Leonvvo » 29 авг 2013, 11:58
Какая опасность то при едином билете?[/quote]
Опасность в том, что эту стыковку АК посчитало разумной, а по факту окажется времени не хватило. Учтите, что пассажиры этой АК безразличны, им от нас нужны только деньги, которые они уже получили по факту. Беспокоиться в пункте транзита о том, чтобы пассажир успел на стыковочный рейс они не будут. При не попадании пассажира на стыковочный рейс, представитель начнет "морозиться", пропадать и отмахиваться от пассажира, как от надоедливой мухи, и перекладывать на вас всю ответственность за опоздание на рейс. Типа покупайте за свои деньги новый билет и летите, т.к. АК не при чем. Исход может решиться наличием у вас достаточной суммы, а потом в суде по возврату денег. Но представитель в суде будет нагло врать и т.д., чтобы избежать возмещение вам ваших затрат и штрафов. Другой вариант, не имей 100 рублей, а имей в друзьях некую персону...телефонное право... очень хорошее подспорье для экономии 100 рублей [/quote]
Не нужно путать понятие резрешенного времени стыковки в аэропорту транзита и срыва стыковки.
Когда первый борт прилетел вовремя...пассажир тупил\гулял\закупался в дьюти фри и опаздал на стыковку - именно так и будет вести себя представитель. Когда было зафиксировано опаздание первого рейса иная ситуация, я не слышал адекватных и достоверных историй о том, что пассажира тупо кинули. Авиакомпания партнер которая выполнит второй рейс выставит все счета виновному перевозчику.. и за новый билет.. и за ваучеры на отель и питание.