Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #741

Сообщение saxar55 » 25 фев 2015, 13:25

Да я пересчитал . Я там ошибся не на март ,а на май 18 тыс до Джакарты , но мне то на 2-их надо (забыл умножить простите плиз засранца) и того 36 тыс. Плюс обратный в один конец .Простите по невниманию отвлёк всех.Полечу в Джакарту всё равно это всех дешевле пока.Надеюсь Вьетнам не убежит никуда.Можно тему закрыть.
saxar55
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 30.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #742

Сообщение gered » 25 фев 2015, 13:34

saxar55 писал(а) 25 фев 2015, 13:25:Можно тему закрыть.

37 страниц распинаются, а тут бац и закрыть, ну ок
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #743

Сообщение Poseidon » 25 фев 2015, 14:01

gered писал(а) 25 фев 2015, 13:34:37 страниц распинаются, а тут бац и закрыть, ну ок

saxar55 говорит о своей теме, у него нет больше вопросов. Речь ведь не идёт о закрытии основной темы.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45259
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3807 раз.
Поблагодарили: 13674 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 114
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #744

Сообщение saxar55 » 25 фев 2015, 14:23

Вы совершенно правы, только о своей.
saxar55
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 30.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #745

Сообщение igor82j » 27 фев 2015, 02:29

Может, не сюда... но если что, модераторы перенесут.

Купил OW United mex-sfo-sna. Использовал не очень хороший прием hidden city ticketing. Надо мне только первый сегмент, до SFO.

Очень наглый вопрос состоит в том, можно ли потом затребовать/попросить возврат стоимости sfo-sna, типа "планы поменялись"? )
igor82j
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 27.06.2008
Город: Мехико
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #746

Сообщение pedestrian » 27 фев 2015, 08:31

Затребовать/попросить можно что-угодно у кого-угодно. В т.ч. и возврат стоимости у авиакомпании. Вот только получить ничего не удастся, поскольку никакой стоимости там, попросту, не останется.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #747

Сообщение Lamp » 27 фев 2015, 09:05

igor82j писал(а) 27 фев 2015, 02:29:можно ли потом затребовать/попросить возврат стоимости sfo-sna, типа "планы поменялись"?



Тогда вам сразу напомнят, что стоимость OW билета mex-sfo гораздо выше , чем стоимость билета mex-sfo-sna, который вы купили . И попросят доплатить разницу.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #748

Сообщение igor82j » 27 фев 2015, 18:48

Ну ок) Я просто точно помню, что читал на флаертоке или vielfliegertreff, что применительно к какой-то авиакомпании (или даже альянсу) это вполне применимо, несмотря на ваши совершенно логичные замечания, и люди там получали разницу... Совершенно не помню только, о какой компании и о каких билетах шла речь.
igor82j
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 27.06.2008
Город: Мехико
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #749

Сообщение pedestrian » 27 фев 2015, 19:00

Всё бывает в этой жизни. Может быть кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь какие-то возвраты и получал. Без конкретных дат, маршрута, авиалинии и тарифа - разговор бессмысленен. Но, в общем случае (если билет вообще возвратный), возврат=уплаченная сумма-использованная часть-штраф. Как я понимаю в Вашем случае "использованная часть" будет больше "уплаченной суммы" (иначе Вы такой билет не покупали бы), т.е. итог расчёта заведомо отрицательный.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #750

Сообщение Poseidon » 27 фев 2015, 19:09

igor82j
Если билет в одну сторону стоит больше чем билет туда-обратно, то в вашем случае, как выше правильно написали, ничего не получите, и в основном всегда так и есть. В случае с Аэрофлотом возможен возврат каких-то такс даже если билет в одну сторону стоит дороже чем билет туда-обратно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45259
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3807 раз.
Поблагодарили: 13674 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 114
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #751

Сообщение pedestrian » 27 фев 2015, 19:53

Poseidon писал(а) 27 фев 2015, 19:09:В случае с Аэрофлотом возможен возврат каких-то такс даже если билет в одну сторону стоит дороже чем билет туда-обратно.

Только в том случае, если общая сумма неиспользованных такс будет больше разницы тарифов. Иначе она пойдёт на покрытие этой разницы. Буквально вчера ругался с Аэрофлотом по другому, но похожему поводу. Клиентка купила маме билет SVO-JFK-SVO, а потом решила сдвинуть даты на пару недель. Тот же класс продажи, та же самая базовая цена. Но, поскольку вылет из России, то базовая цена указана в евро, а, со времени продажи первоначального билета, евро успело подешеветь по отношению к доллару. И в валюте оплаты билет стал на 35 долларов дешевле. Хрен вернули.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #752

Сообщение gered » 27 фев 2015, 19:58

pedestrian писал(а) 27 фев 2015, 19:53:
Poseidon писал(а) 27 фев 2015, 19:09:В случае с Аэрофлотом возможен возврат каких-то такс даже если билет в одну сторону стоит дороже чем билет туда-обратно.

Только в том случае, если общая сумма неиспользованных такс будет больше разницы тарифов. Иначе она пойдёт на покрытие этой разницы. Буквально вчера ругался с Аэрофлотом по другому, но похожему поводу. Клиентка купила маме билет SVO-JFK-SVO, а потом решила сдвинуть даты на пару недель. Тот же класс продажи, та же самая базовая цена. Но, поскольку вылет из России, то базовая цена указана в евро, а, со времени продажи первоначального билета, евро успело подешеветь по отношению к доллару. И в валюте оплаты билет стал на 35 долларов дешевле. Хрен вернули.


Простите за офф, но другие АК вернули бы разницу/уменьшили штраф за изменение дат?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #753

Сообщение pedestrian » 27 фев 2015, 20:30

Добавлю офф-топа. По всякому бывает. Разные авиалинии ведут разную политику в этом вопросе. Приведу похожий пример из Эмиратов. Клиенты попросили два билета из Питера на Мальдивы бизнес классом, а мест на их даты небыло. Еле-еле уговорил представителя Эмиратов, чтобы он подтвердил мне 2 места. Естественно, ни о каком льготном бизнесе речь не шла, он согласился подтвердить регулярный бизнес (и за то спасибо - лишь бы места взять). За день до вылета я вижу, что появились места в первом классе, как в регулярном, так и в льготно-скидочном (скорее всего какая-то нетикетированная бронь отменилась). Тут же переписываю регулярный бизнес на льготный первый (а он дешевле) и клиенты получают не только бесплатный апгрейд, но и по полторы тысячи долларов за каждый билет им вернулось на кредитку, поскольку именно такова политика у Эмиратов.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #754

Сообщение Poseidon » 27 фев 2015, 21:45

pedestrian писал(а) 27 фев 2015, 19:53:Только в том случае, если общая сумма неиспользованных такс будет больше разницы тарифов.

Ну понятное дело.
Всё, не будем больше здесь об этом, а то действительно от темы отходим.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45259
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3807 раз.
Поблагодарили: 13674 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 114
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #755

Сообщение Lamp » 27 фев 2015, 21:56

pedestrian писал(а) 27 фев 2015, 19:53: Клиентка купила маме билет SVO-JFK-SVO, а потом решила сдвинуть даты на пару недель. Тот же класс продажи, та же самая базовая цена.


Скажите, а сколько в этом случае смены дат вылета Аэрофлот взял за такие изменения?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #756

Сообщение pedestrian » 27 фев 2015, 22:22

65 евро
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #757

Сообщение Lamp » 27 фев 2015, 22:27

pedestrian писал(а) 27 фев 2015, 22:22:65 евро


Спасибо . Я читаю сейчас правила своего тарифа.У меня про тарифу Бюджет куплен билет класс N , и туда и обратно. В правилах тарифа у меня написано, что изменение даты вылета 100 евро. А почему в вашем случае 65 евро взяли? Мне просто интересно понять ценообразование.Эта сумма может зависеть от класса тарифа и буквы тарифа?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #758

Сообщение pedestrian » 27 фев 2015, 22:35

Не только может, но и напрямую зависит. Есть тарифы, по которым изменения, действительно, стоят 100 евро. В моём случае это было 65. А есть и такие тарифы по которым изменения делаются бесплатно. Как правило тариф определяется именно буквой.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #759

Сообщение vsegdaso4inyyme4tu » 01 мар 2015, 13:28

Подскажите, пожалуйста, если у нас есть перелет с 1 пересадкой и нам нужно выйти именно где будет эта пересадка...это возможно?? Нас выпустят? Чемоданы наши тоже разгрузят, если мы предупредим об этом??
vsegdaso4inyyme4tu
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 26.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #760

Сообщение yar-76rus » 01 мар 2015, 13:30

vsegdaso4inyyme4tu писал(а) 01 мар 2015, 13:28:Подскажите, пожалуйста, если у нас есть перелет с 1 пересадкой и нам нужно выйти именно где будет эта пересадка...это возможно?? Нас выпустят? Чемоданы наши тоже разгрузят, если мы предупредим об этом??

Без проблем.
Только на стойке регистрации в аэропорту вылета попросите зарегистрировать багаж только до пункта пересадки.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль