grinpic » 20 май 2020, 21:55
Всем привет еще раз.
Сообщаю про свое развитие ситуации - может пригодится кому.
Покупал билеты кредиткой банка Авангард, начитавшись о невозможности дозвониться до Вуелинга, решил сразу начать с чардж-бэка.
Написал в личном кабинете Авангарда стандартное заявление на опротестование операции, прикрепил все скриншоты, какие сумел сделать на сайте Вуелинга (практически ничего) и сохраненные в pdf письма от вуелинга - на подтверждение покупки билетов, об отмене рейсов, о принятии от меня заявок на возврат и на принятие решение по моим заявкам - о кредите. Срок рассмотрения таких заявлений - 45 суток , но перезвонили на следующий день, все вежливо, попросили только приложить хоть какие-нибудь подтверждения об обращении в вуелинг за возвратом - еще подозваниваться и написать на емейл вуелинга (были от них с нормальными адресами, не noreply...), копию в банк выслать - и тогда они готовы рассматривать и опротестовывать операцию.
Ну я установил бесплатную подписку на месяц на Испанию в скайпе и начал звонить по номеру +34931222065 - пару раз набрал 2 ("английский") и 1 ("не получал подтверждений от вуелинга") - попадал на зацикленный отсыл ("послушать еще раз" либо "закончить разговор?). Так и не понял, что означало выбор 2 и 3 ("что-то получил от вуелинга, но мало") - выбрал еще одну 2 и через 5 минут прослушивания музыки попал на оператора, поздоровавшуюся по испански... Помолчал, потупил, попробовал Hellow - прокатило - она знала английский и начали общаться. Половину не слышал и не понимал из-за щелчков и подвисаний на линии, и возможно, акцента, но проговорив всю инфу по билету (код бронирования по буквам, даты и направления, пассажиры, емейл и телефон) , получил еще какую-то инфу о кредитах, два раза проговорил о ненужности кредита и нужности возврата, пока не понял, что тетка в целом согласна и предлагает подождать 8 недель до зачисления на туже карту, с которой покупал. Попросил выслать подтверждение разговора - пришло такое письмо через час: "Thank you for contacting Vueling. Following your request, we have now refunded the corresponding flight/booking. You will receive the reimbursement on the same account used to make the purchase. We remain at your disposal for any other queries you may have and offer apologies
again for the inconveniences. Best Regards,".
Да, в банке просили запомнить время звонка, имя оператора и номер входящей заявки/звонка. Все это вылетело из головы во время разговора, кроме примерного времени. Теперь, получается, возвращаться к чардж-бэку через Авангард можно через 8 недель, но уже с полным основанием. Кстати, в Авангарде сказали, что у них нет ограничения на 120 или 180 дней на опротестование операции, можно и позже.