Сейчас этот форум просматривают: Juliet и гости: 10
8008 писал(а) 25 мар 2020, 15:21:Сайт аэропорта - это точно не то место, с которым будет «консультироваться» а-к, а решение сажать на рейс или нет принимает она... Тиматик или внутренние распоряжения...
mvn333 писал(а) 23 мар 2020, 22:19:а на чарджбэк подал сразу, как только получил первый убогий ответ от KLM
elukashik писал(а) 28 мар 2020, 21:28:получается, можно уже и не дергаться?
8008 писал(а) 28 мар 2020, 21:31:от идиотских вопросов...)
В зависимости от платёжной системы, а также от ситуации, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 120 дней для Visa[1] и 120 дней — для MasterCard[2] c момента совершения транзакции.
elukashik писал(а) 28 мар 2020, 23:33:почитаю.
8008 писал(а) 24 мар 2020, 20:12:Относительно самой по себе ситуации - я бы советовал, если рейс и билет отменен, до вылета письменно завести разговор с а/к о том, что вы хотите возврат деньгами - а дальше будете "торговаться"
elukashik писал(а) 29 мар 2020, 13:58:Будет ли перенос даты одного плеча достаточной причиной для чарджбека?
8008 писал(а) 28 мар 2020, 21:31:беглое прочтение первых 60 страниц избавит вас от идиотских вопросов...)
вам надо связаться с продавцом, сообщить ему, что не согласны с изменением и потребовать вынужденный возврат... Не спешите Вы с чарджбеком, до него ещё надо билет отменить и понять, что деньги вам возвращать быстро не планируют...elukashik писал(а) 29 мар 2020, 13:58:Как вы посоветуете мне поступить в этой ситуации - билет то мой не отменен?
8008 писал(а) 29 мар 2020, 18:02: (по моим субъективным предположениям, вероятность успеха будет не более 50% и весь процесс займёт от 3+ мес)
senator писал(а) 29 мар 2020, 18:29:По моим субъективным предположениям скоро банки будут возвращать деньги ваучерами...
8008 писал(а) 29 мар 2020, 18:40: Банковская система точно переживет возможные выплаты за билеты.
senator писал(а) 29 мар 2020, 18:42:Свои она выплачивать не будет.
8008 писал(а) 29 мар 2020, 18:02:- Связываетесь с продавцом, заявляете что с изменениями не согласны, хотите отменить билет и получить возврат.
- он отменяет билет, говорит, что возврат только ваучером
- заявляете, что ваучер не устраивает, хотите полный возврат на карту
- только ваучер
- заявляете, что пойдёте в банк оспаривать операцию
- скатертью дорога
- идёте и оспариваете (по моим субъективным предположениям, вероятность успеха будет не более 50% и весь процесс займёт от 3+ мес).
elukashik писал(а) 29 мар 2020, 19:20:Как считаете, а можно тут еще обратиться за компенсацией?
svetushka писал(а) 30 мар 2020, 16:40:Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы
Сообщение: #1143
svetushka » 43 минуты назад
Здравствуйте! У меня билеты на 15-22 апреля Москва-Амстердам-Москва. Понятно уже, что поездка не состоится (границы Нидерландов закрыты для нерезидентов по 19 апреля). Но сдать билет и вернуть деньги невозможно. KLM предлагает оформить ваучер. Одновременно у меня был несдаваемый отель, который тоже не возвращает деньги и предлагает поменять даты. Я хочу поменять на те же даты, но в 2021 году, так как в текущем году мне эту поездку просто некуда уже вставить, у меня всё расписано и забронировано до конца года. В службе поддержки KLM сказали, что ваучер будет оформляться долго и получу я его, в лучшем случае, через месяц, хотя, скорее всего, ещё позже. И, видимо, только тогда я увижу срок, в течение которого я смогу выбрать новые даты поездки (при этом, отелю по новым датам я должна ответить уже сейчас). Как понять, будет ли срок ваучера KLM покрывать мои желаемые даты 15-22 апреля 2021 года? Кто-нибудь, кто получал уже ваучер, объясните, пожалуйста, как это работает в случае с датами.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег