natanya » 25 мар 2025, 21:46
Может, кому-то будет полезным. Перепутала местами имя и фамилию в билетах Турецких авиалиний, решила исправить. Спойлер: можно, но проблем больше, чем пользы
1. Позвонила в колл-центр: 8 (800) 700-61-61. Очень вежливый и очень неразборчиво говорящий мужчина посокрушался и сказал, что не уверен, но "уважаемая" может попробовать направить запрос в форме обратной связи на сайте (Помощь - Справочный центр - Отзыв - Бронирование и оформление билетов - Изменение/отмена). Рекомендовал писать на английском
2. Через минуту у меня на почте был автоматический ответ Customer Relations Center, что стандартный срок ответа - 7 дней, а если от лица другого пассажира - то 14
3. Еще через 5 минут пришел ответ по существу: можно исправить ошибку самостоятельно в мобильном приложении или на сайте, если имя-фамилия поменялись местами, написаны дважды или содержат ошибку в одной букве
4. Ни в приложении, ни на сайте опции "Изменить имя" не нашла. Назад к шагу 1: звонок - форма обратной связи
5. Через день получила на почту исправленные билеты и комментарий, что у меня было два человека в бронировании, а внести исправления вручную можно только для отдельных билетов
6. В новых билетах был указан новый код бронирования (что нормально) и "0 евро" в графе "стоимость" (что уже ненормально, т.к. билеты нужны для визового центра и вообще-то выкуплены)
Плюнула, вписала реальную стоимость в программке для редактирования