Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #501

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 06:22

Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 04 сен 2013, 04:48: ...
и предположим аэрофлот кинет большое количество людей, которые купили билеты, и в связи с объедением компании ни кто ни кого ни куда не повезет...

Это не возможно. Чтоб кинуть надо менять законы. Но на тех кто успел до изменения этого закона, будут применяться положения закона на момент покупки.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #502

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 06:31

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 05:05: Поскольку это не касается обязательств непосредственно "Аэрофлота" (несмотря на все "но").

Обязательства АЭФ вытекают из понятия "публичная оферта".

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 05:05: И, кто знает, может быть по телевизору мелькнёт чьё-то озабоченное лицо, призывающее не забывать про "простого человека".

Есть такое лицо - ВладимирВольфович. От так протроллил бывшего губернотора Нск области... что тол стал просто Представителем ПР. А его помощник по спорту с родственником помощником мера, так и сидят под следствием... уж больше 3 лет наверное...
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #503

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 06:34

Wasptana писал(а) 04 сен 2013, 06:19:Наконец-то

Так звучит, как будто я умственно почти безнадёжен)

На мудрость не претендую, да и В. здесь по большому счёту не при чём. Я изначально продвигал одну и ту же мысль. Просто мои мысли были неочевидны Вам, а Ваши доводы мне. Рад, что мы начали друг друга понимать. "Вникать" - правильное, ключевое слово.

И ещё ко всем просьба - аккуратнее цитировать, чтобы не получалась "куча-мала", и не весь текст собеседника, не на пол-страницы. Чтобы мне и коллегам не приходилось править, а читателям было удобно читать и следить за полётом "мудрой" мысли.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #504

Сообщение Олеся80 » 04 сен 2013, 06:50

В свете последних событий ситуация перестает быть занимательной. Посмотрела я устав вновь созданной а/к "Тайга" - она является правопреемником САТ, про Влад Авиа нет ни слова. Если принадлежащие Аэрофлоту акции ВладАвиа действительно переданы (или проданы, не важно) САТ, то есть Тайге, то прослеживаются безрадостные для нас перспективы. Во-первых, акционер не несет ответственности по обязательствам акционерного общества. Во-вторых в случае ликвидации общества (в том числе и при банкротстве) имущество общества или денежные средства, оставшиеся после реализации имущества и оплаты долгов, распределяются между акционерами пропорционально размеру их пакета. Не сложно догадаться, что Влад Авиа с ее многочисленными долгами в Тайгу не включили во избежание расходов по исполнению обязательств авиакомпании-должника. Сейчас ее скорее всего будут банкротить, а если после завершения процедуры что-то останется, то отдадут акционерам, в том числе и Тайге. Как-то беспокойно стало после таких новостей!
Олеся80
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.08.2013
Город: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #505

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 06:55

Олеся80, процедура ликвидации АО не такая уж и простая.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #506

Сообщение Олеся80 » 04 сен 2013, 06:59

Ликвидация может быть добровольной, а может быть через процедуру банкротства. Согласна, что и в том и в другом случае процедура продлится не один год. В этом случае мы деньги за билеты получим очень не скоро, а перед этим еще нужно пройти судебные инстанции, чтобы задолженность включили в реестр требований кредиторов.
Олеся80
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.08.2013
Город: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #507

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 07:04

Олеся80 писал(а) 04 сен 2013, 06:50:переданы (или проданы, не важно)

Друзья мои, всё важно, любая деталь, всё делается не просто так. "Просто так даже кошки не родятся" (с)

А про банкротство - не делайте далеко идущих выводов из предположений. Предположения могут не подтвердиться. И наоборот. Как говорится, готовиться к войне нужно заранее, это безусловно, но не накручивайте раньше времени.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #508

Сообщение Олеся80 » 04 сен 2013, 07:28

Каюсь, не хотела никого накручивать:) Это просто мои размышления. Мы все ждали, когда разрешиться ситуация со слиянием ВладАвиа и САТ, чтобы получить какую-то ясность в части правопреемника. Вот если бы в уставе Тайги было написано, что компания создана в результате реорганизации путем слияния САТ и ВладАвиа и является их правопреемником, я бы вообще успокоилась, т.к. при таком раскладе все понятно, есть с кого спросить. А что теперь? Было объявлено, что ВладАвиа прекращает свою деятельность в результате интеграции в новую АК. А на деле новая АК создана путем реорганизации САТ, про ВладАвиа ни слова. Вот и возникает вопрос, а что с ВладАвиа? Думаю, надежды мало, что ее вообще оставят в покое и компания будет существовать дальше.
Олеся80
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.08.2013
Город: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #509

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 07:30

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 07:04: не накручивайте раньше времени.

Это точно!!! А то начинается какая-то фобия...
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #510

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 07:37

Олеся80 писал(а) 04 сен 2013, 07:28:Вот если бы в уставе Тайги было написано, что компания создана в результате реорганизации путем слияния САТ и ВладАвиа и является их правопреемником

Ещё раз повторю, в руководстве АФЛ сидят не дети, и они занимаются бизнесом, а не благотворительностью) Какой тогда был бы смысл во всех этих телодвижениях, если бы они груз забот и проблем притащили в новую компанию? Они делают классические вещи. Первым делом самолёты, а потом они быть может подумают и о девушках.

И ещё просьба, не относящаяся к последним сообщениям, а вообще. Тема эта востребованная, нужная, но давайте договоримся, что будем оставаться в русле обсуждения, без оффтопа, ругани, явной политики и т.п. Будем соблюдать рамки. На будущее. Тогда и "жёлтых карточек" от коллег не будет.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #511

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 07:55

Олеся80 писал(а) 04 сен 2013, 07:28: Было объявлено, что ВладАвиа прекращает свою деятельность в результате интеграции в новую АК.


Где это написано? Прошу ссылку в лс.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #512

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 09:39

В дополнение к тому, что сказала Олеся80, привожу скриншот раздела 5 "Ответственность Общества" из устава ОАО "Авиакомпания "Тайга". (Вот ведь удачное название! Закон-тайга-прокурор-медведь. Так вроде говорят?) Что-то подобное написано и в Уставе АФЛ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #513

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 10:05

Нет ничего ужасного, вполне соответствует закону об АО.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #514

Сообщение zhaffsky » 04 сен 2013, 10:41

Эта новость была?
www.zrpress.ru/business/dalnij-vostok_0 ... olosu.html

"Тайга" выруливает на взлетную полосу

03 Сентября 2013, 18:53 | Дальний Восток
"Тайга" выруливает на взлетную полосу
Передача 49% акций ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» (САТ) в собственность Сахалинской области должна завершиться уже в октябре. Первый рейс нового регионального перевозчика группы «Аэрофлот» - Единой дальневосточной авиакомпании (рабочее название - «Тайга») - планируется в навигационном сезоне «Зима 2013/2014».

Напомним, что компания создается на базе региональных авиакомпаний «Владивосток Авиа» и САТ, входящих с 2011 года в состав группы «Аэрофлот». Согласно бизнес-плану, общее количество рейсов двух компаний в период с 2013 по 2018 годы увеличится со 172 до 534, количество направлений - с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн человек.

Авиапарк «Владивосток Авиа» будет оптимизирован. В частности, в него до конца года поступят четыре А319, а во втором квартале 2014 года - еще два A319/320. Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных лайнеров объединенной компании, в настоящее время состоящий из Вoeing-737, пополнится шестью А319/320 среднего возраста 6 лет.

По сведениям «ЗР», акционеры ОАО «Владивосток Авиа» на внеочередном собрании 4 октября планируют одобрить ряд сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе между «Владивосток Авиа» и «Аэрофлотом» о продаже блока мест на совместных рейсах (код-шеринг/блок мест) в размере не более 15,3 млрд рублей.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6548
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #515

Сообщение Лейла028 » 04 сен 2013, 10:45

Ух ты! А про ту-204 ни слова. Надо же Интересный материальчик, есть над чем подумать!
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #516

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 21:24

Получила на ночь "Спокойное ночи"

++++++Уважаемый(ая) .......
Ваше бронирование ........ было отменено.

По любым вопросам Вы можете обратиться к менеджерам САВС по телефонам: +7 (383) 220-09-99
Также Вы можете написать нам по адресу zakaz@savs.ru

Пассажир: Фамилия: ....... Имя: ........

Пассажир: Фамилия: ....... Имя:.........
++++++


Чувствую, что завтра день объезда местных надзорных органов случится у меня, а ночь проведу в сочинении на тему законности отмены бронирования.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #517

Сообщение mr.Jeka » 04 сен 2013, 21:26

Alex, ну да, с Векс. Вы погорячились ). Ну эт ладно.
Да, неплохо бы посоветоваться с юристом. Но как НЕ юрист пока подвоха не разглядел. Билеты куплены до реорганизации, про АФ висело на лобном месте (кстати, и сейчас висит, правда толку от него уже нет:) ). А все эти виляния с покупкой/продажей за рупьдвадцать, на мой взгляд, связаны с хоз. деятельностью (вроде долгов по договорам за помещения, топливо и т.д.), а не с пассажирами - от них, бедных, не отвертишься.
Идеальный вариант, конечно, это покупка возвратных билетов (со сдвигом где-нить в сутки, чтоб успеть сдать), а то не ясно, какими козьими тропами АФ может отправить..
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #518

Сообщение mr.Jeka » 04 сен 2013, 21:33

Wasptana, у Вас была только бронь, билеты не выкуплены?
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #519

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 22:00

САВСу отослала "Доброе утро"
" Здравствуйте, руководитель САВС!

Будьте любезны, предоставить мне официальный документ от авиакомпании, в котором указана причина отмены бронирования .......
Пассажир: Фамилия: ........ Имя: ......

Пассажир: Фамилия: ....... Имя: .......

Хочу вас предостеречь, что если отмена моего бронирования произошла по причине не соответствующей законодательству Российской Федерации, то я вынужден обратиться за защитой своих прав и интересов в надзорные органы: прокуратуру, Роспотребнадзор, Росавианадзор и т.д. А так же взыскать с САВС все возможные издержки, понесенные мной по отстаиванию своих прав, в судебном порядке, если отмена моего бронирования надзорными органами будет признана незаконной.

С уважением,........"


Звонок в колл-центр АЭФ, дал информацию, что билеты за №№ "активны", т.е. пассажиры есть в системе. Рекомендовали обратиться в офис АЭФ в НСКе, т.к. "у них больше возможности увидеть всю информацию по этим билетам".
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #520

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 22:02

mr.Jeka писал(а) 04 сен 2013, 21:33:Wasptana, у Вас была только бронь, билеты не выкуплены?


Еще как выкуплены!!!!
Толи осень и у кого-то обострения, толи в НСКе тепло действует на чьи-то далеко не умные головы..
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль