Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
JCalaghan писал(а) 07 сен 2015, 11:13:в связи с ситуацией Трансаэро есть какие-то обходные пути?
JCalaghan писал(а) 07 сен 2015, 11:13:, кто подскажет как поступить
JCalaghan писал(а) 07 сен 2015, 11:13:Сейчас по рабочим обстоятельствам, нужно сдвигать на 2 недели вперед, кто подскажет как поступить, может, в связи с ситуацией Трансаэро есть какие-то обходные пути?
Следите за расписанием, если время в расписании поменяют, то можно сдавать без штрафа.
M Владимир писал(а) 07 сен 2015, 12:14:А если перевозчика предложат другого с тем же временем?
Edward Gein писал(а) 15 сен 2015, 21:28:Не нашел никакой другой темы
Edward Gein писал(а) 15 сен 2015, 21:28:У меня уже оплачен билет (невозвратный есесно...) на ноябрь. Так вот, мне интересно, какова вероятность того, что я по своему билету не улечу вообще? Или они уже оплаченных товарищей в любом случае обслужат?
Poseidon писал(а) 15 сен 2015, 21:45:Если рейс не будет отменён - улетите. Если на ваши даты он будет отменён или по данному направлению рейсы выполняться не будут - будут предложены альтернативные варианты.
Не стоит думать о каких-то неудобствах или проблемах, пока они не возникли.
Алексей Евгеньевич писал(а) 15 авг 2015, 10:35:Отслежи вайте изменения в расписании, если вылет Вам сместят, то это уже основание о вынужденном возврате! Я именно так и вернул всю сумму, но справочку о запрете по состоянию здоровья раздобыл на всякий случайОснований к сожалению нет.
Я форму эту на сайте заполнял, указав о переносе рейса авиакомпанией.Среда, 15 июля 2015, 0:39 +03:00 от Reservation@transaero.ru:
Здравствуйте!
При приобретении билета на сайте Трансаэро, для возврата необходимо заполнить форму: http://transaero.ru/ru/info-and-service ... t/internet
Если билет был куплен не на сайте Трансаэро, то за возвратом вы обращаетесь по месту приобретения билета.
Вы можете оценить качество консультации специалиста и степень решения вопроса ответным письмом. Благодарим за участие.
С уважением,
Ольга,258
Специалист
Служба информации и бронирования
Центр сервисного обслуживания клиентов
Департамент сервиса
ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
+7 495 788 80 80
8 800 555 3 555 Россия
+1 877 747 1191США
vopros@transaero.ru
www.transaero.ru
Задумчивый писал(а) 23 сен 2015, 21:51:Читал где-то, что можно требовать вынужденный возврат на основании минимальной задержки.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег