Katrinbs писал(а) 26 окт 2015, 10:26:Sergey86 писал(а) 26 окт 2015, 10:18:пассажиров с нервотрепкой пересаживают на аэрофлот, хотя пассажир категорически от этого отказывается (смена не только аэропорта вылета но ДАЖЕ авиакомпании)
они обещали по таким билетам вернуть все деньги (мошенничают)
1. можно уже "уверенно" подавать в банк на трансов на чарджбэк по статье Услуга не оказана, т.к. отозван сертификат и компания не сможет выполнить свои обязательства?
можно было давно подавать, опираясь на ст. 28 п. 1 и ст. 31 п. 1 Закона о защите прав потребителей, согласно которыми они должны были вернуть деньги в течение 10 дней и не вернули.
интересует как правильно сформулировать претензию по чарджбэку, чтобы потом юристы трансов не вывернули ситуацию, что пассажир добровольно отказался от "невозвратного" билета
хотя я ОТКАЗЫВАЮСЬ лететь аэрофлотом