Сейчас этот форум просматривают: kaaa, умник и гости: 10
dedeniss писал(а) 22 окт 2015, 14:41: Согласно правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты ОАО "АК "Трансаэро"" , которые тут никто даже не открывал, у компании есть 30 дней на ответ(статья 11.6).
Poseidon писал(а) 22 окт 2015, 15:50:msturist
Пассажиры трансаэровского рейса скорее всего уже предварительно пересажены.
MarinaByk писал(а) 22 окт 2015, 14:55:smesashka писал(а) 22 окт 2015, 14:45:Вчера пришла смс с информацией об отмене рейса UN 999 в Майами на 24 октября. Дозвонились мы в ТСО - там сказали, что "информация по перебронированию будет завтра" (то бишь сегодня). Сегодня утром убились в попытках дозвониться - в итоге - о, чудо, получилось - сказали, что все данные переданы в АФЛ и с нами свяжутся - ждите.
Че-то полдня прождали, психанули и час назад снова дозвонились в ТСО и вот итог: ни на завтра, ни на другие дни вплоть до 29 октября мест нет. И предложили поставить нас в очередь, вдруг освободится где-нить место и сообщат нам об этом "максимум за 3 часа до рейса". 3 часа меня убило вообще.
Понятное дело, сделали мы запрос на возврат средств. Если есть вероятность, что сообщат за 3 часа до вылета "О, да! вы счастливица, для вас нашлось место", мне надо по-любому ошиваться уже в аэропорту в это время - не очень приятная перспектива.
А теперь я сижу и думу думаю: а реальную ли нам инфу дали про недоступность мест до 29 числа? Или просто сказали, лишь бы мы отстали от них...
Люди с форума пересели одни на 23, другие на 27, попробуйте позвонить в Аэрофлот!
smesashka писал(а) 22 окт 2015, 15:54:Как-то странно они "забивают" рейсы на ту же дату - по какому принципу они заранее пересаживают?
Maxim555у писал(а) 20 окт 2015, 09:35: Полностью поддерживаю.
Есть еще предложение создать новую тему по чарджбэг (заявление по спорной операции по карте) к трансаэро.
Думаю, что с юридической точки зрения наиболее вероятный вариант - это написание такого заявления в банк эмитент!
В обоснование своего мнения приведу пример по своей ситуации...
Мне один из посредников прислал образец заявления, которое я должен распечатать, подписать, а потом им отправить скан. на это они мне вышлют письмо, в котором якобы напишут, что ТСО им отказала в выплате, и что они тоже мне отказывают в выплате, и что рекомендуют обратиться напрямую в ТСО.
...
smesashka писал(а) 22 окт 2015, 15:57:Звонили и в Аэерофлот, 2 раза. Оба раза были посланы обратно в ТСО.
smesashka писал(а) 22 окт 2015, 16:06:Poseidon
И по какому принципу выбирают счастливчиков, для которых "забили" места?
smesashka писал(а) 22 окт 2015, 16:06:Poseidon
Мне непонятно, почему если они заранее "забивают" места, этих мест нет, когда они объявляют об отмене рейса. И предлагают другие даты.
Вот это странно.
И по какому принципу выбирают счастливчиков, для которых "забили" места?
RIKъ писал(а) 22 окт 2015, 16:11:smesashka писал(а) 22 окт 2015, 15:57:Звонили и в Аэерофлот, 2 раза. Оба раза были посланы обратно в ТСО.
Звонки в аэрофлот ничем не помогут, о чём писалось неоднократно. Перебронированием занимается только колл-центр Трансаэро.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег