Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #441

Сообщение Alex Kumarkov » 02 сен 2013, 08:21

Лейла028 писал(а) 02 сен 2013, 08:11:Вы хотите сказать, что раз он чартерный, то АЭФ не будет с нами церемониться? Или у Вас есть учпешный опыт решения подобных проблем? Поделитесь.

Нет, ничего не хочу сказать однозначного, поскольку я не Савельев Успешного опыта нет, поскольку год назад Аэрофлот насчет рейса чисто XF сказал, что типа знать не знаем, нас это никак не касается.

Просто я пытаюсь понять возможный ход мыслей менеджмента Аэрофлота, с учетом ранее полученного опыта. Они могут рассуждать так: чартерная программа ВА под кодом XF - это инициатива и обязательства ВА, а не наши. Мы к этому отношения не имеем. Да, ВА опосредованно принадлежит нам, опосредованно через САТ, но это не наша прямая ответственность. Пусть спрашивают с ВА, а не с нас. Мы под этими чартерами никак не подписывались. Тратить деньги на разруливание ситуации - экономически нецелесообразно. Ради имиджевой составляющей - может быть, если слишком большой будет шум. Будем отслеживать ситуацию, мониторить соответствующую активность потенциальных пассажиров.

Вот так они могут думать с большой долей вероятности.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #442

Сообщение alexander1962 » 02 сен 2013, 08:40

Если рейс имеет буквенное обозначение только XF (без SU через косую черту), то это чартер.

Вот тогда почему нет таких рейсов в расписании, они получается чартерные.

В Толмачёво в расписании есть.
Алтаец
БКК - Пхукет - Пхи Пхи - Ко Ланта - Ко Липе - Лангкави - Куала Лумпур -Сием Рип - Бкк (Февраль - март 2014).
Аватара пользователя
alexander1962
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 26.11.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #443

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 08:58

Да, вполне возможно, их задача снизить затраты и посмотреть, сколько народу сдаст билеты. Да уж...
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #444

Сообщение alexander1962 » 02 сен 2013, 09:53

Лейла028 писал(а) 02 сен 2013, 08:58:Да, вполне возможно, их задача снизить затраты и посмотреть, сколько народу сдаст билеты. Да уж...

Скорее всего, да.
Алтаец
БКК - Пхукет - Пхи Пхи - Ко Ланта - Ко Липе - Лангкави - Куала Лумпур -Сием Рип - Бкк (Февраль - март 2014).
Аватара пользователя
alexander1962
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 26.11.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #445

Сообщение mr.Jeka » 02 сен 2013, 09:57

Лейла, ну да, я имел ввиду "документально подтвержденных" недовольных, а не вообще всех . Вот пусть они про эти "по вынужденным причинам" на сайте вывесят на публичное обозрение (в чем у меня очень большие сомнения).
Alex Kumarkov писал(а) 02 сен 2013, 07:54:Если рейс имеет буквенное обозначение только XF

Не, не так. Вот полная цитата с сайта ВА/Памятка пассажира/ДОГОВОР ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ: Приобретая билет на рейс, который будет выполняться на воздушном судне ОАО «Владивосток Авиа», Вы заключаете Договор перевозки с авиакомпанией «Аэрофлот». Об условиях Договора Вы можете ознакомиться на сайте авиакомпании «Аэрофлот».
Здесь неважно, кодшер - не кодшер ("/" только это обозначает, XF - код ВА, он один по определению, и чартер и регулярка). Речь о том, что компания входит в структуру Аэрофлота. Вот если бы рейс выполнялся бортом третьей авиакомпании, с которой у ВА был бы кодшер, тогда АФ смело послал бы всех лесом. А по поводу "знать не знаем" - вы удивитесь, но девочки в колцентре (любой компаниии, не только АФ) порой знают меньше вашего.
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #446

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 10:05

Ну и у С7 на регулярных рейсах сидят пассажиры, которые купили туры в агенствах, пакетами, не суть. Я думаю, что если бы Аэрофлот мог бы нас просто послать, то послал бы уже давным давно!
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #447

Сообщение Lanyk » 02 сен 2013, 10:07

mr.Jeka писал(а) 02 сен 2013, 09:57: А по поводу "знать не знаем" - вы удивитесь, но девочки в колцентре (любой компаниии, не только АФ) порой знают меньше вашего.

Давно об этом подозреваю, судя по ответам, которые они нам отсылают. Уже начинает раздражать их (ответов) непробиваемая тупость
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #448

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 10:12

Думается, что не только тупость причина. Они наши письма между собой по нескольку раз пересылают, однажды ошиблись и прислали человеку внутренние препирательсятва:) Я думаю, что это все-таки политика у них такая. Максимально дезориентировать и без лишней информации давить людям на нервы, кто первый летит и у кого нервы потоньше-те сдадут, чего им и надо, собственно:)
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #449

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 10:23

Пресс-служба
ОАО «Владивосток Авиа»
oso@vladavia.ru
а такой адрес никто ещё не писал? Первый электронный адрес напрямую Владавиа.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #450

Сообщение Fenёchek » 02 сен 2013, 10:26

Лейла028 писал(а) 02 сен 2013, 10:23:Пресс-служба
ОАО «Владивосток Авиа»
oso@vladavia.ru
а такой адрес никто ещё не писал? Первый электронный адрес напрямую Владавиа.

я писала 15 августа - до сих пор жду ответ
видимо идёт не напрямую, а накривую
Я думаю, что если бы Аэрофлот мог бы нас просто послать, то послал бы уже давным давно

вот согласна на 100%, чувствуется, что видимо долго и упорно ищут способы как "это" сделать с минимальными потерями для себя!
а по поводу ответов "девочек" из колцентра - любого - неважно- и даже неважно говорят они или пишут - даже в авиакассах говорят - верить им можно "чуть-чуть"
Последний раз редактировалось Fenёchek 02 сен 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
"Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать", - Иван Бунин
Fenёchek
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 27.08.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #451

Сообщение mr.Jeka » 02 сен 2013, 10:28

Когда им приходит какой-нить нестандартный или редкий вопрос, они и правда не знают. Ну а здесь, когда вал однотипных вопросов, на которые пока нет ответа, ясно, что им бедняжкам приходится морозиться, пока руководство не даст отмашку. На самом деле это вопросы к руководству, а оно всегда в стороне.
Последний раз редактировалось mr.Jeka 02 сен 2013, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #452

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 10:40

Официальное международное название: «Владивосток Авиа» («Vladivostok Air»)
Код ИКАО: VLK
Код ИАТА: XF
Страна: Россия
Базовые аэропорты: Владивосток Кневичи, Москва Внуково
Адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, 41, Аэропорт
Телефон: +7 4232 307 333
Факс: +7 4232 307 343
Официальный cайт авиакомпании: www.vladavia.ru
Полные контактные данные с телефоном. Надо позвонить им напрямую:)
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #453

Сообщение Alex Kumarkov » 02 сен 2013, 11:17

mr.Jeka писал(а) 02 сен 2013, 09:57:Здесь неважно, кодшер - не кодшер ("/" только это обозначает, XF - код ВА, он один по определению, и чартер и регулярка). Речь о том, что компания входит в структуру Аэрофлота.

Если Вы покупали билет чисто XF - Вы покупали билет чисто у ВА и АФЛ к этому отношения не имеет. Вы в этом случае покупали билет вовсе не у АФЛ. Та строчка с сайта ВА касается билетов XF/SU, т.е. совместных рейсов, или иначе сказать рейсов Аэрофлота на "железе" ВА, которых уже два года 99% в расписании. Кто в какую структуру входит - это разговор в пользу бедных, уж извините. Это моё мнение. Буду рад, если оно окажется в корне ошибочным в результате.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #454

Сообщение solasolita » 02 сен 2013, 11:32

На брифинге в пресс-центре агентства "Интерфакс-Дальний Восток" во Владивостоке председатель совета профкомов авиапредприятия Владимир ХИТРИХЕЕВ представил копию приказа нового генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" Игоря ПАЗЮКА, в котором, в частности, говорится, что продажи под кодом "Владивосток Авиа" закрываются как на международные, так и на внутренние регулярные рейсы.
.....
"Естественно, когда билеты уже проданы, конечно, возникает проблема. И это будет головная боль, прежде всего, "Аэрофлота". Что будет с пассажирами, если самолеты не будут летать. Будет проблема, безусловно", - сказал профбосс.

Отсюда: http://www.zrpress.ru/business/vladivos ... -2013.html
solasolita
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 12.12.2012
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 36

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #455

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 11:43

Опять же статья почти месячной давности.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #456

Сообщение mr.Jeka » 02 сен 2013, 11:50

Alex Kumarkov писал(а) 02 сен 2013, 11:17:Та строчка с сайта ВА касается билетов XF/SU, т.е. совместных рейсов

Вы можете показать место, откуда Вы это взяли. Я вот прочитал воздушный договор ВА (мой пост выше) и не увидел ничего подобного. Повторюсь: тип рейса здесь не несет никакого смысла, т.к. компании входят в единую структуру.
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #457

Сообщение Lanyk » 02 сен 2013, 11:52

Лейла028 писал(а) 02 сен 2013, 11:43:Опять же статья почти месячной давности.

Видимо это запостили к вопросу о «головной боли аэрофлота»
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #458

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 12:02

Как успокоительное, действует:)
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #459

Сообщение pinuc » 02 сен 2013, 12:09

pinuc писал(а) 02 сен 2013, 07:20: Вчера отправил на callcenter@aeroflot.ru запрос по поводу вылета/не вылета рейса , попросили прислать номер брони, отправил и с тех пор тишина.


АФ молчит как партизан, уже перестали отвечать что ли!?
pinuc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 02.09.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 4

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #460

Сообщение angelock » 02 сен 2013, 12:16

Лейла028 писал(а) 02 сен 2013, 10:23:Пресс-служба
ОАО «Владивосток Авиа»
oso@vladavia.ru
а такой адрес никто ещё не писал? Первый электронный адрес напрямую Владавиа.

ой кстати, спасибо что напомнили!
это не первый прямой адрес)
имела радость переписки с
С уважением,
секретарь - референт ГД
Селезнева Татьяна.
SeleznevaTA(собака)vladavia.ru

после того как ерофлот отправил меня по адресу office(собака)vladavia.ru
angelock
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 21.08.2013
Город: Турку
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль