sestrik писал(а) 08 апр 2020, 12:55:кейс?
я уже запуталась, кто мне где отвечал, переписка в чате приложения пропала, а был какой-то ад с вылетом тогда, когда писала(((
Но суть такова:
1) В моб.приложении Тинькоф можно открыть операцию по оплате билетов (найти ее по месяцам можно)
2) внутри операции оплаты есть кнопка - оспорить
3) когда просишь возврат, пишет менеджер в чате - или можно сразу написать в чат просто. Менеджеру описать ситуацию и приложить доказательства, что услуга не осуществлена (в нашем случае - письма об отмене рейса, и текст письма авиакомпании, что они могут вернуть только ваучером)
4) Менеджер написал тогда, что банку нужно время, и крайний срок ответа 8 апреля
5) что было между 24 марта и 8 апреля, не могу сказать сейчас наверняка, с телефона мужа делали и переписка не отображается корректно.
6) но в итоге сегодня пришла смс с текстом про возврат на тинькофф от тинькофф. В приложении на счете в батах увидели деньги.
7) сразу же перевели их на рублевый счет, чтобы, мало ли,авиакомпания обратно не затребовала))