Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #661

Сообщение RWhite » 14 окт 2014, 21:58

С вашего позволения, задам вопрос по Wizzair Ukraine. (да, я помню, что это лоукост).
Куплен билет Киев-Катовице-Киев. Первый сегмент не хочу использовать (no-show), пропадёт ли второй? Дело в том, что оформлены они одновременно и на один PNR. Где-то слышал, что лоукосты расценивают каждый сегмент как отдельный one-way билет, но всё-равно гложут сомнения.
upcoming: NL, CZ-PL, RO, ID-MY, NO-SJ-SE, PL, DE-DK
Перманентно хочу первый раз поехать в Измир
Объезжу тут - буду копить на Марс.
Аватара пользователя
RWhite
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 22.01.2013
Город: Полтава/Antalya
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 34
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #662

Сообщение Poseidon » 14 окт 2014, 22:23

RWhite писал(а) 14 окт 2014, 21:58:Первый сегмент не хочу использовать (no-show), пропадёт ли второй?

Было бы очень странно, если б он пропал. У данной авиакомпании эти сегменты туда и обратно подразумеваются как отдельные, скажем так, независимые друг от друга. Ну уточните на всякий случай в самой авиакомпании, вдруг я не прав..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45090
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3795 раз.
Поблагодарили: 13629 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #663

Сообщение shag1440 » 18 окт 2014, 23:35

Допустим, есть единый билет "X" - "Москва" - "Екатеринбург", где X - Бангкок или Коломбо или Дели и т.п. Последний сегмент выполняет S7. Первый - какая-то другая авиакомпания из партнеров S7. Я хочу не лететь последний сегмент и выйти в Москве. Много раз на форуме писали что так вполне можно делать и без последствий. Однако, если открыть "Тарифы и условия" на сайте S7 в разделе "Обмен, возврат. Особые условия" можно прочитать - "Внимание! Изменение последовательности использования сегментов перевозки или ОТКАЗ ОТ ОДНОГО и более сегментов перевозки являются изменением условий договора перевозки и МОЖЕТ ПРИВЕСТИ к изменению стоимости перевозки." Может ли это как-то быть применено, в случае неявки на последний сегмент?
shag1440
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 24.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #664

Сообщение aleksey2008 » 18 окт 2014, 23:37

shag1440 писал(а) 18 окт 2014, 23:35:Может ли это как-то быть применено, в случае неявки на последний сегмент?

1000 раз обсуждалось. НЕТ.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #665

Сообщение forwardSM » 19 окт 2014, 10:17

shag1440 писал(а) 18 окт 2014, 23:35:"Внимание! Изменение последовательности использования сегментов перевозки или ОТКАЗ ОТ ОДНОГО и более сегментов перевозки являются изменением условий договора перевозки и МОЖЕТ ПРИВЕСТИ к изменению стоимости перевозки." Может ли это как-то быть применено, в случае неявки на последний сегмент?

это млин когда вы в авиакомпанию звоните заявлять что не полетите и например хотите бабла за последний сегмент, то могут перерасчитать в большую сторону. когда же вы никого заранее не уведомляете, то вы и не нужны никому ггг.

тем не менее я из вежливости если получил на руки посадочные (ну распечатали, заставили взять) на плечи, которые не полечу, по возможности в самом аэропорту вылета этих плеч на стойки подхожу и говорю что мол сегодня не полечу и посадочные им отдаю))
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #666

Сообщение merial » 19 окт 2014, 12:13

shag1440 писал(а) 18 окт 2014, 23:35:Может ли это как-то быть применено, в случае неявки на последний сегмент?

В Вашем случае нет. Еще и сборы сможете вернуть.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52481
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #667

Сообщение A.Z. » 31 окт 2014, 19:51

Как бы грамотно поступить?

Лететь хотели втроем, но один человек не смог. Билет на этого человека отдельный, невозвратный, ак Этихад. Места заранее выбраны на всех троих в одном ряду. А что, если зарегистрировать этого человека на рейс онлайн? Место, по идее, будет за ним до конца регистрации. Есть шанс, что никого не подсадят.

Грозит ли чем-то человеку "но шоу" после онлайн регистрации?

К сожалению, найти у Этихадов подробные Fare rules - задача не для средних умов. Даже класс бронирования (E) приходилось узнавать по звонку в офис.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #668

Сообщение Agentrix » 31 окт 2014, 19:59

Ничем, конечно, не грозит. И место останется за ним до конца. На чекине Ваше право не говорить о том, что друг не летит. Но на гейте скажите все же, что один не летит. Если овербука нет, то все равно никого не подсадят, просто искать на борту не будут. А если овербук, то так или иначе вычислят, что одного нет и если надо подсадят.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #669

Сообщение Юрий HH » 31 окт 2014, 20:00

Человеку ничего не грозит. Место может быть занято при наличии листа ожидания.
Юрий HH
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.07.2013
Город: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #670

Сообщение alphaville » 25 ноя 2014, 13:46

Опробовали пропуск сегментов на Air Berlin - полёт нормальный Были билеты Москва-Рим через Берлин, летели только до Берлина и обратно - никаких проблем.
Берлинцы утверждают, что использовать сегменты можно по собственному желанию в любом порядке без каких-либо санксций, вне зависимости от тарифа ("вы же купили билет, как можно его аннулировать", "будет очень любезно, если вы предупредите о неявке при первом чекине, но это не обязательно").
Но суппорт их не вполне вменяемый, на 4 звонка с вопросом, чем мне грозит неявка на промежуточные сегменты, 2 ответа были положительными в том плане, что всё ок, так можно делать, а 2 - в разной степени бредовыми, так что не стоит им доверять (во всяком случае, с первого раза), если кто захочет попрактиковаться в этом плане. Даже сотрудник в ДМЕ, явно опытный и знающий, над суппортом хихикал
alphaville
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 10.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #671

Сообщение Andre_W » 25 ноя 2014, 15:32

alphaville писал(а) 25 ноя 2014, 13:46:Были билеты Москва-Рим через Берлин, летели только до Берлина и обратно - никаких проблем.


А что, билеты Москва -Рим-Москва, у них стоили дешевле чем Москва-Берлин-Москва?
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #672

Сообщение alphaville » 25 ноя 2014, 15:41

Andre_W писал(а) 25 ноя 2014, 15:32:А что, билеты Москва -Рим-Москва, у них стоили дешевле чем Москва-Берлин-Москва?

Понятия не имею - брал у АФТ Изначально планировал Рим, но в последний момент планы поменялись.
alphaville
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 10.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #673

Сообщение Hidalgo » 25 ноя 2014, 15:43

Andre_W писал(а) 25 ноя 2014, 15:32:А что, билеты Москва -Рим-Москва, у них стоили дешевле чем Москва-Берлин-Москва?

уверен, что не дешевле, а дороже, ибо у Air Berlin ценообразование посегментное (как у лоукостов).
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #674

Сообщение alphaville » 25 ноя 2014, 15:51

Hidalgo писал(а) 25 ноя 2014, 15:43:уверен, что не дешевле, а дороже, ибо у Air Berlin ценообразование посегментное (как у лоукостов).

Я тоже так думаю. В любом случае, как я уже сказал, в АК меня уверяли, что пропускать сегменты без аннуляции билета можно при любом тарифе. Но в явном виде нигде это найти я не смог - ни официальной инфы, ни на форумах, а суппорт давал противоречивые данные. Вот поэтому тут и отписался по факту поездки.
alphaville
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 10.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #675

Сообщение алевтина » 25 ноя 2014, 18:53

alphaville писал(а) 25 ноя 2014, 15:41:Понятия не имею - брал у АФТ


у АФТ было дешевле, так как в этом случае у них как раз был глюк, в остальных случаях дороже.
алевтина
почетный путешественник
 
Сообщения: 2795
Регистрация: 14.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #676

Сообщение alphaville » 25 ноя 2014, 19:43

алевтина писал(а) 25 ноя 2014, 18:53:у АФТ было дешевле, так как в этом случае у них как раз был глюк, в остальных случаях дороже.

А это тут каким боком, простите? Я АФТ вообще просто к слову привёл, объясняя, почему я не знаю, сколько билет стоил. Я надеюсь, вы понимаете, что цена у АФТ никакого отношения не имела к настоящей цене билета, уплОченной авиакомпании.
alphaville
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 10.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #677

Сообщение алевтина » 25 ноя 2014, 20:24

это все понятно, но вопрос задавали о конкретных ваших билетах, ну и понятно почему он был задан.
Andre_W писал(а) 25 ноя 2014, 15:32:А что, билеты Москва -Рим-Москва, у них стоили дешевле чем Москва-Берлин-Москва?


мой ответ всего лишь пояснил, почему в данном случае билеты Москва - Рим были дешевле (для покупателя, а не агента) чем билеты Москва - Берлин, чтобы дальнейшие вопросы были сняты и прошло недоумение по поводу логики Вашего использования более дорогого билета, как более дешевый.
алевтина
почетный путешественник
 
Сообщения: 2795
Регистрация: 14.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #678

Сообщение dijap » 30 ноя 2014, 18:44

Мерзотный Аэрофлот. Купил билет туда-обратно, туда опоздал, обратно билет сгорел. Сам конечно виноват, что с этой чмошной компанией связался. Но на будущее будем иметь в виду.
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #679

Сообщение Ieronim Boskh » 30 ноя 2014, 18:48

dijap писал(а) 30 ноя 2014, 18:44:Мерзотный Аэрофлот. Купил билет туда-обратно, туда опоздал, обратно билет сгорел. Сам конечно виноват, что с этой чмошной компанией связался. Но на будущее будем иметь в виду.

А подскажите, в какой другой нормальной а/к (лоукостеры в расчет не берем) было бы иначе?
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4972
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #680

Сообщение dijap » 30 ноя 2014, 18:52

Ну во-первых, три звезды это явно не "нормальная" а/к, во-вторых, раньше было по-иному, да и тема с невозвратными билетами уже избита. И тут в теме есть примеры успешных посадок при пропуске сегмента.
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль