Shwed писал(а):Тут надо с агенством бодаться ...
Если топикстартер поступит именно так, то и получит возврат "только неиспользованных налогов аэропорта примерно 556 RUB".
Кто-нибудь ещё желает высказаться?
Сейчас этот форум просматривают: tosch и гости: 13
Shwed писал(а):Тут надо с агенством бодаться ...
ПапПик писал(а):Большой05
Краткая оценка текущей ситуации:
1. Переписка по e-mail с уровня Sales and Service Advisor перешла на более высокий уровень Corporate Sales Executive. Гуд!
2. Из представленной здесь переписки не совсем ясно, является ли сдаваемый авиабилет "электронным" и получила ли авиакомпания недвусмысленное уведомление об отказе от полёта как по e-mail, так и в письменном виде с отметкой о вручении не позднее, чем за сутки до вылета рейса? Надо перепроверить, чтобы было именно так!
3. Второе предложение ст.108 ВК РФ не относится к случаям отказа от полета более, чем за сутки до вылета, и потому в данном случае при обращении к перевозчику было использовано напрасно. Приказ Минтранса №155 вообще вторичен по отношению к ВК РФ, а неуместная ссылка на пункт 100 Правил формирования и применения тарифов создает впечатление, что пакс готов с радостью расстаться с четвертью суммы, уплаченной за билет. Абсолютно бесполезные (и даже вредные) упражнения в эпистолярном жанре! Ссылку же на Закон о защите прав потребителей можно было и придержать до более удобного случая.
4. Озадачены сроками рассмотрения "формы претензии" (3-8 недель)? Не терпится подсадить их на крючок Росавиации? Э-э, нЭт, тАрАпиЦЦА здЭс нЭ надА, этА тИжОлИй слЮчИй - как сказал бы "тАвариЩЩ Са-Ах-Какой-жИниХХ!". Когда спешка нужна - всем известно. Надо отдавать себе отчёт, что у них юристы по российскому праву тоже есть - отнюдь не бездари.
5. Насчёт неудачной "формы претензии" написал в личку.
Генерал-полковник писал(а):Немножко не такое, но может, кому пригодится. В октябре 2007 г. нашёл на Momondo невозвратные билеты в MIA Дельтой на май 2008 года аж по 500 $. Платить пришёл в офис Дельты в Москве с распечаткой предлагаемых рейсов. Делал так сложно потому что не был уверен, что улететь удастся, а на цену сердечко дрогнуло- авось получится с отпуском. Предъявил в офисе паспорта, заплатил пластиком и ушел с билетами. В январе 2008 г. окончательно стало понятно, что никуда я не полечу. Пришел в офис Дельты, объяснил ситуацию, попросил деньги обратно. Был вежливо послан, т.к. билеты невозвратные. Не стал с ними спорить, попросил ручку и бумагу и написал отказ. Через 2 недели на карточку вернулась вся сумма.
sergant писал(а):А вот если бы платили в инете - то...
airBaltic писал(а):airBaltic is Latvian airline and we are working according to the rules of Latvia.
Please note that cancellations are not mandatory and you can use your flights too.
We will not make any cancellations or refund without your confirmation.
Или в переводе на русский:
airBaltic является Латвийской авиакомпанией, и мы работаем в соответствии с правилами Латвии.
Обратите внимание, что отмены [бронирований] не являются обязательными, и Вы также [всё ещё] можете использовать Ваши авиабилеты.
Мы не будем делать какие-либо отмены [бронирований] или возврат денег без Вашего подтверждения.
К сожалению, так поступают многие АК... Например, тот же airBaltic признаёт уважительной причиной только госпитализацию в день вылета.Азия писал(а):Нужно вернуть билет, не могу лететь по состоянию здоровья. Написала в Московский офис Катар...
Пишут сволочи, что состояние моего здоровья уважительной причиной не является.
См. пост #2 в этой ветке. Иного пути не дано.Что можно сделать, чтобы вернуть все деньги?
Да Вам и так уже ответили из московского офиса... Но если очень надо, то попробуйте поискать на сайте или повторить процесс бронирования. Обычно где-то на завершающей стадии этого процесса нужно отметить "галочкой", что согласны с условиями - так это то самое и есть.Подскажите, как узнать условия тарифа уже купленного билета?
Manigo писал(а):С авиакомпаниями вроде понятно,а вот я не могу уже 19 месяцев получить деньги за возврат билетов на сайте TerminalaA,они вроде себя банкротами обьявили,ведь насколько понимаю их Законом о защите прав потребителей и Росавиацией не напугаешь?
ПапПик писал(а):Смысл бодаться есть, и с хорошими шансами на успех. Прецеденты уже были - airBaltic возвращал деньги за билеты по решению суда даже у себя в Латвии. Но в суд Вам не надо - проще договориться. Предлагаю не распылять внимание и бить в одну точку - нарушение прав пассажира, установленных статьей 108 ВК РФ. Нет смысла делать упор на подзаконные акты (приказы Минтранса, предписания ФАС, указания Росавиации и т.п.). В итоге деньги Вам должны вернуть полностью, включая комиссию интернет-агентства (платили-то Вы через их сайт, верно?).
Не надо путать законодательства России и Латвии .smolny писал(а):Описанное решение то явно выносилось не Воздушному кодексу РФ?
Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует ... отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации..., если иное не предусмотрено ... международным договором Российской Федерации...
Manigo писал(а):Я покупала билет в LOT,на их сайте,было написано на сайте и по информации у сотрудника компании ,что мной тариф при сдаче за 24 до вылета без штрафов,когда сняла бронь выставили штраф 3000 с каждого билета,как вернуть деньги?
ПапПик писал(а):Manigo писал(а):Я покупала билет в LOT,на их сайте,было написано на сайте и по информации у сотрудника компании ,что мной тариф при сдаче за 24 до вылета без штрафов,когда сняла бронь выставили штраф 3000 с каждого билета,как вернуть деньги?
Manigo, а Вы точно уверены, что "3000 с каждого билета" назывались именно "штрафом"? Или как-то по-другому? Уточните, пожалуйста, а то выходит, что LOT намеренно и в открытую "динамит" своих клиентов. Что-то здесь не то.
Manigo писал(а):Отменить бронь у них можно только позвонив в представительство,я позвонила и мне сказали,что вернут деньги за вычетом 3000,хотя в тарифе при бронировании говорилось,что за 24 часа снятие брони бесплатное. Написала им письмо ,пока не ответили.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег