Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #721

Сообщение furaichik » 11 фев 2015, 15:52

Lamp писал(а) 11 фев 2015, 15:47:
furaichik писал(а) 11 фев 2015, 15:19:Но можно взять у посредника единым билетом (наверное). Что будет если воспользоваться только вторым сегментом?



А в чем смысл единого билета в данном случае ? Два дискаунтера, каждый летает из точки в точку .Второй сегмент должен быть равен по цене обычной цене этого билета при покупке напрямую у данного дискаунтера.В данном случае как раз имеет смысл купить два OW билета, чтобы не зависеть ни от чего.

смысл есть - использовать купон на покупку билета RT на одном из сайтов и вложиться в 50евро. Поэтому диллема
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #722

Сообщение Lamp » 11 фев 2015, 15:55

furaichik писал(а) 11 фев 2015, 15:52:смысл есть - использовать купон на покупку билета RT на одном из сайтов и вложиться в 50евро. Поэтому диллема



Расскажите потом удалось ли
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #723

Сообщение furaichik » 11 фев 2015, 16:04

Lamp писал(а) 11 фев 2015, 15:55:
furaichik писал(а) 11 фев 2015, 15:52:смысл есть - использовать купон на покупку билета RT на одном из сайтов и вложиться в 50евро. Поэтому диллема

Расскажите потом удалось ли

Обязательно. Это очень интересная тема и я поиском не нашел ответа на форуме. Может у кого-нибудь и был опыт - пусть поделиться
UPD: вот что мне ответил агент по продажи билетов.
"В Вашем случае на электронном билете будут вписаны оба перелета: авиакомпанией Wizzair и авиакомпанией Ryanair. Так как эти авиаперевозчики являются бюджетными авиакомпаниями (лоу кост), то у них сегменты не связаны между собой. Вы можете воспользоваться любым из сегментов, другой оставив невостребованным."

т.е. получается, что можно первый не лететь, а второй использовать
UPD2: про RT одним лоукостом мне агент ответил также, что без разницы какой лоукост - использовать можно только обратный сегмент в любом случае.
Последний раз редактировалось furaichik 12 фев 2015, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #724

Сообщение MaximNastya » 12 фев 2015, 23:34

У меня еще возник вопрос/идея после прочитанного. Здесь встречался термин при проблеме отмены сегмента "no show". В нашем случае, мы не хотим лететь из Дели в Райпур с Jetairfly. Я подумал, если все таки пройти регистрацию и не сесть в самолет, то аннулируется ли обратный рейс? Багаж у нас будет только ручной.
MaximNastya
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 08.02.2015
Город: Ганновер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 24

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #725

Сообщение makus » 12 фев 2015, 23:45

MaximNastya писал(а) 12 фев 2015, 23:34:Я подумал, если все таки пройти регистрацию и не сесть в самолет, то аннулируется ли обратный рейс? Багаж у нас будет только ручной.


Еще как. И рейс из-за вас держать будут, пока по громкой связи в порту разыскивать будут.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #726

Сообщение MaximNastya » 12 фев 2015, 23:50

makus писал(а) 12 фев 2015, 23:45:
MaximNastya писал(а) 12 фев 2015, 23:34:Я подумал, если все таки пройти регистрацию и не сесть в самолет, то аннулируется ли обратный рейс? Багаж у нас будет только ручной.


Еще как. И рейс из-за вас держать будут, пока по громкой связи в порту разыскивать будут.


Гемор, соглашаюсь. Не хочется просто день терять, с Дели было бы идеально начать путешествие по Индии.
MaximNastya
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 08.02.2015
Город: Ганновер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 24

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #727

Сообщение eugenvmal » 24 фев 2015, 14:21

А вот моя история: Были куплены билеты и я опоздал на рейс туда, буквально заскочил в аэропорт за 25 минут. Сказали что все - уже поздно. Их московский представитель начала требовать 500 евро для того чтобы перебронировать на дату через три дня полет туда. И сказала что обратные билеты будут не действительны. Я отказался и купил билеты только туда на S7. Затем уже в Бангкоке оказалось что перебронировать все можно было бесплатно что мне и сделали в Бангкоке представители этой авиакомпании на стойке M в аэропорту на обратные рейсы и я прилетел Cathay Рacific через Гонконг обратно в Москву. Где логика? Московское представительство ужастно. К самим перелетам и обслуживающему персоналу притензий нет.
Спасибо говорится нажатием "+" в профиле!
eugenvmal
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 14.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #728

Сообщение Lamp » 24 фев 2015, 14:41

eugenvmal писал(а) 24 фев 2015, 14:21:Московское представительство ужастно. К самим перелетам и обслуживающему персоналу притензий нет.



Вы про какую авиакомпанию и какое представительство говорите?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #729

Сообщение Варвара Карамелькина » 24 фев 2015, 14:43

Lamp писал(а) 24 фев 2015, 14:41:
eugenvmal писал(а) 24 фев 2015, 14:21:Московское представительство ужастно. К самим перелетам и обслуживающему персоналу притензий нет.



Вы про какую авиакомпанию и какое представительство говорите?

Про Cathay Pacific
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #730

Сообщение eugenvmal » 24 фев 2015, 15:14

Кстати их представительство это один человек - женщина которая постоянно хамит на ваши вопросы. Помочь вам - это не в ее интересах.
Спасибо говорится нажатием "+" в профиле!
eugenvmal
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 14.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #731

Сообщение saxar55 » 24 фев 2015, 21:51

Здравствуйте. Не нашёл этой темы или искал неправильно.Вопрос такой, хочу во Вьетнам.Самый дешёвый перелёт Москва - Джакарта с пересадкой в Сайгоне (Хошимин).Могу ли я покинуть транзитную зону и остаться во Вьетнаме или меня не выпустят? Во Вьетнаме хочу побыть дней 10 так что виза ненужна. Назад планирую улететь Трансаэро , билет будет на руках обратный.
saxar55
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 30.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #732

Сообщение zhaffsky » 24 фев 2015, 23:28

Ну а почему нет то? Идёте на паспортный контроль и проходите.

Вот только с багажом как? Он в Джакарту улетит ;-)
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6546
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #733

Сообщение Huītzilōpōchtli » 24 фев 2015, 23:41

Ну то есть вы отдельно будете брать билет туда и билет обратно? Тогда можно, а иначе обратный перелет сгорит.
Что касается багажа, вам надо попросить на стойке зарегистрировать его до Сайгона. Скажите, типа он вам там нужен будет.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #734

Сообщение saxar55 » 25 фев 2015, 07:35

Ок. Спасибо большое. Багаж только ручная кладь. Так что проблем не будет. Страшновато просто как то ни разу ещё так не делал.
saxar55
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 30.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #735

Сообщение Huītzilōpōchtli » 25 фев 2015, 07:36

а не будет ли дешевле купить билет туда-обратно из Мск до Сайгона?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #736

Сообщение zhaffsky » 25 фев 2015, 09:08

Вот только несколько смущает этическая сторона вопроса. Вы выйдете, а они пересчитают пассажиров, и обнаружат что один пропал. Пока будут выяснять - могут рейс задержать. А из за этого у других пассажиров проблемы могут возникнуть.

Наверное стоит объясниться с бортпроводниками и сказать, что планы изменились. Но не исключено, что это вызовет у них ступор ;-)

Хотя может это и частая ситуация.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6546
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #737

Сообщение Degt » 25 фев 2015, 09:24

zhaffsky писал(а) 25 фев 2015, 09:08:Наверное стоит объясниться с бортпроводниками и сказать, что планы изменились. Но не исключено, что это вызовет у них ступор

Насчет ступора, это факт!
Но объясняться, наверное, нужно не с бортпроводниками первого рейса, а с чек-ином авиакомпании, которая осуществляет перелет Сайгон-Джакарта.
Просто первому экипажу до Вас и до второго рейса будет совершенно фиолетово.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #738

Сообщение zhaffsky » 25 фев 2015, 10:06

Я возможно неправильно подумал что это один самолет, просто садится в Сайгоне, высаживает часть пассажиров и летит дальше. Если это два разных рейса, то и проблемы вообще нет - регистрируетесь только на первый, а на второй не регистрируетесь.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6546
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #739

Сообщение saxar55 » 25 фев 2015, 12:47

Билет из Москвы до Джакарты туда обратно стоит 18 тыс. Пересадка в Сайгоне как я понял борт будет уже другой .Обратный на Трансаэро 20 тыс. Получается 38 тыров. Билет самый дешёвый до Хошимина на март туда обратно 50-52 тыра. Как то так . Я в обще трудно понимаю цены особенно На Трансаэро. Брал билет до Стамбула на 2-их, 22 тыс ,а если заказывать по 1 -му 2 билета, получалось 19. Я до сих пор в шоке .
saxar55
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 30.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #740

Сообщение Huītzilōpōchtli » 25 фев 2015, 12:57

saxar55 писал(а) 25 фев 2015, 12:47:Билет самый дешёвый до Хошимина на март туда обратно 50-52 тыра.

Вы пишете какую-то ерунду. Этихад практически на любые даты в марте выдает цену меньше 30 тысяч RW.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль