Покупка билета: сняли 26 800$ вместо 268$. JetStar. Росбанк

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #61

Сообщение XMember » 07 сен 2011, 09:18

Viachik писал(а) 07 сен 2011, 09:12:По ссылке с Иберией - курсовую разницу вернули всем.

То, что так было раньше не значит, что так же будет сейчас. Потом - кризис же наступил
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #62

Сообщение Viachik » 07 сен 2011, 09:20

Если "кризис" - аргумент , тогда вообще ничего не вернут
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #63

Сообщение natalya_1 » 07 сен 2011, 15:27

Primd писал(а) 07 сен 2011, 07:09:
lego писал(а) 07 сен 2011, 07:05: Молодцы, что успели написать претензию в банк до списания денег со счета.

В том-то и дело, что со слов сотрудников банка, деньги были списаны во время написания претензии... Пока катала претензию, деньги уплыли в Австралию...

А это можно еще проверить, кстати. И поскандалить. У Вас на заявлении стоит точная дата в часах и минутах?
XMember писал(а) 07 сен 2011, 08:55:
Jrik писал(а) 06 сен 2011, 22:51:99.999%, деньги вернут..

Деньги-то вернут рано или поздно, но вернут ли при этом курсовую разницу?
По описанной логике банк вообще не будет её возвращать - он же отдал деньги а/к в долларах и должен получить обратно в них же.

Мне вернули точную сумму.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #64

Сообщение nsktravel » 07 сен 2011, 19:00

Jrik писал(а):по правилам МПС на притензию 40к дней...

Ого, вернут через 109 лет? Извините, не удержался
Jrik писал(а):99.999%, деньги вернут..

Да 100%, что вернут. Вопрос - сколько именно вернут в рублях сразу?
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2807
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 46
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #65

Сообщение nsktravel » 07 сен 2011, 19:06

natalya_1 писал(а):У Вас на заявлении стоит точная дата в часах и минутах?
Впервые такое слышу. Может, у ТС свидетели были? С другой стороны, никто не мешает отделу ИТ написать в докладной "транзакция была проведена в <время заявления> - 15 минут". В базу все равно никого левого не пустят.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2807
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 46
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #66

Сообщение natalya_1 » 07 сен 2011, 20:35

nsktravel писал(а) 07 сен 2011, 19:06:
natalya_1 писал(а):У Вас на заявлении стоит точная дата в часах и минутах?
Впервые такое слышу. Может, у ТС свидетели были? С другой стороны, никто не мешает отделу ИТ написать в докладной "транзакция была проведена в <время заявления> - 15 минут". В базу все равно никого левого не пустят.

Вот и я о том же. Банк допустил оплошность (мне вот всегда звонят, когда сумма превышает 1000 евро, а после того скандала с 1500 евро(тогда, кстати, не позвонили) так вообще тридцать раз переспросят, действительно ли я планировала перечислять сумму.
Надо на них давить и сылаться на Закон о защите прав потребителя.
Никто не хочет машину останавливать и перезапускать, там все на автомате с этими сороками днями. Но если очень хочется, то можно. Надо сделать так, чтобы они захотели.
Но это конечно от характера зависит. Кто-то спокойно будт ждать 40 дней.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #67

Сообщение XMember » 07 сен 2011, 20:36

nsktravel писал(а) 07 сен 2011, 19:06:С другой стороны, никто не мешает отделу ИТ написать в докладной "транзакция была проведена в <время заявления> - 15 минут". В базу все равно никого левого не пустят.

+1
Скорее всего, им сверху скажут как надо написать.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #68

Сообщение Primd » 07 сен 2011, 21:36

natalya_1 писал(а):А это можно еще проверить, кстати. И поскандалить. У Вас на заявлении стоит точная дата в часах и минутах?


Конечно же нет! Стоит только дата, входящий номер и подпись лица, получившего претензию...
Хотя у подруги, работающей в банке, вчера узнала, что если очень попросить, то сотрудник банка может поставить точное время приема претензии или иного документа... В каких-то банковских инструкциях это прописано...
Но всего предусмотреть невозможно, поезд ушел, остается только названивать в банк и авиакомпанию... Никаких других действенных и эффективных мер, я увы не вижу...
Если честно, не знаю, чем и как можно понудить банк к действию, чтобы ускорить процесс возврата денег...
Конечно, при желании можно еще много куда написать- и в прокуратуру, и в центральный банк как контролирующий орган, но ответа от них все равно ждать около месяца надо...
При этом, мне бы вашей уверенности, что деньги в принципе вернут! Я что-то сильно в этом сомневаться начала...
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #69

Сообщение XMember » 07 сен 2011, 22:22

Primd писал(а) 07 сен 2011, 21:36:Если честно, не знаю, чем и как можно понудить банк к действию, чтобы ускорить процесс возврата денег...
Конечно, при желании можно еще много куда написать- и в прокуратуру, и в центральный банк как контролирующий орган, но ответа от них все равно ждать около месяца надо...

ИМХО в вашем случае странно пренебрегать любой возможностью.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #70

Сообщение Jrik » 07 сен 2011, 23:45

Т.е. вообще никто ни за что не отвечает? И никто не виноват и убытки не возмещает? Хороший бизнес

Можно попробовать щемить ак...Чтоб они вернули бабло за конвертацию...+ еще какую компенсацию..
Сложно только это будет сделать..

Если разборки в банком и авиакомпанией ни к чему не приведут, то советую обратиться с иском к российскому банку. Банк вправе списывать деньги со счета клиента только по его поручению (ст. 854 ГК РФ). В данном случае поручение было на списание 260, а не 26 000 долл. США

Если вы посмотрите первый пост, там есть скриншет билета, в билете стоит цена 26.000 USD.
То есть это клиент дал указание купить билет, банк и списал эти деньги...
Что в Банк от ак пришло, то он и списал, ничего от себя не добавлял..
Да, ак ошиблась...
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #71

Сообщение Jrik » 07 сен 2011, 23:50

2 natalya_1
Вот и я о том же. Банк допустил оплошность (мне вот всегда звонят, когда сумма превышает 1000 евро, а после того скандала с 1500 евро(тогда, кстати, не позвонили) так вообще тридцать раз переспросят, действительно ли я планировала перечислять сумму.

Банки разные. Объязанности Банка звонить не в одном договоре нет. Если звонит, это просто добрая воля банка..
У меня есть карты многих банков РФ. По некоторым я делаю операции более 30 тыс евро за раз, никто не звонил...
По другим звонят и после 100р..

Надо на них давить и сылаться на Закон о защите прав потребителя.

Основание, на чем давить?

Никто не хочет машину останавливать и перезапускать, там все на автомате с этими сороками днями. Но если очень хочется, то можно. Надо сделать так, чтобы они захотели.
Но это конечно от характера зависит. Кто-то спокойно будт ждать 40 дней.

Эти сроки прописанны системой Виза..Толку давить на Банк то? Он написал запрос в чужой банк, который обслуживает ак в Австарлии. У этого чужого банка есть 40 дней на ответ. Каких-то способов ускорить ответ, у банка в РФ нет. Банк в австралии может тянуть все 40-к дней...Может ответить через 3 дня...Как-то повлиять на этот срок банк в Рф не может..Если ходить и капать на мозги банку в Рф каждый день, банк в австралии от этого быстрее не ответит..
Хотя ходить можно...хуже от этого не будет


ПС. И как-то заморозить деньги на счете в холде, и не перечислить их в ак, банк не может (да же по заявлению клиента)..Да же если клиент написал претензию. Деньги все равно уйдут.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #72

Сообщение nsktravel » 08 сен 2011, 05:44

Jrik писал(а) 07 сен 2011, 23:50:Банк в австралии может тянуть все 40-к дней...Может ответить через 3 дня...Как-то повлиять на этот срок банк в Рф не может
<Банк РФ> так же может регулярно интересоваться у <банка Австралии>, как идут дела. Это не обяжет <банк Австралии>, но вполне может <ускорить> рассмотрение дела. Да, по принципу "чтобы не воняли", но это лучше, чем ничего.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2807
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 46
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #73

Сообщение lego » 08 сен 2011, 06:57

Jrik писал(а) 07 сен 2011, 23:45:Если вы посмотрите первый пост, там есть скриншет билета, в билете стоит цена 26.000 USD.
То есть это клиент дал указание купить билет, банк и списал эти деньги...


Клиент дал указание списать 311 сингапурских долларов. Ошибка произошла не в голове у клиента, а в системе авиакомпании.

Jrik писал(а) 07 сен 2011, 23:45:ПС. И как-то заморозить деньги на счете в холде, и не перечислить их в ак, банк не может (да же по заявлению клиента)..Да же если клиент написал претензию. Деньги все равно уйдут.


С точки зрения правил платежной системы - Вы правы. Банк обязан перечислить авторизованную сумму. Однако у банка в этом случае есть и другой выход - исполнить правила платежной системы за свой счет, а не за счет клиента. И дальше разбираться с австралийским банком в течение 40 дней. Получив претензию клиента до списания средств в холде, банк должен был поступить именно так.

То, что он этого не сделал, а переложил риск на клиента, будет основанием для взыскания с него убытков (например, потерь из-за курсовой разницы) по российскому законодательству.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #74

Сообщение Jrik » 08 сен 2011, 10:08

Клиент дал указание списать 311 сингапурских долларов. Ошибка произошла не в голове у клиента, а в системе авиакомпании.

Да, именно, ошибка произошла в ак. Из-за ошибки ак, в Банк пришло указание от клиента на списание 26.000 usd.

С точки зрения правил платежной системы - Вы правы. Банк обязан перечислить авторизованную сумму. Однако у банка в этом случае есть и другой выход - исполнить правила платежной системы за свой счет, а не за счет клиента. И дальше разбираться с австралийским банком в течение 40 дней. Получив претензию клиента до списания средств в холде, банк должен был поступить именно так.

Я таких банков в РФ не знаю, кто бы так сделал (кроме VIP подразделений и VIP клиентов, под которых готовы прогибаться).
Для Банка это гемор, с точки зрения Налоговой (объяснять почему клиенту подарили 26 тыс уе), Автоматизации (в автомате все уйдет от клиента, надо руками все разгребать сотрудникам), Расходов банка (надо согласовывать эти расходы банка итд).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #75

Сообщение natalya_1 » 08 сен 2011, 10:27

Primd писал(а) 07 сен 2011, 21:36:
natalya_1 писал(а):
Если честно, не знаю, чем и как можно понудить банк к действию, чтобы ускорить процесс возврата денег...

Я же Вам уже советовала, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. Федеральный закон всегда выше внутренних инструкций банка.
И там по закону пени не слабые за просрочку (я один раз так по суду выиграла четвертую часть стоимости автомобиля за просрочку возврата уплаченной суммы). Пишите заявление с требованием немедленно вернуть деньги, в пртивном случае Вы вынуждены будте обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Так, на вскидку:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Мне вернули деньги после подобного заявления с аналогичной проблемой через десять дней и в полном размере.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #76

Сообщение Jrik » 08 сен 2011, 10:43

2 natalya_1
Закон я то же знаю..
Вопрос, на основании чего наезжать на банк то (какую статью закона он нарушил?)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #77

Сообщение verts » 08 сен 2011, 10:44

natalya_1 писал(а) 08 сен 2011, 10:27:Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

А каким образом эта статья касается банка? Ему пришёл запрос на сумму, он её отправил. Уже много раз здесь говорили, что имела место ошибка в системе бронирования а/к в Австралии.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #78

Сообщение lubitelj » 08 сен 2011, 10:47

Primd писал(а) 07 сен 2011, 21:36: остается только названивать в банк и авиакомпанию... Никаких других действенных и эффективных мер, я увы не вижу...
При этом, мне бы вашей уверенности, что деньги в принципе вернут! Я что-то сильно в этом сомневаться начала...


JetStar достаточно большая, надежная и серьезная компания, так что не сильно сомневайтесь в возврате денег.

Вам нужно успокоиться и планомерно названивать/забрасывать факсами/письмами/е-mailами банк и авиакомпанию. Причем в банк обязательно приносить оригиналы писем и требовать поставить входящий номер, ваши звонки в банк мало помогут - это типа личные беседы, на которые сослаться невозможно, а на письма-запросы они обязаны дать официальные ответы - будет чем потом апеллировать, если понадобиться.
Аватара пользователя
lubitelj
путешественник
 
Сообщения: 1990
Регистрация: 05.09.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #79

Сообщение lubitelj » 08 сен 2011, 10:51

Jrik писал(а) 08 сен 2011, 10:43:2 natalya_1
Закон я то же знаю..
Вопрос, на основании чего наезжать на банк то (какую статью закона он нарушил?)


Как на основании чего - банк не остановил платеж по просьбе клиента, хотя еще мог. В договоре по использованию банковской карточки написано, как блокировать/аннулировать карточку немедленно телефонным звонком/обращением в банк при утере карточки или замеченной попытки несанкционированного клиентом использования средств - что в принципе и произошло в данном случае.
Аватара пользователя
lubitelj
путешественник
 
Сообщения: 1990
Регистрация: 05.09.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: При покупке билета списали 26 000$ вместо 260$ (JetStar)

Сообщение: #80

Сообщение natalya_1 » 08 сен 2011, 11:28

verts писал(а) 08 сен 2011, 10:44:А каким образом эта статья касается банка? Ему пришёл запрос на сумму, он её отправил. Уже много раз здесь говорили, что имела место ошибка в системе бронирования а/к в Австралии.

Товарищи дорогие, я тут распыляюсь о своем опыте в абсолютно аналогичном случае.
Мне удалось получить деньги в течении 10 дней, хотя изначально (до моего письменного заявления) мне ставили срок 30 рабочих дней. Что сыграло роль - решайте сами.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль