Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
LAR176 писал(а) 24 мар 2020, 19:56:иначе будет неявка на отменённый рейс
LAR176 писал(а) 24 мар 2020, 20:07:я поняла, все правильно.
LAR176 писал(а) 24 мар 2020, 20:20:Пока так.
8008 писал(а) 24 мар 2020, 20:12: до вылета письменно завести разговор с а/к о том, что вы хотите возврат деньгами ...
LAR176 писал(а) 24 мар 2020, 20:28:письменно связи с ними нет
DE-GREE писал(а) 25 мар 2020, 01:12:нерезидентам ЕС запрещен ЛЮБОЙ транзит через Амстердам
8008 писал(а) 25 мар 2020, 15:21:Сайт аэропорта - это точно не то место, с которым будет «консультироваться» а-к, а решение сажать на рейс или нет принимает она... Тиматик или внутренние распоряжения...
mvn333 писал(а) 23 мар 2020, 22:19:а на чарджбэк подал сразу, как только получил первый убогий ответ от KLM
elukashik писал(а) 28 мар 2020, 21:28:получается, можно уже и не дергаться?
8008 писал(а) 28 мар 2020, 21:31:от идиотских вопросов...)
В зависимости от платёжной системы, а также от ситуации, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 120 дней для Visa[1] и 120 дней — для MasterCard[2] c момента совершения транзакции.
elukashik писал(а) 28 мар 2020, 23:33:почитаю.
8008 писал(а) 24 мар 2020, 20:12:Относительно самой по себе ситуации - я бы советовал, если рейс и билет отменен, до вылета письменно завести разговор с а/к о том, что вы хотите возврат деньгами - а дальше будете "торговаться"
elukashik писал(а) 29 мар 2020, 13:58:Будет ли перенос даты одного плеча достаточной причиной для чарджбека?
8008 писал(а) 28 мар 2020, 21:31:беглое прочтение первых 60 страниц избавит вас от идиотских вопросов...)
вам надо связаться с продавцом, сообщить ему, что не согласны с изменением и потребовать вынужденный возврат... Не спешите Вы с чарджбеком, до него ещё надо билет отменить и понять, что деньги вам возвращать быстро не планируют...elukashik писал(а) 29 мар 2020, 13:58:Как вы посоветуете мне поступить в этой ситуации - билет то мой не отменен?
8008 писал(а) 29 мар 2020, 18:02: (по моим субъективным предположениям, вероятность успеха будет не более 50% и весь процесс займёт от 3+ мес)
senator писал(а) 29 мар 2020, 18:29:По моим субъективным предположениям скоро банки будут возвращать деньги ваучерами...
8008 писал(а) 29 мар 2020, 18:40: Банковская система точно переживет возможные выплаты за билеты.
senator писал(а) 29 мар 2020, 18:42:Свои она выплачивать не будет.
8008 писал(а) 29 мар 2020, 18:02:- Связываетесь с продавцом, заявляете что с изменениями не согласны, хотите отменить билет и получить возврат.
- он отменяет билет, говорит, что возврат только ваучером
- заявляете, что ваучер не устраивает, хотите полный возврат на карту
- только ваучер
- заявляете, что пойдёте в банк оспаривать операцию
- скатертью дорога
- идёте и оспариваете (по моим субъективным предположениям, вероятность успеха будет не более 50% и весь процесс займёт от 3+ мес).
elukashik писал(а) 29 мар 2020, 19:20:Как считаете, а можно тут еще обратиться за компенсацией?
svetushka писал(а) 30 мар 2020, 16:40:Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы
Сообщение: #1143
svetushka » 43 минуты назад
Здравствуйте! У меня билеты на 15-22 апреля Москва-Амстердам-Москва. Понятно уже, что поездка не состоится (границы Нидерландов закрыты для нерезидентов по 19 апреля). Но сдать билет и вернуть деньги невозможно. KLM предлагает оформить ваучер. Одновременно у меня был несдаваемый отель, который тоже не возвращает деньги и предлагает поменять даты. Я хочу поменять на те же даты, но в 2021 году, так как в текущем году мне эту поездку просто некуда уже вставить, у меня всё расписано и забронировано до конца года. В службе поддержки KLM сказали, что ваучер будет оформляться долго и получу я его, в лучшем случае, через месяц, хотя, скорее всего, ещё позже. И, видимо, только тогда я увижу срок, в течение которого я смогу выбрать новые даты поездки (при этом, отелю по новым датам я должна ответить уже сейчас). Как понять, будет ли срок ваучера KLM покрывать мои желаемые даты 15-22 апреля 2021 года? Кто-нибудь, кто получал уже ваучер, объясните, пожалуйста, как это работает в случае с датами.
svetushka писал(а) 30 мар 2020, 16:40:Но сдать билет и вернуть деньги невозможно. KLM предлагает оформить ваучер.
АндрейМк писал(а) 30 мар 2020, 17:36: АндрейМк » 59 минут назад
svetushka писал(а) Сегодня, 17:40:
Но сдать билет и вернуть деньги невозможно. KLM предлагает оформить ваучер.
Я бы не торопился принимать ваучер, а подождал бы отмены рейса, чтобы запросить полноценный возврат.
За это сообщение автора АндрейМк поблагодарил:
svetushka
san-11 писал(а) 30 мар 2020, 18:38:У нас отменили рейс. НО это не помогло. И KLM и Эйр Франс наставали на переносе или ваучере, ссылаясь на новые правила с 17 марта. Через пару дней они стали говорить, что новые правила с 16 марта. Сомнительно, что в апреле ситуация улучшится, хотя вполне можно подождать
san-11 писал(а) 30 мар 2020, 18:38:АндрейМк писал(а) 30 мар 2020, 17:36: АндрейМк » 59 минут назад
svetushka писал(а) Сегодня, 17:40:
Но сдать билет и вернуть деньги невозможно. KLM предлагает оформить ваучер.
Я бы не торопился принимать ваучер, а подождал бы отмены рейса, чтобы запросить полноценный возврат.
За это сообщение автора АндрейМк поблагодарил:
svetushka
У нас отменили рейс. НО это не помогло. И KLM и Эйр Франс наставали на переносе или ваучере, ссылаясь на новые правила с 17 марта. Через пару дней они стали говорить, что новые правила с 16 марта. Сомнительно, что в апреле ситуация улучшится, хотя вполне можно подождать
Lazialle писал(а) 30 мар 2020, 18:57: Lazialle » 27 минут назад
svetushka писал(а) 30 мар 2020, 16:40:В службе поддержки KLM сказали, что ваучер будет оформляться долго и получу я его, в лучшем случае, через месяц, хотя, скорее всего, ещё позже.
MrsOwl писал(а) 30 мар 2020, 21:42:25 марта запросила ваучер (отменнный рейс на 4 апреля), 26-го получила.
svetushka писал(а) 30 мар 2020, 23:34:Да? А мне по телефону в службе поддержки сказали сегодня, что от 5 недель ждать. А подскажите, пожалуйста, ваш рейс на 4 апреля когда отменили, 25 марта или раньше? И это был рейс из Шереметьево? Хочу понять, стоит ли мне ждать отмены рейса.
MrsOwl писал(а) 30 мар 2020, 23:37:Вылет был из Пулково.
svetushka писал(а) 30 мар 2020, 18:53: Но если рейс отменили, то потом этот ваучер можно на деньги обменять, как мне объяснили
glade писал(а) 31 мар 2020, 13:30:это откуда информация?
Алла В. писал(а) 30 мар 2020, 16:19:прочитала ветку, всем ваучера прям в течении часа приходили на почту, после согласия на них на Горячей линии , я жду 4ый день письма на почту с ними, это же не нормально?
elukashik писал(а) 01 апр 2020, 16:11: elukashik » 33 минуты назад
В поддержке стали заявлять, что "Также обратите внимание, что средства по ваучеру можно будет вернуть, если он не будет использован в течение года." Однако что-то нет доверия этим заверениям.
eaglaYulia писал(а) 01 апр 2020, 15:11:Сегодня отменили рейс, приняли заявку на ваучер
svetushka писал(а) 30 мар 2020, 18:53:san-11 писал(а) 30 мар 2020, 18:38:У нас отменили рейс. НО это не помогло. И KLM и Эйр Франс наставали на переносе или ваучере, ссылаясь на новые правила с 17 марта. Через пару дней они стали говорить, что новые правила с 16 марта. Сомнительно, что в апреле ситуация улучшится, хотя вполне можно подождать
Да, они в любом случае выдают ваучер, а не деньги. Но если рейс отменили, то потом этот ваучер можно на деньги обменять, как мне объяснили. А если рейс не отменили, то ваучер можно будет обменять только на билеты.
alcobaron111 писал(а) 01 апр 2020, 20:28:Подскажите, где и как именно можно обменять ваучер на деньги? Вам это сказали голосом, в русской поддержке?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования