alexander-avia писал(а) 25 мар 2020, 16:30: в данной ситуации мне кажется надо с пониманием отнестись и скрестить пальцы, чтобы авиакомпания выжила, а не требовать от нее невозможного...
Я думаю, если бы а/к давали ваучеры не на год, а на 2-3, то недовольства было бы намного меньше. Потому что уж раз в 2-3 года почти каждый так или иначе пользуется одной из своих любимых а/к, а вот за год - не факт, ведь это ещё сильно от направления зависит, а оно, в свою очередь - от сезона. На год у многих поездки уже расписаны - что ж теперь, менять все планы и подстраивать поездки под ваучеры только чтобы спешить отоварить их? Потому многие уже сейчас понимают, что остаются в пролёте, потому и нервничают. А бОльшая пролонгация действия ваучеров, уверен, во многом уменьшила бы проблему.