IvanPerm писал(а) 21 июл 2016, 14:19: В суппорт письмо написал. Ответа пока нет(2 дня прошло). Может есть еще какие-то варианты получения электронного билета?
Была аналогичная проблема. Недавно купила билеты у агента, получила PNR из восьми знаков. Написала в чат агенту, дайте мне нормальный PNR, хочу выбрать место. Те в свою очередь, отправили к Победе.
Написала им на feedback, что прошу дать мне этот персональный номер брони и тд. Прошло три дня, ответили. Первое что было в сообщении - Если Вам необходимо оформить дополнительную услугу в уже оплаченный билет, то возможно это сделать не позднее, чем за 4 часа до вылета рейса по расписанию, следующими способами:- через контакт-центр по номеру 8 (809) 505-47-77. Стоимость минуты от 55 рублей до 60 рублей 17 копеек без НДС и так далее. Ни слова про мою просьбу.
Ответила им, что хочу выбрать сама и имея доступ через личный кабинет. Вот уже прошло два дня, жду.
Ждите ответ, должны написать
Интересуясь чужим мнением, всегда рискуешь его услышать.
А услышав, вполне возможно, должен будешь с ним считаться.