Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Аннуляция авиабилетов, купленных на eviterra, как вернуть деньги

Сообщение: #61

Сообщение Greenos » 10 окт 2012, 12:32

Билеты российских авиакомпаний, проданные популярным онлайн-сервисом Eviterra, аннулируются посредником. Об этом многие туристы узнали только у стойки регистрации в аэропорту или по звонку в авиакомпанию. Сайт Eviterra закрыт до 9 января.

В субботу началось аннулирование авиабилетов, приобретенных пользователями через онлайн-сервис Eviterra. В пресс-службе Eviterra "Интерфаксу" заявили, что не знают, зачем и на каком основании происходит аннулирование.

В свое очередь, эксперты заявили, что у компании Eviterra серьезные финансовые проблемы. Онлайн-сервис вовремя не перевел вырученные от продажи билетов деньги головной организации "Авиацентр", и в итоге она признала их недействительными. В сообщении на сайте компании говорится, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января.


ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ АННУЛЯЦИИ БИЛЕТОВ EVITERRA, ОБСУЖДАЕТСЯ, НАЧИНАЯ ОТСЮДА

Аннуляция билетов, купленных на eviterra.com

A.Z.

Некоторые хорошие новости.
Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах.

Chargeback можно сделать в течение 180 дней со дня совершения операции по правилам Visa и MC. Если услуга не оказана - практически 100%, что деньги вернут, это уже забота вашего банка откуда он их возьмет.

zerokol писал(а) 06 янв 2014, 07:28:Как вернуть деньги при банкротстве авиакомпании, турагента итд.
В туриндустрии, при покупке билетов, в силу невещественного характера продукции, и в силу специфики ценообразования, высока доля предварительной покупки билетов, в связи с чем возникает риск банкротства авиакомпании. К сожалению, в РФ, в силу "дикости" рынка, к этому добавляется и риск банкротства агента, что показывает пример Эвитерры.
На более развитых рынках, уже выработаны средства защиты покупателей, и основное из них - это charge back по кредитной карте. Стоит понимать, что только оплата по кредитке в РФ дает какую-то защиту платежа в случае банкротства контрагента, а все прочие виды оплаты, типа яндекс денег, киви кошелька, оплаты наличными, через терминалы, оплаты в Связном, Евросети итд - такой защиты не дают.
Суть charge back в следующем - вы заполняете специальную форуму в своем банке, выдавшем вам кредитную карту, в которой вы сообщаете что услуга вам не была оказана. Далее банк по каналам платежной системы (VISA, Mastercard, AMEX) подает требование на возврат денег в процессинговый банк контрагента (банк эквайер, тот банк что принимает/принимал платежи по кредиткам у той компании что вы покупали билеты), и в случае отсутствия доказательств у продавца что товар поставлен/услуга оказана, банк эквайер возмещает уплаченные деньги вашему банку, а он, в свою очередь, возвращает их вам. В теории, банк эквайер может отказаться возмещать платеж, но это ведет либо к банкротству банка, либо к его исключению из платежной системы, что недалеко от банкротства.

К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя. Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.

Greenos
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 08.11.2005
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #62

Сообщение Viachik » 02 сен 2013, 20:46

dmitrys013 писал(а) 02 сен 2013, 20:28:При нынешнем уровне развития виртуальных АТС и множества предложений по быстрой организации дополнительных линий/подключения операторов - вопрос с call центром на мой взгляд не может стоять в принципе. Значит дело в финансах, имхо...

+1 ...
Почему не подсадить отдельную деву на добавоч. линию в пиковый сезон - в компании , в кот. работает более 30 чел ( по их же сооб.в твитерах и фейсбуках) мне очень непонятно . Неужели потеря клиента ( да и репутации частично) из-за невозможности дозвона клиентом - соизмерима с месячной ставкой тел. сотрудника ?
dmitrys013 писал(а) 02 сен 2013, 20:28:В следующий раз я, например, буду заказывать билеты либо в авиакомпании напрямую, либо в агентстве, которое не экономит на call центрах и на операторах электронной почты и с которым можно оперативно решить все возникающие проблемы.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #63

Сообщение dmitrys013 » 02 сен 2013, 21:03

Все делается проще. Сотрудники стороннего call центра одновременно работают по 5 разным не связанных между собой компаниям. Как только поступает звонок с евитеровского телефона у них на экране компьютера отображается сценарий разговора с клиентом эвитерры из условно 5-15 вопросов. По итогом разговора в эвитерру идет письмо с результатами, а оператор калл центра переключается на звонки клиентов других компаний. В итоге: линии eviterra.ru всегда свободны, так как операторов в call центре от 20 до 100. Позвонивший в эвитерру клиент успокоен. сотрудник эвитерры разгребает электронную почту с калл центра, сам на разговоры с клиентом время не тратит (или решает только сложные нестандартные случаи). Эвитерра платит call центру условно 30 р. за звонок. (точных расценок не помню). Все довольны . В свое время проделывали у себя в компании похожее в период проведения разных акций и в пики нагрузок. Почему это не сделала eviterra, непонятно. Цены у них судя по rasp.yandex.ru не самые низкие.
dmitrys013
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #64

Сообщение Viachik » 02 сен 2013, 21:19

Ну это пусть они сами решают -как . Пожелание одно -чтобы результат был . Свою эпопею я описал в этой теме , тогда не было пикового момента ...все разрешилось удачно . Но проблемы с дозвоном были и тогда .
В целом их система поиска и покупки ( не самых дешевых - по сравнению с другими ) билетов приятна , а в моем конкр. случае ( выше) все очень нормально разрулилось и по возврату ... потому что таки смог дозвониться . Если бы не смог .... даже думать не хочу ....
Хорошо , что появился в теме их сотрудник .. Может столь простые и очевидные "вещи" теперь дойдут до мозга организаторов и владельцев этого сервиса.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #65

Сообщение Phl » 03 сен 2013, 15:06

dmitrys013 писал(а) 02 сен 2013, 21:03:Все делается проще. Сотрудники стороннего call центра одновременно работают по 5 разным не связанных между собой компаниям.


К сожалению, невозможно отдать операторов на аутсорс, слишком специфичная область знаний, и необходимость обучения. Мы очень внимательно следим за качеством обслуживания, поэтому не готовы отдавать эту работу на аутсорс. И да, мы набираем и сажаем новых специалистов и сейчас, в период пиковой нагрузки, как верно заметил Viachik, и вообще этот процесс не останавливается. Практика показывает, что грамотных специалистов, разбирающихся в системах бронирования, умеющих грамотно писать и говорить не так много, как хотелось бы. И я вот прям в данный момент наблюдаю, как ещё один специалист проходит экспресс-обучение.

PS: Если у вас на примете есть соответствующие кандидаты, будем рады.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #66

Сообщение HEOH » 04 сен 2013, 12:52

Кто-то отменял билеты купленные на EVITERRA? На мейлы не отвечают. По телефону не дозвониться.
HEOH
путешественник
 
Сообщения: 1223
Регистрация: 15.02.2011
Город: Ташкент
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #67

Сообщение Phl » 04 сен 2013, 14:04

HEOH писал(а) 04 сен 2013, 12:52:Кто-то отменял билеты купленные на EVITERRA? На мейлы не отвечают. По телефону не дозвониться.


Отвечают, просто большие очереди, поэтому медленно. Обязательно ответят. Если очень переживаете, можете сообщить мне номер брони, я прослежу, чтобы всё решилось.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #68

Сообщение HEOH » 05 сен 2013, 07:55

Phl писал(а) 04 сен 2013, 14:04:
HEOH писал(а) 04 сен 2013, 12:52:Кто-то отменял билеты купленные на EVITERRA? На мейлы не отвечают. По телефону не дозвониться.


Отвечают, просто большие очереди, поэтому медленно. Обязательно ответят. Если очень переживаете, можете сообщить мне номер брони, я прослежу, чтобы всё решилось.


Номер ZJCSER
HEOH
путешественник
 
Сообщения: 1223
Регистрация: 15.02.2011
Город: Ташкент
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #69

Сообщение Phl » 05 сен 2013, 14:33

HEOH писал(а) 05 сен 2013, 07:55:Номер ZJCSER


Передал операторам, спасибо.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #70

Сообщение ksu4585 » 06 сен 2013, 12:07

aeternum писал(а) 30 дек 2012, 14:58:У меня еще и маршруты и авиакомпании не продублированы. То есть, написано только по-русски "Москва-Бангкок. Тайские авиалинии", например. Но это же больше для нас напоминалки, а не для авиакомпании. Во Вьетнаме на какие-то рейсы я приходил вообще без каких-либо распечаток - тупо выписывал на бумажку номер рейса и код брони - этого было достаточно

не соглашусь. смотря в какой стране. Год назад заказывала через другую похожую контору,прислали тоже в письме, все на русском, только города на английском. Так вот летели в Сша, и на въезде паспортник что-то заподозрил и попросил обратные билеты (благо были), так он ничего не смог прочитать, кроме Domodedovo. И подозрительно спросил - это Румыния?
vitaly7777777 писал(а) 12 май 2013, 09:53:Первый раз прислали на русском, часть полей дублировалось по английски. Запросил англ. вариант - прислали через 20 минут полностью английскую версию.

Так вот теперь так и поступлю, сразу запрошу на английском в след.раз.
“Don't love me forever; love me everyday” (C)
ksu4585
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 18.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #71

Сообщение IrisY » 06 сен 2013, 13:19

Негативный опыт возврата билетов через Eviterra.com. На сайте написано: " Мы осуществляем возврат в день обращения..." Не правда! Дозвониться до фирмы не возможно. Отправляла четыре письма на возврат - тишина. Написала на их страничку Вконтакте - тишина. При нынешних технологиях можно быстро реагировать на запросы клиентов. Если взялись за этот бизнес, то будьте любезны не создавать проблем для клиентов, а если не в состоянии обеспечить нормальную работу фирмы - закрывайтесь, и не морочьте людям голову. Почему нет быстрой связи с оператором? Почему не возможно дозвониться? Почему не отвечаете на запрос по возврату билета и денег за билет?
IrisY
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 28.07.2012
Город: Тобольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #72

Сообщение Phl » 06 сен 2013, 16:00

IrisY писал(а) 06 сен 2013, 13:19:Негативный опыт возврата билетов через Eviterra.com. На сайте написано: " Мы осуществляем возврат в день обращения..."


Да, вы правы, эта информация сейчас не верна.

Что касается остальных "почему нет связи, почему не отвечаете" - мы отвечаем и связь есть, но сейчас мы работаем под максимальной нагрузкой, и скорость реакции на запросы снижена, и до нас непросто дозвониться, это факт. Но мы исполняем все свои обязательства, не обманывая своих пользователей, и работаем над улучшением ситуации.

Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа, если ваша заявка ещё не рассмотрена. UPD: Получил, спасибо.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #73

Сообщение IrisY » 07 сен 2013, 08:09

Phl писал(а) 06 сен 2013, 16:00:
IrisY писал(а) 06 сен 2013, 13:19:Негативный опыт возврата билетов через Eviterra.com. На сайте написано: " Мы осуществляем возврат в день обращения..."


Да, вы правы, эта информация сейчас не верна.

Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа, если ваша заявка ещё не рассмотрена.

Номер брони 6ZXSYV
Заявка до настоящего времени не рассмотрена.
Прошу ускорить рассмотрение заявки.
IrisY
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 28.07.2012
Город: Тобольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #74

Сообщение Andreika » 07 сен 2013, 08:19

Что касается остальных "почему нет связи, почему не отвечаете" - мы отвечаем и связь есть, но сейчас мы работаем под максимальной нагрузкой

сейчас это с какого времени? пробовали звонить в прошлом году - не дозвонились, пробовали звонить в начале и середине июля этого года - бесполезно.. в рабочие дни, в рабочие часы)

впрочем, на письма отвечали и то хорошо)
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #75

Сообщение Nusha_ » 08 сен 2013, 23:24

У меня негативный опыт. На заявку об отмене брони и возврате денег не отвечают неделю. Через 3 дня после отправки письма с превеликим трудом дозвонилась, услышала "ответим вам завтра". На странице в фейсбуке Эвитерра пишет, что якобы обрабатывает все заявки в течение 48 часов. Вранье.
Nusha_
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 14.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #76

Сообщение Phl » 09 сен 2013, 14:04

IrisY писал(а) 07 сен 2013, 08:09:Номер брони 6ZXSYV
Заявка до настоящего времени не рассмотрена.
Прошу ускорить рассмотрение заявки.


Ответ отправлен вчера в 17.00.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #77

Сообщение Phl » 09 сен 2013, 14:09

Andreika писал(а) 07 сен 2013, 08:19:
Что касается остальных "почему нет связи, почему не отвечаете" - мы отвечаем и связь есть, но сейчас мы работаем под максимальной нагрузкой

сейчас это с какого времени? пробовали звонить в прошлом году - не дозвонились, пробовали звонить в начале и середине июля этого года - бесполезно.. в рабочие дни, в рабочие часы)

впрочем, на письма отвечали и то хорошо)


Ну вот так, чтобы под постоянной неспадающей нагрузкой - август и начало сентября. Локальные всплески были и раньше. Над телефонией тоже работаем.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #78

Сообщение IrisY » 09 сен 2013, 14:50

Приношу свои извинения работникам Eviterra.com, На письма ответили, с возвратом проблем не было, надо было только дождаться ответа.
IrisY
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 28.07.2012
Город: Тобольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #79

Сообщение Стас Cherashi » 11 сен 2013, 11:17

привет Phl
у меня аналогичная ситуация, неделю жду возврата по брони 5KMFM8. письма мне не пишут, дозвониться не могу, ленни кравитца уже придушить готов.
спроси пожалуйста, какая там ситуация с возвратом. или объясни мне, как на сайте авиакомпании можно самому вернуть билеты (AirBerlin).
спасибо
Стас Cherashi
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 10.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #80

Сообщение Phl » 11 сен 2013, 12:25

Стас Cherashi писал(а) 11 сен 2013, 11:17:привет Phl
у меня аналогичная ситуация, неделю жду возврата

Привет! Обязательно ответят, я прослежу.
Phl
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Покупка билетов на eviterra.com

Сообщение: #81

Сообщение polar right » 12 сен 2013, 11:00

Добрый день ! Такая ситуация - 02.08. приобретал на сайте Eviterra билеты в Бангкок с пересадкой во Вьетнаме ( а/к Вьетнамские авиалинии ) на загранпаспорт с заканчивающимся сроком действия. Предварительно у оператора поинтересовался возможностью внесения изменений после получения нового паспорта - ответ утвердительный.
паспорт новый получил 31.08.,тогда же отправил в Eviterr'у письмо с номером бронирования и сканом паспорта ,ответа до сих пор нет
вот и думаю - может самому вьетнамцам в офис позвонить? был у кого-нить подобный опыт по изменению номера документа ?
Аватара пользователя
polar right
полноправный участник
 
Сообщения: 441
Регистрация: 06.12.2012
Город: Мурманск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль