Viachik писал(а) 09 апр 2020, 16:07:Но, как и в какой" натуральной" форме будет урегулирован возврат билета, купленного через агента, в текущей ситуации - неизвестно.
Сообщения об отмене рейса от АА до сегодняшнего утра так и не дождался. Стал стучать в Трип.ком, ссылаясь на то, что рейс точно отменён. Для доказательства приложил скрины с их сайта.
Если все предыдущие сотрудники призывали потерпеть и подождать до официального уведомления, то этот вдруг выдал: "так как они связаны с Малайзией, авиакомпания будет расматривать вариант возврата.
Конечно было бы лучше если бы мы сделали это раньше"
Финиш! Как будто я этого не предлагал им сделать раз десять за последнюю неделю.
Тем не менее, он отправил "срочный" запрос на возврат.
Но при этом, если раньше в личном кабинете сразу отображалось, что билеты аннулированы, и на имейл приходило письмо об этом, то в этот раз ничего не поменялось.
Пишу им спустя два часа - что это за?! Почему билеты до сих пор действительны?
И оказывается, что если авикомпания сама уведомляет об отмене рейса, то всё происходит мгновенно и практически на автомате. А в данном случае надо ещё сначала ждать от них одобрение возврата.
Короче, всё очень мутно.
Но с другой стороны, стало спокойнее за возврат предыдущих билетов. Там всё было официально по крайней мере.