Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
icecream85 писал(а) 16 окт 2015, 22:23:оператор не сопротивлялся, переключил на другого человека, который всё и оформил
Gufka писал(а) 16 окт 2015, 21:34:Градива писал(а) 16 окт 2015, 21:22:Вот чардж бэк - да. Пожалуй единственный выход вернуть деньги, если сами не вернут. Но я сегодня с коллегами на работе проконсультировалась.... сказали подавать не раньше, чем пройдет дата вылета (если не начнется банкротство). Раньше нет смысла, велик шанс отказа, т.к. не наступило событие, по которому АК не исполнила обязательства.
RIKъ писал(а) 16 окт 2015, 22:24:icecream85 писал(а) 16 окт 2015, 22:23:оператор не сопротивлялся, переключил на другого человека, который всё и оформил
А вот на рейс Краснодар-Москва почему-то сопротивляются ))
icecream85 писал(а) 16 окт 2015, 22:42:Можно ещё раз попробовать позвонить,
нинанина писал(а) 16 окт 2015, 22:56:Где можно увидеть , аннулирован билет или он все еще активен.Писала на возврат, получила ответ с кодом ,что рассмотрение и возврат от 3 до 30 дней.
nozap писал(а) 16 окт 2015, 22:38:Не знаю зачем ждать дату перелета, если у меня есть письмо об аннулировании билетов. Полагаю нужно писать претензию о возврате денег заказным письмом и ждать 30 дней, чтобы исключить потом отказ по основанию нужно ждать деньги ТСО обещали вернуть, после чего на руках все доказательства для чарджбека: билеты, данные по транзакции хронопей, письмо о вынужденном возврате, сообщение об отказе компании от перелетов после 15.12, аннулированные билеты, претензия о возврате денег и не получение денежных средств.
pani-matilda писал(а) 17 окт 2015, 01:10: /OTKAZ BY MAIL 04OCT15
hazelnut писал(а) 17 окт 2015, 00:36:В svo, вроде, как наблюдается овербукинг, приезжайте по раньше.
andimvv писал(а) 16 окт 2015, 22:53:это правда ждал 30 минут, толку ноль
Mestny писал(а) 17 окт 2015, 01:36:hazelnut писал(а) 17 окт 2015, 00:36:В svo, вроде, как наблюдается овербукинг, приезжайте по раньше.
вы о чем? конкретней можно?
brilliantspb писал(а):Мы написали президенту, получили уведомление что наша жалоба отправлена на рассмотрение в министерство транспорта, отправила жалобу в роспотребнадзор, пока уведомления от них мной не получено.
Друзья, чарджбэк возможен только в сроки 30 дней со дня покупки, позвоните в банки и проконсультируйтесь, на это не стоит уже надеяться.
В понедельник я встречаюсь с репортерами одной телекомпании, будем записывать ролик, на данную тему, хоть кого то интересует мнение пострадавших в данной ситуации.
С деньгами я уже морально попрощалась.
gigvin писал(а) 17 окт 2015, 09:20:Уже куча раз обсуждалось. 180 дней для Visa и 120 дней - для MasterCard c момента совершения транзакции.
gigvin писал(а) 17 окт 2015, 09:20:180 дней для Visa
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег