K0nst4ntin писал(а) 20 июн 2022, 16:29:В деталях оплаты не осталось маршрута?
Расписание, указанное в бронировании на момент оплаты у меня есть в письме, которое пришло после оплаты вместе с маршрутной квитанцией во вложении, так что его я не ищу. У меня не осталось выписки измененного бронирования - т.е. когда на сайте в бронировании они тихо молча поменяли время вылета/прилета, мне надо было в личном кабинете, в управлении бронированием, нажать на ссылку "отправить бронирование на почту" либо скачать параметры бронирования на компьютер, система дает скачать в PDF либо распечатать, и тогда бы у меня осталось измененное бронирование с новым расписанием. Я этого не сделал.
Но уже все разрешилось... все таки это было недоразумение.
Только что пришло сообщение на почту
Возврат миль и таксовых сборов по бронированию произведен в полном объеме. Информация о милях доступна в Личном кабинете на нашем сайте в разделе «Мой счет». Приносим свои извинения за некорректно предоставленную информацию в предыдущем запросе.
Проверил - действительно, мили вернули. Сборы тоже значит вернуться. Так что не все так печально, как казалось)