Добрый день!
По теме изменения паспорта после бронирования билетов и до вылета. Вчера бронировали билеты на 5 июня, а у детей просрочены паспорта, собираемся делать в мае. Вчера вечером написала вопрос на почту Победы (до того, как прочла эту ветку), сегодня уже пришел ответ. Вдруг кому-то пригодится.
"Здравствуйте. Ольга.Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что Вы можете забронировать билеты и указать номера документов, которые действительны на данный момент. Далее, после получения новых документов, Вам необходимо внести изменения в бронирование не позднее 4- х часов до вылета рейса по расписанию.
Внести изменение Вам помогут в нашем контакт-центре по телефону +7 (809) 505-4777. Стоимость звонка от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи. Стоимость услуги корректировки данных составляет 500 рублей за пассажира.
Сообщаем Вам ,что изменения Вы также можете внести самостоятельно на нашем официальном сайте через «управление бронированием» со сбором 400 рублей за пассажира
http://pobeda.aero/services/itinerary_receipt.
Будем рады видеть Вас на борту нашего самолета!
С уважением,Светлана (ID 10406)Специалист по работе с клиентами Авиакомпании Победа 8-809-505-47-77 (звонок платный)www.pobeda.aero"
После прочтения данной ветки форума я поняла, что в принципе они не имеют права нас не посадить на самолет, даже если мы заранее не оплатим по 400 руб. за внесение изменений в паспорта каждого ребенка до вылета и регистрации. Только вот бы еще найти где-то официальную информацию о том, что не имеют они такого права. Все-таки рисковать отпуском не хочется. Буду благодарна за помощь.