, багажа, грузов....
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #382

Сообщение Wasptana » 29 авг 2013, 11:16

Annetsss75 писал(а) 29 авг 2013, 06:45:сама она точно не знает, но дала понять, что скорее всего их не будет... Просто посоветовала принять меры. Может конечно это и происки АФ, но вроде все звучало довольно искренне. Советует делать возврат. Или приходить к вылету. А мы не можем к вылету. У нас 31го октября уже приобретены билеты АирЭйжн, они невозвратные. И если лететь через Москву, то мы не успеем на него.


Здесь советую оценить собственные финансовые риски. На весы сложить стоимость билетов АирЭйжн, стоимость потерь и новых билетов до Бангкока и, то сколько стоят ваши нервы. Если по финансовым затратам нет показателя денежной значимости, или денежная разница по манипуляциям не значительна или наоборот, то и принимайте наиболее выгодное для себя решение.
У АирЭйжн есть возможность сдвига времени по дате перелета и с каким штрафом? Невозврат и изменение даты и времени - абсолютно разные вещи. Нужно читать это сайте и в тарифе у этой АК.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #383

Сообщение Wasptana » 29 авг 2013, 11:22

apollosha писал(а) 29 авг 2013, 07:30:И мы летим 30 октября. Сейчас только связывалась с представителями ВА (мне нужно поменять паспортные данные в билетах) они отвечают что смысла менять нет рейсов не будет сдавайте билеты давят!!! Я им отвечаю что дайте мне тогда приказ об отмене рейса, присылают приказ о отмене продаж билетов за идиотов держат! Мы сдавать не хотим и что делать если не изменят нам на новые паспортные данные???


Они не смогут внести никаких изменений, т.к. продажи закрыты. Изменения внесете позже, когда вам будет предложена замена. Смысла "мучить" их по этому поводу нет.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #384

Сообщение Annetsss75 » 29 авг 2013, 11:22

Здесь советую оценить собственные финансовые риски. На весы сложить стоимость билетов АирЭйжн, стоимость потерь и новых билетов до Бангкока и, то сколько стоят ваши нервы. Если по финансовым затратам нет показателя денежной значимости, или денежная разница по манипуляциям не значительна или наоборот, то и принимайте наиболее выгодное для себя решение.
У АирЭйжн есть возможность сдвига времени по дате перелета и с каким штрафом? Невозврат и изменение даты и времени - абсолютно разные вещи. Нужно читать это сайте и в тарифе у этой АК.


Уже забронировали 4 билета у зелёных. придется доплачивать 10 тысяч за билет. но и возврат от ВА пока не делаем.
Последний раз редактировалось Evgeny Rodichev 29 авг 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Неправильное цитирование
Annetsss75
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #385

Сообщение Wasptana » 29 авг 2013, 11:36

zhaffsky писал(а) 29 авг 2013, 07:59:
Van Diesel писал(а) 29 авг 2013, 07:55:Опасно


Какая опасность то при едином билете?


Опасность в том, что эту стыковку АК посчитало разумной, а по факту окажется времени не хватило. Учтите, что пассажиры этой АК безразличны, им от нас нужны только деньги, которые они уже получили по факту. Беспокоиться в пункте транзита о том, чтобы пассажир успел на стыковочный рейс они не будут. При не попадании пассажира на стыковочный рейс, представитель начнет "морозиться", пропадать и отмахиваться от пассажира, как от надоедливой мухи, и перекладывать на вас всю ответственность за опоздание на рейс. Типа покупайте за свои деньги новый билет и летите, т.к. АК не при чем. Исход может решиться наличием у вас достаточной суммы, а потом в суде по возврату денег. Но представитель в суде будет нагло врать и т.д., чтобы избежать возмещение вам ваших затрат и штрафов. Другой вариант, не имей 100 рублей, а имей в друзьях некую персону...телефонное право... очень хорошее подспорье для экономии 100 рублей
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #386

Сообщение Wasptana » 29 авг 2013, 11:44

Annetsss75 писал(а) 29 авг 2013, 11:22:Уже забронировали 4 билета у зелёных. придется доплачивать 10 тысяч за билет. но и возврат от ВА пока не делаем.

Меня бы 10 тыс. за билет вполне устроило... но не у зеленых, исключительно из-за состояния и старости их бортов, и их любви к экономии затрат т.с. "производственных", а не на расходах ТОП.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #387

Сообщение Annetsss75 » 29 авг 2013, 11:46

Wasptana, у узбеков есть по 27 900 )))
Annetsss75
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #388

Сообщение zhaffsky » 29 авг 2013, 11:48

Wasptana такое ощущение что вы на другой планете живете и где то в 90-х ;-) Практически всегда в наше время при коротком транзите рейс встречает представитель авиакомпании и помогает с ускоренным прохождением. Как раз будут беспокоиться, чтобы пассажир успел на стыковочный рейс. И если по вине авиакомпании вы не успеете, еще и гостиницу предоставят и на следующий рейс посадят. В жизни конечно все бывает, но скорее так как я описал. (Чартеры не рассматриваем).
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6541
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #389

Сообщение Leonvvo » 29 авг 2013, 11:58

Какая опасность то при едином билете?[/quote]

Опасность в том, что эту стыковку АК посчитало разумной, а по факту окажется времени не хватило. Учтите, что пассажиры этой АК безразличны, им от нас нужны только деньги, которые они уже получили по факту. Беспокоиться в пункте транзита о том, чтобы пассажир успел на стыковочный рейс они не будут. При не попадании пассажира на стыковочный рейс, представитель начнет "морозиться", пропадать и отмахиваться от пассажира, как от надоедливой мухи, и перекладывать на вас всю ответственность за опоздание на рейс. Типа покупайте за свои деньги новый билет и летите, т.к. АК не при чем. Исход может решиться наличием у вас достаточной суммы, а потом в суде по возврату денег. Но представитель в суде будет нагло врать и т.д., чтобы избежать возмещение вам ваших затрат и штрафов. Другой вариант, не имей 100 рублей, а имей в друзьях некую персону...телефонное право... очень хорошее подспорье для экономии 100 рублей [/quote]

Не нужно путать понятие резрешенного времени стыковки в аэропорту транзита и срыва стыковки.
Когда первый борт прилетел вовремя...пассажир тупил\гулял\закупался в дьюти фри и опаздал на стыковку - именно так и будет вести себя представитель. Когда было зафиксировано опаздание первого рейса иная ситуация, я не слышал адекватных и достоверных историй о том, что пассажира тупо кинули. Авиакомпания партнер которая выполнит второй рейс выставит все счета виновному перевозчику.. и за новый билет.. и за ваучеры на отель и питание.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #390

Сообщение Wasptana » 29 авг 2013, 12:06

Annetsss75 писал(а) 29 авг 2013, 11:46:Wasptana, у узбеков есть по 27 900 )))


Это моя любимая АК из Новосибирска в ЮВА. Она первична при перелетах, если позволяют даты. На НГ 3 билета у меня на них. Билеты на ВА ребенка-студента и маму, т.к. у них очень жесткая привязка к датам. Если лететь Узбеками, то кол-во дней пребывания в Тае сокращается до 6, а если ВА то этих дней 10. Выгода в количестве дней.
У Узбеков на НГ цена выше озвученной вами. Кажись, рейсы на плече Таш - Бкк уже закрыты к датам близкими к НГ.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #391

Сообщение Annetsss75 » 29 авг 2013, 12:10

Wasptana простите, я смотрела даты которые нужны нам) 28 октября-13 ноября))
Annetsss75
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #392

Сообщение Lanyk » 29 авг 2013, 12:17

Ребята и девчата, мы тут ВА обсуждаем или как? Нас сейчас погонят отсюда!
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #393

Сообщение Wasptana » 29 авг 2013, 12:26

Lanyk писал(а) 29 авг 2013, 12:17:Ребята и девчата, мы тут ВА обсуждаем или как? Нас сейчас погонят отсюда!


Не вижу нарушений, т.к. мы перешли к обсуждению альтернатив, + и -, из-за заморочек с рейсами Владивостокавиа.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #394

Сообщение Lanyk » 29 авг 2013, 12:30

Для поиска альтернатив есть соответствующие ветки по перелетам из Новосибирска, Красноярска и др. городов...
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #395

Сообщение Annetsss75 » 30 авг 2013, 07:37

30 августа
Сформированы маршруты для авиакомпании, созданной на базе «Владивосток Авиа»

_http://www.primmarketing.ru/news/2013/08/30/avia/67917/
Annetsss75
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #396

Сообщение Annetsss75 » 30 авг 2013, 08:19

И вот только что вновь пришло письмо с АФ:

Уважаемая Анна Александровна!

Сейчас появилась новая информация – по данным билетам возможен только вынужденный возврат, пересадка на другие рейсы невозможна. Для возврата, пожалуйста, обратитесь по месту приобретения билетов.

For urgent questions please call: +7 495 223-5555

--

Regards, Artem S. Polyak.

Contact Center, Sales Dept.

Aeroflot – Russian airlines, JSC.

+7 495 223-5555

8 800 444-5555

apolyak@aeroflot.ru
Annetsss75
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #397

Сообщение Лейла028 » 30 авг 2013, 08:25

Annetsss75 писал(а) 30 авг 2013, 07:37:30 августа
Сформированы маршруты для авиакомпании, созданной на базе «Владивосток Авиа»

_http://www.primmarketing.ru/news/2013/08/30/avia/67917/

Где бы ещё посмотреть это расписание. и ещё интересно , возьмет ли ДВА на себя обязательсятва ВА? Хотя по идее, в статье сказано, что Тайге будет непросто, так как у ВА большие долги, что следует понимать, что они являются правоприемниками, а соответсвенно и долгоприемниками Ну начали хоть информацию порциями выдавать.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #398

Сообщение Lanyk » 30 авг 2013, 08:25

Annetsss75 писал(а) 30 авг 2013, 08:19:И вот только что вновь пришло письмо с АФ:


На каком основании мы должны делать возврат они так и не отвечают?
Последний раз редактировалось Evgeny Rodichev 30 авг 2013, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #399

Сообщение Лейла028 » 30 авг 2013, 08:26

Annetsss75 писал(а) 30 авг 2013, 08:19:И вот только что вновь пришло письмо с АФ:


Основания опять не указаны?

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Оверквотинг промодерирован. Пожалуйста, не надо цитировать полэкрана, если хотите написать одну строчку. E.R.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #400

Сообщение Annetsss75 » 30 авг 2013, 08:27

не задавала такой вопрос. Будем сидеть и ждать дальнейшей инфы?
Annetsss75
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 26.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль