Сейчас этот форум просматривают: dimastrateg и гости: 9
AABo писал(а) 29 июн 2022, 18:24:Так, пусть 05 июля нас рассудит самый справедливый в мире...
AABo писал(а) 29 июн 2022, 18:24:День добрый!
26.02.2022 KLM отменил рейсы по маршруту Москва-Лион.
После переписки по WhatsApp 14.03.2022 уведомили о возврате средств в течение 60 дней.
В начале мая уведомил их о том, что если деньги не поступят до 15.05.2022 подам исковое
заявление в рамках действующего законодательства. Деньги так и не поступили. 15.05.2022
подал исковое. Месяц оно было обездвижено в силу ряда причин. Причины исправил, назначили
дату разбирательства - 05.07.2022. И сразу "нарисовался" юрист представительства. Предлагает
решить внесудебно, вернув деньги только за билет без учета неустоек и расходов на юриста.
Так, пусть 05 июля нас рассудит самый справедливый в мире...
Tytysya писал(а) 05 июл 2022, 23:56:Добрый вечер, мне сегодня пришло аналогичное письмо по возврату, в письмо « Чтобы мы могли рассмотреть возможность осуществления этого платежа, предоставьте нам следующую информацию в ответе на это письмо:
- реквизиты вашего банковского счета – в том числе ваше полное имя на русском языке и в формате имя, фамилия, отчество.
- Копия страницы с фотографией и личными данными вашего паспорта».
Филина Татьяна писал(а) 24 авг 2022, 12:59:Добрый день всем. Может кому-то пригодится. Написала сегодня на почту компании заявление на возврат средств. Получила ответ "Все возвраты сейчас приостановлены. Эта информация есть во всех наших официальных источниках". В ответ пришлось припугнуть судом. адвокатом и т.д. на что сразу получила ответ о возможности перенести стоимость билетов на ваучер. Ранее по телефону в компании отвечали, что это невозможно, т.к. ранее ваучер уже использовался. После 2020г. Через 15 мин. получила свои ваучеры сроком на год.
Пока все возвраты по билетам , выписанным в рублях или оплаченным картами российских банков, временно приостановлены. Эта информация есть во всех наших официальных источниках. В ожидании возобновления возвратов, Вы можете использовать Ваши полётные документы для покупки новых билетов на наших иностранных официальных сайтах. Либо посто сохранить их до возобновления функции автоматических возвратов.
не понимаю как людям выше удается вернуть деньги, уже трижды звонил и писал по всем доступным контактам, вчерашний ответ такой:
lana221070 писал(а) 13 дек 2022, 20:02:Добрый день, согласна с Владом, беспокойте чаще на их почту запросами. Получила запрос реквизитов 30 сентября, вернули на Тинькофф 4 декабря. Удачи всем!
Добрый вечер! А Вы на какой адрес писали? Дозвониться невозможно. Автоответчик может соединить только с англоязычным оператором, которые постоянно заняты...В вотсап на русском писали или на английском?
olga_yu писал(а) 12 сен 2023, 14:51:куда и как еще можно обратиться, помимо эл почты и телефонного номера KLM.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования