Аэрофлот информирует пассажиров «Трансаэро» о порядке возврата авиабилетов
http://www.aeroflot.com/cms/new/5516526 октября 2015 года, Москва. – В связи с решением Росавиации Минтранса России Об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» с 26.10.2015, а также в соответствии со взятыми на себя обязательствами перед пассажирами «Трансаэро», чье путешествие начинается и/или заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках сети маршрутов Группы «Аэрофлот», Аэрофлот информирует о процедуре вынужденного возврата пассажирам провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки на рейсах «Трансаэро».
Следующие категории пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро», оформленные по возвратным и невозвратным тарифам, для возмещения затрат могут действовать исключительно следующим образом – сдать авиабилеты с возвратом провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки:
· пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается после 15.12.2015;
· пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается до 15.12.2015, но заканчивается после 15.12.2015;
· пассажиры, имеющие на руках билеты на рейсы в пункты на Украине и обратно на даты от 25.10.2015 и позже;
· пассажиры, чья перевозка в рамках всего авиабилета начинается или оканчивается в одном из следующих пунктов:
- Торонто при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 23.10.2015;
- Костанай, Бухара при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 25.10.2015;
- Кокчетав, Кызылорда, Пафос, Римини, Аликанте, Лиссабон, Овда, Гоа, Коломбо при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 26.10.2015.
Возврат провозной платы в соответствии с представленными выше условиями в добровольном порядке могут осуществить:
· пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается и заканчивается до 15.12.2015, но один или несколько рейсов в рамках оформленной перевозки был отменен перевозчиком в соответствии с собственным решением.
Возврат провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1. Для перевозок, оформленных в РФ.
· В случае, если перевозка была оформлена у авторизованного агента авиакомпании «Трансаэро», возврат провозной платы осуществляется по месту оплаты перевозки и оформления авиабилета.
В случае, если перевозка была оформлена на официальном веб-сайте авиакомпании «Трансаэро» возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Возврат будет осуществляться на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата авиабилета. Форму заявки можно скачать по ссылке:
http://transaero.ru/ru/info-and-service ... t/internetВ случае, если перевозка была оформлена офисах собственной продажи авиакомпании «Трансаэро», а также в случаях отказа авторизованного агента «Трансаэро», который оформил перевозку, в возврате провозной платы, возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Заявка на возврат провозной платы принимается путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на веб-сайте авиакомпании «Трансаэро»:
http://transaero.ru/ru/info-and-service ... t/internetВ исключительных случаях (при отсутствии доступа к сети Интернет), заявка может быть подана в бумажной форме в любом офисе собственных продаж авиакомпании «Трансаэро» в РФ. Адреса офисов продаж размещены на официальном веб-сайте перевозчиков:
http://transaero.ru/ru/info-and-service ... s-offices/. Также с 27.10.2015 заявку на возврат провозной платы в безналичной форме оплаты на банковский счет пассажира в рублях РФ, открытый в ПАО Сбербанк, можно оформить в авторизованных офисах ПАО Сбербанк:
г. Москва, ул. Никулинская,25
г. Москва, ул. Б.Якиманка 18
г. Москва, ул. Брянская 8
г. Москва, ул. Воздвиженка, 9, строение 2
г. Москва, ш. Энтузиастов д.14
г. Москва, ул. Люблинская, 38
г. Москва, ул. Бибиревская 10
г. Москва, Преображенская площадь, 7а, строение 1
г. Москва, ул. Новослободская, д. 16
г. Москва, ул. Днепропетровская, 3, корпус 5А
г. Владивосток, ул. Светланская, 59
г. Анадырь, ул. Отке,42
г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданка, 5
г. Хабаровск ул. Гамарника 12
г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.220, лит А, пом. 5Н, 6Н, 15Н, 29Н
г.Екатеринбург, ул.Куйбышева, д.67
Г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20
Приём бумажных заявок осуществляется при обязательном предоставлении всех нижеперечисленных данных пассажира:
- Фамилия, Имя и Отчество полностью на русском языке и латиницей
- дата рождения
- данные Российского паспорта
- данные заграничного паспорта
- номер авиабилета, номер рейса, полный маршрут и дата вылета
- данные свидетельства о рождении, если возврат провозной платы осуществляется за пассажира до 18 лет.
Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе обращения. Срок рассмотрения заявки – 30 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявки, в случае подтверждения прав требования возврата провозной платы, стоимость неиспользованной части перевозки, а также неиспользованные таксы и сборы, будут возвращены пассажиру по одному из следующих каналов:
- в безналичной форме на банковскую карту, которая была использована для оплаты перевозки (при бронировании и оплате перевозки банковской картой на веб-сайте или в офисах собственных продаж авиакомпании «Трансаэро»)
- в безналичной форме на банковскую карту, эмитентом которой является ПАО Сбербанк (в случае наличия такой карты у пассажира.
- в безналичной форме на личный счет пассажира в рублях РФ, открытый в любом отделении ПАО Сбербанк (в случае наличия такого счета у пассажира)
По-прежнему непонятно когда будут обработаны заявки, поданные до 26.10.2015 в ТСО через интернет. Может идти прямо в СБ так как тут хоть определенность по срокам 30 рабочих дней